Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
198 

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Авторы
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Захарова предложила Мерцу «достать калькулятор» после слов о €500 млрд Политика, 02:12
Сбой произошел в работе Steam Общество, 01:56
Макрон заявил о готовности направить на Украину до 50 тыс. военных Политика, 01:37
Reuters сообщил о планах Трампа впервые выделить Украине пакет вооружений Политика, 01:19
Аэропорт Жуковский вновь временно прекратил рейсы Политика, 01:00
Хинштейн сообщил о пожаре после удара дрона Политика, 00:39
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 тыс. Финансы, 00:33
Российские разработчики попросили заменить Windows при проведении ЕГЭ Технологии и медиа, 00:01
Бастрыкин потребовал доклад по делу о ДТП в Севастополе с пятью погибшими Общество, 10 июл, 23:54
Глава JPMorgan заявил о проигрыше ЕС по конкурентоспособности США и Китаю Экономика, 10 июл, 23:45
Пожар на Пензенской ТЭЦ-1 локализовали Общество, 10 июл, 23:35
Дуров раскрыл секрет своего успеха Общество, 10 июл, 23:34
ЦБ заявил, что не занимается искусственной корректировкой курса рубля Финансы, 10 июл, 23:05