«Магнит» сократил число магазинов- дискаунтеров «Первый выбор» в 2025 г.
Ритейлер «Магнит» в январе-мае 2025 года сократил число магазинов дискаунтера «Первый выбор» со 175 до 167. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на компанию Infoline.
Как отмечается, первые магазины «Первый выбор» открылись в 2023 году, за год их количество выросло до 60. В 2024 году ритейлер заявил о намерении открыть 300 торговых точек, но к концу года их количество оказалось меньше 200.
В «Магните» подтвердили паузу в развитии сети «Первый выбор». По словам представителя компании, в настоящее время пересматриваются требования к формату в условиях высокого инфляционного давления на капитальные затраты.
«Первый выбор» — жесткий дискаунтер с акцентом на фруктах и овощах, готовой еде и выпечке, точки сети расположены преимущественно в крупных городах — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, приостановка развития «Первого выбора» связана с оптимизацией инвестиционного бюджета компании. Развитие жестких дискаунтеров требует больших инвестиций и они долго окупаются, в связи с этим «Магнит» вкладывается в развитие более выгодных объектов. Так, он открывает больше магазинов формата «у дома» и ultra-convenience (магазины площадью около 100 кв. м в шаговой доступности).
«В начале июня «Магнит» объявил о запуске новой сети ultra-convenience под брендом «Заряд». Кроме этого компания расширила бизнес за счет приобретения «Азбуки вкуса», — говорит эксперт.
Как сообщал РБК Краснодар, в мае этого года ритейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке контрольного пакета в ООО «Городской супермаркет», которое управляет магазинами «Азбука вкуса». Компания стала владельцем около 81,55% долей в уставном капитале.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен