Экс-водочный магнат «Лавандовый раф» регистрирует свое имя как бренд
Бизнесмен из Ростова-на-Дону и блогер Николай Василенко, которого в интернете называют «лавандовый раф» благодаря его роликам, подал три заявки в Роспатент на регистрацию своих фамилии, имени, отчества, а также хэштега #улыбканиколаявасиленко в качестве товарных знаков. Об этом сообщил портал Ro.Today.
«Николай Василенко подал три заявки в Роспатент на регистрацию своего имени, отчества и фамилии, а также хэштега #улыбканиколаявасиленко для широкого ассортиментам товаров, в том числе алкоголя», — сказано в публикации.
Если Роспатент одобрит заявку, то Василенко сможет называть своим именем алкоголь, продукты питания и другие товары. Также он получит право на оказание услуг по организации досуга и размещения в гостиницах под брендами «Николай Василенко» и «Улыбканиколаявасиленко».
Николай Василенко — бизнесмен, блогер, ресторатор, проживающий в Ростове-на-Дону. Родился в 1969 году. Являлся совладельцем ростовской ГК «Регата» — одного из крупнейших региональных производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции. Выпускал водочные бренды «Белая березка», «Южная столица», Red Army, «Полярка». В 2012 г. Росалкогольрегулирование не продлило «Регате» лицензии на производство и реализацию алкогольной продукции. В итоге компания приостановила свою деятельность, подала на банкротство.
Последние 5 лет Николай Василенко работает с арендой недвижимости, а в 2020 году он открыл элитный ресторан «Онегин Дача». В интернете стал популярен благодаря своим роликам, где он много улыбается, рассказывает про свою жизнь и призывает людей радоваться каждому дню.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен