Бизнес Дона вдвое увеличил закупки корпоративных подарков к Новому году
Бизнес Ростовской области увеличил закупки сувениров для партнеров к Новому году летом в 2,1 раза по сравнению с 2024 годом. Об этом РБК Ростов сообщили аналитики «ТендерПро».
По словам коммерческого директора электронной торговой площадки Елены Астафьевой, основная причина роста — возможность экономить и снижать среднюю стоимость подарочных наборов на 10–15%.
Как и в 2024 году, компании в основном приобретают продуктовые наборы (мясные деликатесы, мед, конфеты, орехи, чай, алкоголь), праздничные украшения и брендированные сувениры. Среди брендированных подарков к 2025 году вырос спрос на настольные игры (+34,4%), адвент-календари (+20,7%), елочные игрушки (+18,8%) и ручки с логотипом (+11,3%). В то же время уменьшилась популярность флешек (-33,4%), термокружек (-20,6%) и ежедневников (-13,9%).
Как сообщал РБК Ростов, в декабре 2025 года заполняемость южных ресторанов под новогодние корпоративы достигла 40-90%. Цены на такие мероприятия в среднем выросли на 15-20% за счет повышения закупочных цен, аренды и стоимости выступления ведущих.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен