Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Эксперт: наибольшее подорожание одежды отметили бренды в middle сегменте

Основатель сети «Телеграф» рассказал о подорожании брендов в middle сегменте

Российские бренды в middle и middle up сегментах зафиксировали наибольшее повышение цен на собственную продукцию, что значительно повлияло на их аудиторию на фоне менее активного темпа роста зарплат. Такое мнение высказал основатель универмагов «Телеграф» в Ростове-на-Дону, генеральный директор универмагов TrendIsland в Москве Николай Константинов в ходе панельной дискуссии «Российский рынок индустрии моды: возможности и вызовы 2024 года», которая прошла в рамках форума креативных индустрий «Креаторика».

«Аудитория сегментов middle и middle up пострадала от кризиса больше всего, потому что у нее расходная часть увеличилась во много раз по сравнению с 2023 годом. Можно заметить, что все выросло в цене — и такси, и самолеты, и поезда. При этом, я думаю, зарплата у людей больше не стала. На одежду цены тоже выросли, в middle сегменте рост по первому кварталу текущего года составил 18%. Уже наступила осень, мы пока не считали точных цифр, но можно предположить, что цены снова значительно выросли», — рассказал Константинов.

Он также добавил, что в связи с подобным подорожанием возникает еще одна сложность для российских дизайнеров — это популяризация собственного бренда и объяснение ценовой политики бренда.

«Еще одна проблема — это проблема с продвижением. Сейчас покупателю в middle сегменте нужно объяснять, почему, например, юбка стоит 17-20 тыс. руб. Все это нужно объяснять, но здесь возникает еще одна проблема — это расходы на маркетинг. Так, в 2022 году стоимость продвижения и услуг маркетинга рухнули. Тогда все соглашались на все, потому что работы не было в индустрии. Через год все встало на свои места, даже выросло в цене. И вот представьте — выходит молодой бренд, закупает ткани и фурнитуру, все это импортное и дорогое, а потом еще тратится на маркетинг. Так и получаются большие суммы», — объяснил основатель универмагов «Телеграф».

Форум «Креаторика» проходит в Ростове-на-Дону в рамках продвижения креативных индустрий с 10 по 13 октября. На нем будут обсуждать развитие таких направлений бизнеса, как «Креативная экономика», «Интеллект нового поколения», «Гастрономия» и «Мода». В программе: лекции, мастер-классы и дискуссии.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Ростов-на-Дону
Движение электричек из Быково до Люберец приостанавливали Политика, 15:38
Умер чемпион «Ролан Гаррос» и Уимблдона среди юношей Владимир Коротков Спорт, 15:37
После падения обломков дрона на КПП завода в Татарстане начался пожар Политика, 15:32
Один человек погиб при атаке БПЛА на автозавод в Татарстане⁠ Политика, 15:24
Аэропорт Гренландии принял первый за почти 20 лет прямой рейс из США Общество, 15:09
Украина вновь не передала России ни одного тела погибшего военного Политика, 15:05
Израиль задействовал полсотни истребителей для воздушной атаки на Иран Политика, 14:51
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
В Тегеране раздался взрыв Политика, 14:38
Как прошел военный парад в честь 250-летия армии США. Видео Политика, 14:33
Более 1 тыс. автомобилей скопилось на Крымском мосту днем 15 июня Ростов-на-Дону, 14:29 
Турция резко повысит стоимость прохода судов через проливы Экономика, 14:24
Три лайнера ушли на запасные аэродромы из-за ограничений в Ижевске Политика, 14:19
Евгений Бессонов примет участие в выборах губернатора Дона от КПРФ Ростов-на-Дону, 14:11 
Зарплаты инженеров и айтишников на Юге выросли за год на 13-16% Ростов-на-Дону, 13:57