Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Яндекс.Еда» начала доставлять товары для дома и продукты Технологии и медиа, 14:41 Путин поздравил нового главу Казахстана со вступлением в должность Политика, 14:37 Транзит с китайским акцентом: чем рискует Нурсултан Назарбаев Мнение, 14:30 Глава ОСК признал срыв испытаний атомной подлодки «Казань» Общество, 14:28 В Лондоне арестовали обвиняемого в выводе из госбанка $2 млрд индийца Общество, 14:28 Сбербанк в июле запустит услугу по снятию наличных на кассах магазинов Финансы, 14:24 Cтрах перед гигантами: путь от масс-маркета к магазину здоровой еды РБК и «Билайн» Бизнес, 14:22 Порошенко оценил турецкие беспилотники во время испытаний на Украине Политика, 14:20 Аналитики предсказали пересмотр прогноза ЦБ по инфляции Экономика, 14:04 Минтруд внес проект закона о пособиях семьям с низким доходом Общество, 14:04 Благоустройство парка им. Собино в Ростове завершится в 2020г. Ростов-на-Дону, 14:03  Андрей Аршавин вошел в тренерский штаб академии «Зенита» Спорт, 13:58 Модные поисковики: что это такое и зачем они нужны Стиль, 13:55 ФСБ пресекла попытку мигрантов из Африки попасть из России в ЕС Общество, 13:53
Ростов-на-Дону ,  
0 
Платные парковки в центре Ростова начнут работать в апреле 2016г.
Победитель инвестконкурса ООО «Ростовское парковочное пространство» приступило к созданию платных парковок в центральной части города
Фото: Антон Беркасов для РБК

Как рассказал первый заместитель главы администрации Ростова Сергей Кузнецов, первый этап по созданию платного парковочного пространства в донской столице будет завершен в апреле 2016г. Первые платные парковки появятся на улицах Красноармейская, Горького и Пушкинская в границах от улицы Театральной до железнодорожного вокзала. Всего в этой части будет создано 1,1 тыс. парковочных мест.

По словам Кузнецова, до конца года платные парковки охватят весь центр города, реализация этого проекта разделена на 4 этапа. Всего будет создано 6 тыс. парковочных мест. Как сообщил замглавы администрации, главная причина, по которой Ростов вводит платные парковки - рост автомобилизации, который приводит к пробкам. «Другого механизма для упорядочения движения в городе, особенно в его центральной части, просто не существует», - отметил Кузнецов.

Автомобили размещенные в указанных границах вне платных парковок будут эвакуироваться, а их владельцы наказываться штрафом. Как рассказал Кузнецов, на сегодняшний день власти города также обсуждают вопрос создания единого центра по эвакуации автомобилей. «Такой центр позволит избежать коррупционную составляющую и разработает единый технический регламент работы и движения эвакуаторов, чтобы они не создавали заторов на дорогах», - добавил Кузнецов.

Стоимость платного места на парковке инвестор и власти пока не определили. Как сообщалось ранее, прибыль от взимания платы за парковки будет распределяться между инвестором и муниципальной казной. В рамках договора ООО «Ростовское парковочное пространство» должно будет разместить дорожные знаки и нанести разметку, установить информационные щиты о въезде и выезде из парковочной зоны и установить пункты взимания оплаты. Кроме того, инвестору предстоит создать платежную систему (паркоматы, web-портал, система мобильных приложений, СМС-оплата) и единый диспетчерский центр, а также разместить на парковках стационарные и подвижные средства фото и видеофиксации.

ООО «Ростовское парковочное пространство» стало победителем конкурса на создание этой системы в городе в декабре 2015г.  С компанией заключен договор на создание и пользование платным парковочным пространством сроком на 12 лет. Объем инвестиций в проект составит 533 млн руб. Все средства — заемные. Доля компании от оплаты парковки должна составить 85%.

Другим претендентом на создание системы было ПАО «Ростелеком», предлагавшее контракт сроком на 10 лет с объемом инвестиций 181 млн руб. собственных средств и долей инвестора в доходах от использования парковки — 70%. Но в середине декабря конкурсная комиссия департамента автодорог Ростова отклонила заявку компании на участие в конкурсе. «Ростелеком» в свою очередь с таким решением не согласился и намеревался оспаривать его через УФАС.