Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Три истории о том, как Renault создавал коммерческие автомобили 12:17, РБК и Renault ЕСПЧ присудил почти €50 тыс. компенсации трем участницам Pussy Riot 12:11, Общество В Туве возбудили дело после отравления почти ста человек в «Шаурме» 12:05, Общество Роспотребнадзор составил рейтинг качества питьевой воды в регионах 11:54, Общество «Ростов Арена» оказалась в середине рейтинга по затратам на строительство 11:50  В Японском море нашли затонувший в 1905 году крейсер «Дмитрий Донской» 11:46, Общество Как бизнесу сократить транспортные расходы на 25% 11:43, РБК и «Шелл» «Чемпионский прием»: как Загреб встретил сборную Хорватии 11:39, Спорт  В Мексике нашли похищенный контейнер с радиоактивным веществом 11:34, Общество Сбербанк сменит куратора цифрового бизнеса 11:32, Финансы ЕСПЧ взыскал с России €20 тыс. за убийство Политковской 11:32, Общество ФСБ задержала бывшего главу СК по Москве Дрыманова 11:27, Политика Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 11:20, РБК и Schneider Electric Во Владивостоке после жалобы Путину закрыли мусоросжигательный завод 11:18, Общество «Все прошло отлично»: о чем говорили Трамп и Путин в интервью Fox News 11:17, Политика Что такое «этическое» золото и зачем оно нужно 11:17, Стиль Марадона назвал придуманным пенальти в финале ЧМ-2018 11:15, Спорт Чемезов рассказал о «покрытии-хамелеоне» для маскировки солдат и техники 11:12, Политика Деловые андроиды: как человекоподобные роботы служат бизнесу 11:02, Потребрынок Канцлер Австрии прокомментировал встречу Путина и Трампа 11:01, Политика Как клубы зарабатывают на безумные гонорары футболистов 10:59, РБК и Sony Bravia В «Роскосмосе» назвали сроки начала серийного производства «Ангары» 10:55, Технологии и медиа Трамп рассказал о «важных выводах» после встречи с Путиным 10:52, Политика На Белокалитвинской птицефабрике ввели карантин 10:49  Coinbase сможет работать с токенами-ценными бумагами 10:48, Крипто Новый взгляд на сельский туризм: что такое «Река мира» 10:46, Стиль Рособрнадзор назвал самого возрастного участника ЕГЭ-2018 10:45, Общество Гибкие дисплеи: когда мы сможем скручивать смартфоны 10:36, РБК и Ингосстрах
"Народный фронт" в Ростове посоветовал «РЖД» снизить нецелевые траты
Ростов-на-Дону, 09 апр 2014, 13:44
0
"Народный фронт" в Ростове посоветовал «РЖД» снизить нецелевые траты
ОАО "РЖД" в состоянии без дополнительной нагрузки на региональные бюджеты разрешить сложившийся в стране кризис пригородных железнодорожных перевозок, – заявили представители "Общероссийского народного фронта" на выездном совещании в Ростове-на-Дону. По мнению экспенртов ОНФ, для этого монополисту нужно оптимизировать собственные расходы, в первую очередь – нецелевые.
Фото: РБК

ОАО "РЖД" в состоянии без дополнительной нагрузки на региональные бюджеты разрешить сложившийся в стране кризис пригородных железнодорожных перевозок, – заявили представители Общероссийского народного фронта на выездном совещании в Ростове-на-Дону. По мнению экспенртов ОНФ, для этого монополисту нужно оптимизировать собственные расходы, в первую очередь – нецелевые.

Для обеспечения собственной финансовой сбалансированности в 2014г. ОАО "РЖД" намерено сократить расходы на 85 млрд руб. Основными параметрами такой оптимизации, по планам компании, должны стать сокращение программы капитального ремонта путевого хозяйства на 36 млрд руб, а также увольнение порядка 30 тыс. работников. Однако, по мнению депутата Госдумы, представителя центрального штаба ОНФ Михаила Старшинова, компания вполне могла бы найти и другие, менее болезненные способы экономии.

"В 2013г. РЖД потратили на спонсорскую помощь футбольному клубу «Локомотив» 4,7 млрд руб. А в нынешнем году, как решил 3 марта совет директоров ОАО "РЖД", эта помощь будет еще больше — 4,8 млрд руб. Таким образом, за два года только на футбольный "Локомотив" будет истрачено около 10 млрд руб. Также одобрен спонсорский договор с хоккейным клубом "Локомотив" из Ярославля на сумму 734 млн руб. При этом объем субсидий, необходимый для покрытия убытков пассажирских пригородных компаний во всех субъектах России на 2014г. составил порядка 19 млрд руб. В целом цифры, как видим, сопоставимые", – заявил депутат на совещании в Ростове-на-Дону.

Для Ростовской области вопрос пригородного железнодорожного сообщения более чем актуален. В феврале СКЖД заявила о готовящейся отмене в регионе 46 пригородных поездов. С 15 марта должны были быть отменены электрички из Ростова в Азов, Староминскую, Кущевку, а также в станицу Успенскую через Таганрог. Также отменяются маршруты "Ростов – Таганрог – Успенская" и "Сальск – Куберле". Кроме того, с 17 марта планировалось отменить электрички по маршруту "Ростов – Батайск".

Однако практически в последний момент правительство региона смогло договориться с железнодорожниками. "На основании гарантийных писем правительства Ростовской области с 15 марта временно восстановлено движение пригородных поездов, курсирующих на территории Ростовской области в полном объеме", - сообщало СКЖД.

В текущем году Ростовская область заплатит ОАО "РЖД" 248 млн руб. из собственного бюджета за то, чтобы тарифы не росли, а поезда не отменялись. У региона нет выхода, так как объем пригородных перевозок на Дону только растет. Если в 2011г. электричками было перевезено более 13 млн человек, то в 2012г. – почти 15,5 млн, а в 2013г. – свыше 17 млн человек. По этой же причине Ростовская область удерживает один из самых низких тарифов по стране — 12 рублей.

На ростовском заседании ОНФ обозначил и первостепенные задачи, решив которые можно было бы улучшить ситуацию с пригородными железнодорожными перевозками. Помимо оптимизации расходов ОАО "РЖД", речь идет о реализации Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Документ разработан в Минэкономразвития и только в согласовании с ним регионы должны создавать принимать собственные планы по развитию перевозок.

Все предложения по выведению пригородного пассажирского железнодорожного сообщения из кризиса ОНФ направит в федеральное правительство и будет следить за их исполнением. На время этих "антикризисных" мер от властей потребуют заморозить процесс сокращения электричек в регионах. Письмо с соответствующими требованиями будет направлено в правительство РФ от имени ОНФ.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"