Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Колумбия на два дня закрыла часть границы с Венесуэлой Политика, 07:21 Гуаидо призвал использовать «все возможности» решения кризиса в Венесуэле Политика, 06:50 На юго-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,1 Общество, 06:11 WP узнала о беспокойстве окружения Трампа из-за возможных уступок КНДР Политика, 05:38 В КНДР подтвердили отъезд Ким Чен Ына в Ханой Политика, 05:30 ВМС Венесуэлы перехватили следовавшее в страну судно с гумпомощью Политика, 04:52 При взрыве в жилом доме в Бристоле пострадали три человека Общество, 04:03 Болтон поставил ультиматум армии Венесуэлы Политика, 03:33 СМИ сообщили о госпитализации режиссера Георгия Данелии Общество, 03:13 Президент Колумбии приказал вернуть в страну грузовики с гумпомощью Политика, 03:11 В Петербурге при наезде автомобиля на пешеходов погибли два человека Общество, 02:31 Послом Саудовской Аравии в США впервые стала женщина Политика, 02:05 В Белграде тысячи людей на акции протеста потребовали отставки Вучича Политика, 01:51 Неизвестный пригрозил взорвать АЭС в Ровно и потребовал приезда Порошенко Общество, 01:15
Ростов-на-Дону ,  
0 
Алексей Павловский: «Фестиваль — это производная от проекта кинокластера»
С 23 августа в Ростове будет проходить третий международный фестиваль мотивационного кино Bridge of Arts-2017. PR-директор мероприятия Алексей Павловский рассказал РБК Юг о том, чего стоит ждать ростовчанам в этом году
PR-директор международный фестиваль мотивационного кино Bridge of Arts-2017 Алексей Павловский

Bridge of Arts-2017 пройдёт в Ростовской области с 23 по 27 августа. География фестиваля охватывает города Азов, Таганрог и Ростов-на-Дону. Зрителей ждут творческие встречи с режиссерами и исполнителями главных ролей, большой детский кинематографический праздник, а вопрос развития и продвижения детского кино обсудят в рамках делового форума всемирно известные продюсеры, режиссеры и представители сферы кинопроизводства.

В основную программу фестиваля вошло 10 полнометражных фильмов от авторов из России, Мексики, Испании, Германии, Италии, Бразилии, Ирана и Японии, Франции, Чехии и Словакии.

Фестиваль Bridge of Arts проводится в Ростове третий год. Что изменилось за это время в работе и организации фестиваля?

— Самое главное — меняется отношение к фестивалю. Когда мы проводили первый фестиваль, всем казалось, что он или не состоится, или пройдет как-то не так. В итоге было сделано даже больше, чем изначально планировалось.

Когда мы делали фестиваль второй раз, было видно, что мнение уже изменилось. Накануне третьего фестиваля я вижу, что у тех, кто раньше относился к нему скептически, отношение стало более серьезным. Люди начали обсуждать фильмы, деловую программу.

Многие были убеждены в том, что в Ростове не может быть мероприятия подобного уровня. Я думаю, что мы изменили психологию и показали, что возможность проведения фестиваля на хорошем уровне, по меркам не только Ростова, но и страны.

Основную часть фестиваля занимает деловой форум. Два года основной темой форума было создание в Ростовской области кинокластера. Какая тема выйдет вперед на этот раз?

— Тема кинокластера никуда не делась. Фестиваль — это производная от проекта кинокластера. Нам нужно было презентовать регион, его возможности, его творческий потенциал экспертам киноиндустрии.

Мы думали, как это сделать и стало ясно, что их необходимо пригласить сюда на мероприятие. На какое мероприятие? Логично, что на кинофестиваль. Поэтому деловой форум — это важная часть программы.

В этом году в повестке форума появляется подписание соглашений и контрактов. Если в первые годы мы что-то обсуждали, презентовали, показывали и собирали запросы, то сейчас у нас будут соглашения по сотрудничеству и новым киносъемочным проектам.

 Наличие делового форума в программе фестиваля — это только ростовское новшество или, скорее, общая практика?

— Нет, здесь мы не претендуем на эксклюзив. Деловая часть есть на многих кинофестивалях. Например, на «Кинотавре»​ в Сочи речь чаще идет о кинопрокате. Туда приезжают кинопрокатчики со всей страны и обсуждают интересующие их вопросы.

За счет чего осуществляется финансирование фестиваля?

— Особенность фестиваля в том, что он не живет за средства одного донора. Финансирование осуществляется и за счет бюджета, и за счет федерального и местного бизнеса. Увеличивается участие правительства Ростовской области.

Но здесь важно понимать, что они финансируют не фестиваль в целом, а какие-то отдельные направления. За счет проведения фестиваля ведется и продвижение региона. На эти цели предусмотрено более 10 млн руб. Но деньги выделяются не на привоз звезды, а на решение региональных задач при помощи фестиваля.

Кроме того, есть стратегический партнер группа компаний «Автодор» и генеральный партнер «Группа Агроком». Они были нашими партнерами в прошлом году и продолжили сотрудничать с нами снова. Также есть пул компаний, которые отвечают за инфраструктурные задачи.

Все вместе формирует бюджет фестиваля — 60 млн. руб. Но я всегда говорю, что эта сумма не вся исчисляется деньгами. Если посмотреть на список партнеров, то можно увидеть, что это информационных и инфраструктурных партнеров. Мы их не можем не посчитать, но при этом часть из них не платит нам деньги, а дает скидки на свои услуги.

Чем, на ваш взгляд, может быть интересен фестиваль вашим партнерам?

— Это можно увидеть на примере гостиниц. Давая нам преференции, они создают точку притяжения в мертвый сезон, они селят наших гостей и туристов, которые приедут на фестиваль за свой счет.

Для партнеров уровня «Группы Агроком» это дополнительная возможность для популяризации брендов по Югу России и по стране. Они увеличивают количество потребителей в дни фестиваля.

Кроме того, компании, которые с нами сотрудничают, показывают свою культура ведения бизнеса, готовность содействовать развитию региона, социальную ответственность.

Вам не кажется, что за серьезным деловым форумом непосредственно кино отходит на второй план?

— Да, такая проблема есть, но она решаема. На первом фестивале о кино вообще не говорили, на втором что-то было слышно, сейчас начали говорить полноценно. Аудитория не ожидала появления этого события, не была к нему готова. В Ростове никогда не проводились мероприятия такого уровня. Не стоит ждать от людей сразу позитивной реакции. Но мы меняем их отношение.

То же происходит и с представителями СМИ. В этот раз на фестиваль приезжает иностранный журналист Ник Холсворт, который расскажет о том, как писать о кино. Причем он будет говорить именно о том, как писать интересно для аудитории. Мы понимаем, что и сама аудитория не привыкла читать о фильмах. Когда речь идет о кино, то чаще можно увидеть какие-то светские вещи.

Зачастую можного услышать, что август — это неудачный месяц для проведения фестиваля в Ростове. Вы не планируете переносить его на другое время?

— Понимаете, там где все гладко хорошо с туристической привлекательностью, фестиваль не нужен. Например в Сочи август — это пик отпускников и городу не надо придумывать мероприятие, чтобы привлечь людей.

Нам нет смысла переносить фестиваль. Допустим, для чего переносить его на сентябрь? В этом месяце в городе проходит много активностей, отмечают День города. Фестиваль был бы лишним. Но в августе, действительно, в городе мало людей, каникулы у студентов, период отпусков у работающих.

Надеюсь, что у нас получится приучить ростовчан возвращаться из отпусков на неделю раньше из-за фестиваля.