Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 09:47 Глава Минобороны Армении заявил о планах купить 12 истребителей Су-30СМ Политика, 09:45 Под Ростовом завершилось строительство нового кладбища Ростов-на-Дону, 09:37  Закон о самозанятых: что нужно знать тем, кто сдает жилье в аренду Недвижимость, 09:36 Baring Vostok назвала новых руководителей вместо арестованного Калви Бизнес, 09:30 На рейсах «Победы» вступили в силу новые правила провоза ручной клади Общество, 09:21 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 09:15 Депутатов Европарламента не пустили в Венесуэлу Политика, 09:06 Матвиенко сократила поездку в Юго-Восточную Азию ради послания Путина Политика, 08:54 «Сахалин-1» второй раз за ночь прекратил подачу газа с Чайво Бизнес, 08:50 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах Финансы, 08:38 Москва запускает первые проекты КУРТ: рискнуть поучаствовать или нет Pro, 08:33 СМИ назвали регионы России с самым высоким качеством жизни Общество, 08:27
Ростов-на-Дону ,  
0 
За 2014 год продажи автодилеров Юга России сократились на 10%
По данным «Автостата», в 2014 году объемы продаж новых автомобилей в Ростовской области сократились на 10,3% (до 61,65 тыс. авто), в Краснодарском крае — на 9,7% (до 86,59 тыс.). По словам южнороссийских участников авторынка, о дальнейшей динамике объемов продаж судить пока рано. Однако к концу января 2015г. в связи с неравномерным повышением цен на различные марки (на 10-35%) наметилось изменение в структуре покупательского спроса: объем продаж брендов, которые ограничились минимальным удорожанием, начал расти. Например, в "Ключавто" в январе 2015г. к январю 2014г. продажи автомобилей Hyundai выросли на 7,8%.
Фото: blogrider.ru

По итогам 2014г. в Ростовской области максимальное падение объемов продаж показали марки Chevrolet (-37,4% за год, до 3,4 тыс. авто) и Opel (-23,6%, до 1,8 тыс). В Краснодарском крае картина выглядит несколько иначе. На втором месте по сокращению количества проданных автомобилей после Chevrolet (-31,7% до 4,92 тыс. штук) расположился отечественный производитель: автомобилей Lada за 2014г. в сравнении с 2013г. было продано на 22,7% меньше — 12,95 тыс.

Некоторые автомобили и вовсе "исчезли" из автосалонов. В частности, генеральный директор «Модус Ростов» Владимир Маханько рассказал корреспонденту ИА «РБК-Юг» о проблемах, возникших с поставками автомобилей марки Suzuki. "Бренд фактически расторгнул отношения с дилерами, прекратив принимать оплату и отменив все поставки автомобилей во все дилерские центы России еще в декабре 2014 года. Информации о возобновлении работы от «Сузуки Мотор Рус» не поступает. В ответ на все запросы мы слышим: «руководство думает». О чем именно, не понятно", - заявил Владимир Маханько.

На фоне падения продаж одной из ключевых тенденций на российском авторынке с конца прошлого года стало повышение цен производителями. По оценкам автодилеров, в среднем с осени 2014 года цены выросли на 10-35%.

Как сообщало ранее РБК, в январе 2015г. прайс-листы успели обновить BMW и MINI, Audi, Kia, Hyundai и Toyota. BMW с 1 января 2015г. повысила цены на 1–11%. Тогда же на 10% выросла цена и на Audi. АвтоВАЗ поднял цены с 15 января в среднем на 9%. Модельный ряд Toyota подорожал в среднем на 20%. Минимальное удорожание отмечено на модели Hyunda - на 1,5–3% на автомобили выпуска 2015 года. Суммарно с начала декабря машины этой марки подорожали до 6%.

О пересмотре ценника на свою продукцию с 15 февраля 2015 года объявил и концерн Volkswagen. По словам собеседников ИА «РБК-Юг», в сравнении с предыдущими повышениями цен, которые немецкий автоконцерн провел 1 и 21 января, нынешнее — самое незначительное. Но в целом с начала года цены модельного ряда Volkswagen претерпели существенные изменения.

Статистических данных по продажам в региональном разрезе за январь 2015 года в «Австостате» пока нет. Опрошенные ИА «РБК-Юг» участники рынка отмечают, что судить о динамике продаж в 2015г. пока рано. Однако заявляют, что с начала года на отечественном авторынке реализуется не худший из прогнозируемых аналитиками сценариев. «Даже по нынешним ценам, с учетом массовых преждевременных покупок ноября-декабря прошлого года, с начала 2015 года мы отмечаем не самые плохие объемы продаж. Для сравнения, в январе 2014 года мы продали 1 тыс. 470 автомобилей, в январе 2015 — 1 тыс. 530. Показатели в Краснодарском крае выше среднего уровня», - рассказал руководитель пресс-службы "Ключавто" Владимир Вербицкий.

Он также добавил, что в автосалонах компании отмечают улучшение качества трафика: сегодня в салонах крайне мало тех, кто приходит посмотреть и прицениться. Люди идут целенаправленно покупать автомобиль.

По словам опрошенных агентством автодилеров, объемы продаж с начала 2015 года показывают четкую корреляцию с величиной удорожания различных марок машин.

Весьма характерна в этом смысле динамика продаж Hyundai, ценник которого с конца 2014 года претерпел наименьшие изменения. В «Ключавто» в январе 2015 года к январю 2014-го отмечают рост числа проданных автомобилей Hyundai. А именно, в январе 2014 года здесь продали 165 автомобилей этой марки, в январе 2015 года — 178.

Подтверждают рост популярности Hyundai и в «Модус Ростов». «С начала 2015 года наиболее устойчивый спрос наблюдается только на автомобили марки Hyundai и Lada», - подчеркнул Владимир Маханько.