РБК ТВ Юг: «восточный коридор» Краснодара построят до конца 2031 г.
Эфир РБК ТВ Юг 28 июня: проект «Город с характером»: развитие транспортной сети Краснодара
— Андрей Белугин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара:
- «Если говорить в целом о борьбе с пробками в Краснодаре, то городом выполняются работы по ряду направлений. Первое — это строительство и реконструкция существующей уличной дорожной сети. Многие, наверное, слышали о строительстве так называемого «восточного коридора». Это еще один подъезд с восточной стороны к Краснодару. Он состоит из восьми этапов. Четыре этапа — городские, то есть их будет реализовывать именно город. Еще четырьмя этапами будут заниматься краевые структуры. (…) Последний объект должен быть реализован до конца 2031 года».
- О значимости Тургеневского моста для Краснодара: «Ежедневно в Краснодар заезжает порядка 180-200 тыс. автомобилей. Если говорить про Тургеневский мост, то по этому участку в пиковые часы заезжает порядка 80 тыс. автомобилей в сутки. Поэтому это одна из основных, скажем так, артерий, связывающих город Краснодар с южным направлением».
- О капитальном ремонте Тургеневского моста: «Мост состоит из 150 балок. Все эти балки мы полностью меняем. (…) На сегодняшний день выполняются работы по демонтажу разрушенных частей. Идет очистка, грунтовка и краска металлических конструкций. (…) На сегодняшний день у нас заключен контракт на 1,25 млрд руб. Контрактные сроки — осень следующего года».
- О реконструкции двух участков Западного обхода: «Вызывало нарекания, что большое количество деревьев будет вырублено. На сегодняшний день ведется валка деревьев, выплачивается компенсация за их ликвидацию. Законодательством предусмотрено, что за эту компенсацию будут высажены деревья в таком же объеме в этом районе, либо приближенным к нему. Это необходимо, чтобы не терять «легкие» нашего города».
— Александр Маринин, кандидат технических наук, доцент кафедры транспортных сооружений имени профессора К.А. Дарагана КубГТУ:
- О состоянии Тургеневского моста до начала ремонта: «В опорах были многочисленные трещины, была коррозия арматуры в пролетных строениях. Какие-то дефекты сразу не увидеть, нужно подойти, исследовать, где-то вскрыть защитный слой бетона, увидеть, что там, оказывается, арматура уже прокорродировала. (…) Несущая способность моста была значительно снижена».
- О реконструкции двух участков Западного обхода: «Трамвай будет разделять потоки движения во встречном направлении, то есть они не будут пересекаться. Скорость движения после реконструкции должна увеличиться».
- Об особенностях развития дорожной сети в Краснодаре: «Необходимо учитывать несущую способность грунтов. (…) Сейсмика для нашего края тоже довольно важный фактор. Некоторым регионам России повезло с этим, а у нас почти вся территория края сейсмичная. Конструкция становится из-за этого дороже, но безопаснее».
Подробности смотрите в 10:05 14:05 и 17:00
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink