Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Путин выразил соболезнования близким Элины Быстрицкой Общество, 14:39 СИЗО Москвы внепланово проверят после гибели заключенных из-за наркотиков Общество, 14:37 Бывших сотрудников «банковского» отдела ФСБ обвинили в мошенничестве Общество, 14:35 Зачем нужны и как работают «умные» счетчики электроэнергии Партнерский материал, 14:30 В Красноярском крае двух воспитательниц осудили за пытки детей иголками Общество, 14:28 HeadHunter раскрыл параметры IPO на бирже США Бизнес, 14:25 PepsiCo подала иск против фермеров из Индии из-за картошки для Lay's Общество, 14:24 Мужская декоративная косметика: зачем она нужна Стиль, 14:21 Игорь Ищенко — об особых экономических зонах в Москве Партнерский материал, 14:07 Дик Адвокат начал переговоры с Шотландской футбольной ассоциацией Спорт, 14:03 ФСБ выиграла суд у «Новой газеты» из-за статей о пытках в Магнитогорске Общество, 13:56 Медведев отменил санкции против четырех украинцев Политика, 13:55 Uber назвала диапазон цен при первичном размещении Бизнес, 13:53 Что дают большие данные малому бизнесу при скромных бюджетах РБК и МегаФон, 13:47
Ростов-на-Дону ,  
0 
Более 30% ростовских автобусов не выходят на линию в вечернее время
Фото: rostovgazeta.ru

Более 30% ростовских городских автобусов не выходят на линию после 21:00, к таким выводам пришли авторы на портале «Ростовский городской транспорт».

В материале говорится о том, что авторы опирались на данные системы PIKAS (отслеживает перемещение транспорта при помощи систем ГЛОНАСС) 4 декабря. Так, из 75 маршрутов, которые были проанализированы, ни одного автобуса в 21:00 не было на 23 маршрутах. Это составляет 30% от общего числа проанализированных маршрутов (75).

Еще на 11 маршрутах выпуск подвижного состава на линию составил от 1 до 50%, на пяти маршрутах — от 51% до 99%. При этом, на 32 маршрутах в вечернее время выходит от 100% и более.

При аналогичном анализе транспортной схемы в 22:00, оказалось, что ни одного автобуса нет на 37 маршрутах. На 12 маршрутах в это время было менее 100% подвижного состава, на остальных — 100% и более.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что не все компании-перевозчики, работающие в Ростове, выводят 100% подвижного состава и в дневное время. В правительстве региона эту информацию подтвердили.

«Среди причин перевозчики называют доооборудование нового автопарка системой GPS/ГЛОНАСС, валидаторами, обкатку новых маршрутов. Но основной проблемой по-прежнему остается кадровый дефицит. Транспортные предприятия оказались не готовы к переходу от маршрутных транспортных средств на автобусы большой вместимости, у многих водителей нет категории Д», — было сказано в сообщении управления информационной политики Ростовской области.