Дефицит водителей общественного транспорта в Ростове снизился до 48%
Департамент транспорта Ростова-на-Дону зафиксировал тенденцию к снижению дефицита водителей общественного транспорта в городе. К началу августа их нехватка составила 48,1%, (1,02 тыс. человек) сообщили РБК Ростов в дептрансе донской столицы. Для сравнения, к началу июня этот показатель находился на отметке 50,5%, а к июлю вырос до 50,8%.
Фактическая потребность в таких кадрах в Ростове-на-Дону сегодня составляет 2 126 человек. По информации департамента, в среднем ежегодное количество трудоустроенных и уволившихся водителей общественного транспорта равноценно и составляет 350 человек.
Примечательно, что на прошедшем в начале недели заседании комиссии по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности Ростова-на-Дону, депутат гордумы седьмого созыва Сергей Авакян заявил о 60% дефицита водительского штата. Об этом сообщал ряд региональных СМИ.
К началу июля перевозку пассажиров в городе на основании муниципальных контрактов, осуществляли 12 перевозчиков (10 коммерческих и 2 муниципальных предприятия). Муниципальные контракты с ними были заключены в августе 2023 года и действуют до 2027 года. Учитывая, что перевозку пассажиров в городе осуществляют 12 транспортных компаний, заработная плата водителей зависит от многих факторов, сообщал ранее РБК Ростов. В том числе от графика работы, премиальной системы, установленной на предприятии и пр.
В марте этого года дефицит водителей автобусов на базовом городском автопредприятии МТК «Ростовпассажиртранс» (приходится около 40% автобусных перевозок в городе) составил 54%. На тот момент фактически работало 326 водителей, при нехватке 383 человек. По словам работающего на тот момент директора департамента транспорта города Вадима Шкабарни, дефицит сохранялся несмотря на то, что в течение 2024 года водительская зарплата выросла на четверть и составила 78,4 тыс. руб.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен