Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 91,53 (+0,1)
Инвестиции, 18:20
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 83,87 (-0,77)
Инвестиции, 18:20
Все новости Ростов-на-Дону
В ракетных войсках начались плановые проверки по итогам обученияОбщество, 22:07
ТАСС сообщил о работе России и США над совместным заявлениемПолитика, 22:06
Газета узнала о планах привлечь Макгрегора к суду за разжигание ненавистиСпорт, 21:55
Власти отказались от опознания клиентов онлайн-магазинов по биометрииТехнологии и медиа, 21:51
Журналист случайно попал в закрытый чат для обсуждения ударов СШАПолитика, 21:31
Карпин заявил, что не видит будущих Месси и Роналду в сборной РоссииСпорт, 21:28
Лестница абстракции: как говорить, чтобы вас слушали и понималиРБК и Dar, 21:25
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Власти Бали выпустили новые правила для иностранных туристовОбщество, 21:22
Карасин заявил, что переговоры с США в Эр-Рияде завершаютсяПолитика, 21:14
«Роскосмос» нашел экс-главе пилотируемых программ новый постОбщество, 21:09
Конкурсное производство в донском КБ «Кредит Экспресс» продлили на 6 мес.Ростов-на-Дону, 20:43 
Второй ракетке мира выделили охрану в Майами из-за преследователяСпорт, 20:38
Эрдоган заявил о неспособности оппозиции управлять муниципалитетамиПолитика, 20:25
Трамп объявил о согласовании с Украиной сделки по редкоземельным металламПолитика, 20:20