Для прокладки трамвайных путей в Ростове нужна дорога-дублер
Для прокладки трамвайных путей по проспекту Стачки в Ростове-на-Дону необходима дорога-дублер. Об этом сообщила пресс-служба губернатора региона.
Отмечается, что альтернативный маршрут позволит сохранить движение автотранспорта во время прокладки путей. Без его создания реализация проекта будет затруднена уже на первом этапе — организации выделенного трамвайного пути по основной магистрали города, связывающей западную часть с центром.
«Без дублера проспекта Стачки трамвайную сеть на Западном делать нет смысла. Последовательно или параллельно выполнять эти проекты — это уже варианты решения. Наша задача — улучшить транспортную ситуацию в городе, а не наоборот. И нужно понимать, за счет чего мы будем финансировать проект дороги-дублера. Проработайте совместно минтранс с администрацией города и представьте конкретные предложения», — заявил глава региона Юрий Слюсарь.
Концессионное соглашение между администрацией Ростова и компанией «Синара — Городские транспортные решения», заключенное в 2023 году, предусматривает модернизацию и создание более 119 км трамвайных путей, строительство двух депо, закупку 76 трехсекционных трамваев и обновление подвижного состава. Предполагалось, что проект реализуют в 2023–2028 годах.
Ранее РБК Ростов сообщал о том, что дата запуска новой трамвайной сети в Ростове-на-Дону не определена. Ситуацию осложняет необходимость расширять дороги в местах прокладки трамвайных путей.
В администрации города отмечали, что компания «Синара», которая занимается реализацией проекта скоростного трамвая в Ростове, предложила несколько вариантов, но ни один из них не удовлетворил власти.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен