Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Путин подарил Трампу мяч с чемпионата мира по футболу 19:22, Политика За месяц «Связной» получил более 200 заявок на покупку Tesla 19:21, Потребрынок Путин предложил Мюллеру допросить в Москве «хакеров из ГРУ» 19:21, Политика Венгерских туристов оштрафовали за попытку украсть кирпичи из Освенцима 19:17, Общество Представитель Депардье счел пиаром сообщения о долгах актера по налогам 19:08, Общество Путин назвал условие для продления транзита газа через Украину 19:05, Бизнес Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 18:43, РБК и Volkswagen Teramont СК возбудил дело после пожара в автосервисе в Москве 18:41, Общество Путин предложил Трампу подумать над философией отношений США и России 18:33, Политика Адвокат сообщил о перевозке участниц группы Pussy Riot в суд 18:28, Общество Россия и США договорились создать группу «капитанов бизнеса» 18:26, Политика МЧС предупредило о грозе и дожде в Москве 18:25, Общество Что делает Россия, чтобы не проспать цифровую революцию 18:23, Партнерский материал Путин назвал успешными свои переговоры с Трампом в Хельсинки 18:22, Политика Активиста вывели из зала перед пресс-конференцией Путина и Трампа 18:21, Политика Основатель Alibaba приехал к Дерипаске в Усть-Лабинск 18:15, Бизнес «Мегафон» подорожал на 15%: можно ли на нем еще заработать 18:14, Quote Сакеллариус уволен из администрации Ростова по требованию прокуратуры 18:12  Полезные штучки: 7 лучших приложений для путешествий 18:10, РБК Стиль и ASUS Матвиенко обязала сенаторов предоставлять справки о диспансеризации 18:07, Общество Block.one вновь привлечет финансирование: как отреагирует курс EOS 18:06, Крипто Топилин рассказал об изменениях на рынке труда после пенсионной реформы 18:04, Общество «Экострой-Дон» вложит в строительство МЭОК в Ростовской области ₽1,2 млрд 17:54  Лучшие кадры ЧМ-2018. Выбор РБК 17:52, Фотогалерея  Дзюба обошел Месси и Суареса в рейтинге лучших игроков ЧМ-2018 Sky Sports 17:47, Спорт Деловые андроиды: как человекоподобные роботы служат бизнесу 17:46, Потребрынок Концеccия как бизнес: как решить проблемы ЖКХ 17:45, РБК и Сбербанк Лионель Месси стал самым упоминаемым в соцсетях футболистом ЧМ-2018 17:34, Технологии и медиа
Эксперт: выставки остаются мощным каналом коммуникации даже в кризис
Ростов-на-Дону, 04 фев 2016, 11:01
0
Эксперт: выставки остаются мощным каналом коммуникации даже в кризис
Генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО» Елена Тельнова рассказала в интервью ИА РБК-Юг, насколько выставочный бизнес активен в кризис и какие мероприятия проведет компания в этом году.
Елена Тельнова, генеральный директор выставочной компании «КраснодарЭКСПО»  Фото: Предоставлено пресс-службой

Елена, прошедший год для компании стал знаковым. В Краснодаре открылся современный выставочный комплекс «Экспоград Юг», в котором вы уже провели и будете проводить свои мероприятия. С другой стороны, прошлый год ознаменовался серьезным спадом экономической активности бизнеса. Как эти два противоположных тренда повлияли на работу вашей компании и выставочный бизнес в целом?

Действительно, «Экспоград Юг» стал важным проектом для выставочной индустрии южного региона. Его масштабы и многофункциональность позволяют организовывать выставки и форумы международного уровня. И если раньше мы говорили о том, что некоторые наши проекты не могут развиваться из-за нехватки выставочных площадей, то теперь этот вопрос решен. Мы продолжаем активно работать над развитием существующих выставок, разрабатываем новые услуги и новые темы, безусловно, учитывая текущую экономическую ситуацию. Конечно, не так все легко, как было десять лет назад, но и не так сложно, как многие ожидали.

Первым проектом, который мы провели в новом выставочном комплексе, стала 22-я Международная агропромышленная выставка «ЮГАГРО», достигшая рекордных отметок по всем показателям: за 4 дня выставку посетили 15 169 человек – на 41% больше, чем в прошлом году. Количество участников возросло с 613 до 680 компаний. Существенно увеличилась выставочная площадь. Проведение выставки в новом комплексе позволило крупным компаниям увеличить стенды, организовать их с применением более сложных технических решений, расширить перечень демонстрируемой продукции. Нам, как организаторам, удалось сделать еще один шаг в повышении качественного уровня мероприятия, что и было отмечено большинством участников и посетителей выставки.

Как кризис отразился на желании бизнеса участвовать в выставочной деятельности? Можно ли говорить о том, что в рамках крупнейших выставок появляются новые экспоненты, которые раньше не пользовались таким видом продвижения, и напротив, уходят уже знакомые вам компании?

В кризисных условиях перед предприятиями возникает необходимость выбора наиболее эффективных инструментов для продвижения своего продукта. Одним из мощных каналов коммуникации с целевой аудиторией, позволяющим компании увеличить свои продажи, являются выставки. Это понимают и участники, и посетители. Поэтому одна часть наших постоянных экспонентов заявляет о своем участии при аналогичной или чуть меньшей площади выставочного стенда, а другая, напротив, расширяет стенды и усиливает свое присутствие на выставке. Некоторые компании уходят пробовать другие способы увеличения продаж или возвращаются к нам в качестве посетителей, но на их место приходят новые участники.

Сегодня можно всерьез говорить о формировании высококонкурентной среды в выставочной деятельности. Работает уже несколько выставочных площадок (в том числе Медиацентр в Сочи, ВертолЭкспо в Ростове), в отдельных отраслях параллельно могут проводиться сразу несколько однонаправленных выставок (например, выставки недвижимости и т.д.). Как в этих условиях вы продвигаете свои мероприятия?

Выставочная практика показывает, что участники выбирают в первую очередь выставку, на которой есть их целевая аудитория в достаточном количестве для решения бизнес-задач. Посетители, в свою очередь, приходят на то мероприятие, где есть интересующий их продукт в необходимом ассортименте. Остальные критерии выбора имеют второстепенное значение. Наша компания проводит около 20 выставок в год, большинство из которых – b2b проекты международного уровня. Мы постоянно работаем с потребностями экспонентов и посетителей выставок, четко понимая, каких клиентов ждут участники, и какую продукцию ожидают увидеть посетители в рамках каждого проекта. На основе этой информации строится вся работа по продвижению мероприятий.

Какие планы по выставкам на 2016г.? Останутся ли в программе все традиционные форумы и выставки? Можно ли ждать "премьер" - новых мероприятий?

В 2016 году мы возобновляем проведение выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Krasnodar – она прошла ребрендинг, сменила формат и даты проведения. Она состоится одновременно с выставкой YugBuild. Выставка предметов интерьера и декора Indecor Krasnodar, стартующая с 30 марта по 2 апреля одновременно с известной выставкой UMIDS, станет первой специализированной выставкой по данному направлению на Юге России. Выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей «Время материнства и детства» / BabyTime Krasnodar, пилотный запуск которой прошел в 2015 году, получит динамичное развитие на новой площадке.

Существующие выставки дополняются новыми разделами – продуктовыми группами и мероприятиями, востребованными в тот или иной период. У каждой выставки «КраснодарЭКСПО» есть свой отдельный сайт, на котором можно получить актуальную информацию.

В начале марта состоится YugBuild - 26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов. Насколько она сегодня актуальна с учетом того, что строительный бизнес пострадал от кризиса в первую очередь? Какой активности участников вы ждете? Какие вопросы в первую очередь будут обсуждаться в рамках деловой программы и что нового будет в рамках выставочных экспозиций?

Состояние отрасли в части производства и продажи материалов и оборудования можно оценить по участникам выставки YugBuild, которая пройдет с 1 по 4 марта 2016 года. Производители и поставщики сантехники, дверей, свето- и электротехнической продукции, изделий из металла и инструментов, оборудования для обустройства территорий более активны по сравнению с предыдущими годами. Но основной пул участников составляют компании, представляющие строительные и отделочные материалы. Новыми разделами выставки в этом году являются «Свето- и электротехнические изделия», «Оборудование и материалы для ландшафтного дизайна и обустройства территорий». Свое участие в выставке уже подтвердили более 300 компаний из Беларуси, Германии, Финляндии и России. Участники запланировали презентации новых материалов и оборудования для строительных и отделочных работ, демонстрации зарубежных и отечественных разработок в сфере инженерных систем, энергосберегающих технологий, продукции для финальной отделки помещений, строительной техники и многое другое.

Деловая программа YugBuild-2016 продолжит диалог ведущих российских и зарубежных архитекторов, которые в рамках двух международных конференций обсудят аспекты градостроительного и архитектурного проектирования в исторических центрах. Также будут подведены итоги Открытого смотра конкурса лучших архитектурных произведений 2014-2016 года на Международном фестивале «Дни архитектуры». . И это лишь часть мероприятий, запланированных в рамках выставки.