Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 106,54 (-1,41)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 102,34 (-1,08)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Все новости Ростов-на-Дону
Как получить максимальный эффект от долгосрочных сбережений. ТестРБК и ВТБ, 14:59
Премьер Финляндии заявил о невозможности открыть границу с РоссиейПолитика, 14:54
В Шереметьево произошла потасовка на фоне долгой задержки рейса в ЕгипетОбщество, 14:48
Guardian узнала об отправке в пехоту ВСУ бойцов ПВО из-за нехватки людейПолитика, 14:46
Фигуристка Петросян второй год подряд выиграла чемпионат РоссииСпорт, 14:44
Третьяк исключил скорое возвращение сборной России на турниры IIHFСпорт, 14:29
Больницы Казани перевели в режим повышенной готовностиОбщество, 14:27
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Spiegel сообщил о пятой жертве теракта в ГерманииОбщество, 14:17
Семь причин ездить на Lada AuraРБК и Автоваз, 14:15
Власти объяснили звуки взрывов в Казани испытаниями на заводеПолитика, 14:07
Очевидцы рассказали об атаке дронов в Казани. ВидеоПолитика, 14:00
Линдси Вонн стала 14-й в первом старте КМ после возобновления карьерыСпорт, 13:59
Власти назвали срок очистки побережья Кубани от мазутаОбщество, 13:43
Кондратьев: уборка нефтепродуктов с побережья Кубани займет около месяцаРостов-на-Дону, 13:39