Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 декабря
EUR ЦБ: 105,95 (+2,65)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Курс доллара на 28 декабря
USD ЦБ: 100,53 (+1,3)
Инвестиции, 27 дек, 19:15
Все новости Ростов-на-Дону
Владикавказская «Алания» объявила о сокращении бюджетаСпорт, 20:26
Акции главного производителя пива Турции обрушились после решения ПутинаБизнес, 20:21
Аналитики предрекли GTA VI выручку больше, чем у самых кассовых фильмовТехнологии и медиа, 20:02
В Абхазии назвали объем финансовой помощи со стороны России в 2025 годуПолитика, 19:57
В Германии трех человек обвинили в работе на разведку РоссииПолитика, 19:54
«Северсталь» вырвала победу у «Ак Барса» за 17 секунд до сиреныСпорт, 19:43
Почему Индия планирует отказаться от нефти уже через 15 летОтрасли, 19:37
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Москве парковка будет бесплатной в новогодние праздникиГород, 19:36
Путин наградил деканов трех факультетов МГУОбщество, 19:27
Белоусов назначил нового главу подрядчика Минобороны из дела ИвановаОбщество, 19:20
Путин учредил президентскую стипендию за высокие спортивные результатыСпорт, 19:15
Юань по итогам 2024 года подорожал к рублю на 8%Инвестиции, 19:07
Российский рынок акций по итогам 2024 года снизился почти на 7%Инвестиции, 19:00
Ивлеева рассказала, как в ее дом забрался голый мужчина с битойОбщество, 18:56