Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Сказка о городе мечты: Ростов выделил на развитие бренда еще 3 млн рублей

Ростовская компания «Город-парк» продолжит работу по развитию бренда Ростова-на-Дону. В этот раз фирма сосредоточится на информационном продвижении
Фото: Денис Демков
Фото: Денис Демков

Компания «Город-парк» стала победителем конкурса по продвижению бренда Ростова, об этом говорится на сайте госзакупок. Стоимость работ составит 2,9 млн руб. Средства будут выделены из бюджета Ростова-на-Дону.

Согласно конкурсной документации, фирме предстоит продвигать конкурентные преимущества туристского бренда Ростова, в т.ч. позиционировать его как «город выходного дня».

Ранее РБК Ростов сообщал, что летом 2016 года победителем аналогичной закупки становилась та же компания. Тогда стоимость контракта была ниже — 2,2 млн рублей. Основной задачей на тот момент являлось определение лидеров мнений в донской столице и разработка программы продвижения на основании их уникальных идей.

В этом году в рамках развития бренда города будет создан суббренд «Город со вкусом». Как рассказал РБК Ростов собственник компании Алексей Матвеенко, он направлен на презентацию гастрономического потенциала Ростова.

«Мы разработали его в прошлом году. Сделали гастропутеводитель. Эта работа направлена на развитие гастрономической привлекательности города. Речь идет не только о ресторанах, а вообще о продвижении гастрономической культуры. Это интересно всем, кто путешествует», — пояснил он.

Фото: Денис Демков

СМИ: каталог и журнал для авиапассажиров

По словам Матвеенко, основной работой в рамках контракта с департаментом экономики Ростова станет информационное продвижение бренда города.

«В рамках прошлого контракта мы работали с лидерами мнений, теперь хотим подключать молодежь, например, тех, кто имеет вес во «ВКонтакте». Упор в продвижении необходимо делать на потенциальных туристов из Москвы и Питера, а также транзитных путешественников, которые будут проезжать через Ростов», — рассказал он.

Как отметил руководитель «Города-парка», во время работы над продвижением бренда Ростова необходимо будет учитывать интеграцию между донской столицей и Ростовской областью.

«Ростов здесь должен выступить локомотивом, но информационную интеграцию брендов города и области нужно будет настраивать и прорабатывать», — добавил он.

Согласно контракту, победитель конкурса должен организовать размещение материалов, направленных на популяризацию туристского бренда Ростова в СМИ. При этом тематика публикаций, их формат, содержание и дата выхода должны быть заранее согласованы с департаментом экономики Ростова.

В частности материалы о туристическом потенциале Ростова должны выйти в федеральном СМИ о путешествиях, журнале-каталоге о путешествиях, журнале для профессионалов туристической отрасли и журнале для авиапассажиров, а также на электронных площадках, которые пишут о туризме.

Фото: Роман Неведров

Соцсети: много подписчиков, мало «лайков»

В контракте отдельно прописаны страницы в соцсетях, заполнять которые предстоит сотрудникам «Города-парка». Например, речь идет о странице «Вместе строим бренд Ростова» в Facebook. На данный момент у нее 3,3 тыс. подписчиков, однако количество «лайков» под публикациями в мае 2018 года не превышало 37, в среднем оно варьируется от 1 до 10.

В страницах, продвижением которых необходимо заниматься также указано Wir lieben Rostow-am-Don — группа о Ростове на немецком языке. Количество ее подписчиков на данный момент составляет 20 человек. В мае текущего года там было опубликовано два поста, каждый из которых набрал по одному «лайку».

Согласно конкурсной документации, компании «Город-парк» также предстоит развивать страницу в Instagram Brendrostov. По этому адресу расположен интернет-магазин женской одежды. Общее число подписчиков — 1,5 тыс. человек, количество «лайков» — от 40 до 900.

Еще одной группой, которую нужно будет продвигать в информационно пространстве, стала «Вместе строим бренд Ростова» в соцети «Вконтакте». Количество подписчиков здесь превышает 2,8 тыс. человек. Последняя запись в группе была сделана в конце декабря 2017 года. Всего за декабрь прошлого года было опубликовано 22 поста, которые получили в общей сложности 15 «лайков».

Как пояснил Алексей Матвеенко, контракт по продвижению бренда Ростова, который был заключен с его компанией ранее, истек в ноябре 2017 года. Поэтому страницы в соцсетях не велись «в полную силу».

«Мы не стали бросать эти страницы на то время, пока срок действия контракта закончился, вели их своими силами. После вступления в силу нового контракта займемся ими плотнее», — отметил он.

По данным системы СПАРК, ООО «Город-парк» было зарегистрировано в Ростовской области в 2015 году. Компания занимается предоставлением прочих вспомогательных услуг для бизнеса.

Выручка за 2016 год составила 140 тыс. руб., что на 80 тыс. руб. меньше, чем годом ранее. В 2016 и 2015 годах компания была убыточной. Сумма убытка не превышала 61 тыс. руб.

Согласно данным сайта госзакупок, фирма работает по контракту с администрацией Неклиновского района Ростовской области. «Город-парк» оказывает услуги по консультационной поддержке SMM-деятельности в соцсетях (стоимость контракта 50 тыс. руб.), а также услуги по проведению семинаров для вовлечения населения в процесс формирования туристских услуг в регионе (стоимость контракта 80 тыс. руб.).

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Ростов-на-Дону
Путин заявил, что не ожидает от себя до конца года ничего особенногоПолитика, 21:02
Матч «Спартака» и «Краснодара» откроет Зимний кубок РПЛСпорт, 20:58
Собираем идеальный зимний гардероб: Paul & Shark в ЦУМеСтиль, 20:51
El Al объявила о приостановке рейсов в Москву после крушения в АктауОбщество, 20:49
Путин назвал зеркальными ответы России на удары по своей территорииПолитика, 20:42
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и Wey, 20:41
Кадыров заявил о попытках «расшатать» УзбекистанПолитика, 20:33
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
«Челси» проиграл «Фулхэму», пропустив на 95-й минутеСпорт, 20:15
Путин поздравил Боярского с 75-летним юбилеемОбщество, 20:12
Как увеличить оборот в 10 раз до ₽3 млрд и стать крупным игроком на рынкеРБК и Альфа-Лизинг, 20:09
В ЦБ рассказали, почему нельзя просто напечатать деньги и всем раздатьЭкономика, 20:06
Путин объяснил, почему Россия не спешит с применением «Орешника»Политика, 20:03
Национальная идентичность: как локальные бренды формируют имидж регионовТренды, 19:53
«Автомобилист» дважды забил «Трактору» за полминуты и вырвал победуСпорт, 19:53