Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 ноября
EUR ЦБ: 93,76 (+0,25)
Инвестиции, 09:47
Курс доллара на 7 ноября
USD ЦБ: 81,38 (+0,19)
Инвестиции, 09:47
Все новости Ростов-на-Дону
Норвегия пригрозила России «мелкой рыбой» из-за заморозки переговоров Политика, 14:56
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
В МИД связали с информационной войной статью о встрече Лаврова и Рубио Политика, 14:46
В Брюсселе назвали, кто из россиян сможет получать мультивизы, как раньше Политика, 14:42
На Дону на поддержку при покупке жилья выделят ₽14 млрд в 2026-2028 гг. Ростов-на-Дону, 14:42 
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Mitsubishi зарегистрировал в России товарные знаки Pajero и Attrage Авто, 14:33
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Наемнику из США пообещали на Украине лазеры и обманули на $85 тыс. Политика, 14:33
CNN рассказал о расширении производства ракет в Китае Политика, 14:28
На форуме РБК Tech 2025 эксперты обсудили главные тренды цифровизации Тренды, 14:28
ЕК заявила об усилении проверок россиян при получении шенгенских виз Политика, 14:25
Сотрудники привыкли ждать указаний сверху. Как это изменить — 5 техник Образование, 14:25
Захарова предрекла экономике ЕС разнос «в клочья» при вступлении Украины Политика, 14:24
Путин провел совещание по дальнейшему строительству Вооруженных сил Политика, 14:16