Посещаемость магазинов одежды в ТЦ Ростова сократилась на 11% в 2024 г.
По итогам 2024 года посещаемость магазинов в торговых центрах Ростова-на-Дону снизилась на 11% по отношению к показателям 2023 года, пишет издание «Ведомости Юг» со ссылкой на Focus Technologies.
Согласно сведениям Mall Index за 1–51 неделю года, посещаемость ТЦ на юге упала в среднем на 4%.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, снижение посещаемости магазинов в сравнении с торговыми центрами объясняется ростом конкуренции как между офлайн-магазинами, так и с онлайн-платформами. Также влияние оказал тренд на омниканальность в поведении потребителей.
Он также отметил, что с пандемийного периода сохраняется тенденция смещения спроса на онлайн-площадки.
Кроме того, в 2022 году спрос сместился в онлайн из-за закрытия физических магазинов ряда брендов. Также онлайн-площадки позволяют покупать товары по более демократичным ценам.
Как сообщал РБК Ростов, в Ростовской области предприятия легкой промышленности с начала 2024 года нарастили объем отгрузки продукции более чем на 13% до 43,7 млрд руб. Такой рост обусловлен успешной работой ведущих предприятий отрасли: «БТК Текстиль», «Элис Фэшн Рус», «Донецкая Мануфактура М», «Глория Джинс», «Донобувь». Кроме того, с начала 2024 года индекс промпроизводства по виду деятельности «Производство текстильных изделий» составил 100,6%.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен