Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Думе предложили запретить карты Visa и Mastercard для льгот на проезд Финансы, 04:35 В сенате США раскритиковали Facebook из-за запуска криптовалюты Технологии и медиа, 04:22 США ввели санкции против главнокомандующего Вооруженными силами Мьянмы Политика, 03:59 Путин одобрил существенное увеличение зарплат рядовым и сержантам Политика, 03:20 СМИ нашли россиянина в схеме поставок дорогих машин Ким Чен Ыну Политика, 03:17 Число госпитализированных из детского лагеря в Крыму превысило 40 человек Общество, 02:54 Лавров назвал условие отмены запрета на полеты в Грузию Политика, 02:17 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 01:57 NYT узнала об отказе России в визах для учителей Англо-американской школы Политика, 01:49 Лавров назвал непростым вопрос «разбора завалов» в отношениях с США Политика, 01:47 Аргентинский полузащитник «Зенита» заявил о желании покинуть клуб Спорт, 01:16 Лавров нашел ответственных в раскручивании «мифа о китайской угрозе» Политика, 00:53 Россиянина Макеева приговорили к 37,5 годам тюрьмы за убийство в Мексике Общество, 00:27 В Крыму ехавший по серпантину автобус с пассажирами врезался в отбойник Общество, 00:24
Ростов-на-Дону ,  
0 
В "Трансшмашхолдинге" и Alstom отрицают приостановку разработки новых электровозов для НЭВЗа
Инжиниринговый центр «ТРТранс» не прекращал разработку нового подвижного состава для Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Об этом говорится в совместном заявлении акционеров компании — французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - опубликованном на официальном сайте холдинга. Поводом для этого заявления стали публикации в российских СМИ о том, что «ТРТранс» остановил работу над новыми проектами для НЭВЗа.
Фото: Global Look Press

Информация о том, что Alstom заморозил сотрудничество с НЭВом, а «ТРТранс» прекращает разработку новых локомотивов для предприятия, появилась на днях в газете "Известия" и была перепечатана другими СМИ. По данным источника издания, инженерам «ТРТранс» было предложено сосредоточиться на техобслуживании уже выпускаемых новочеркасским предприятием электровозов. При этом "Известия" указывали на то, что «ТРТранс» занимался не только непосредственно инжинирингом, но и поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации, а также помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов.

Однако в "Трансмашхолдинге" эти сведения опровергли. «В связи с появлением в СМИ недостоверных сведений о прекращении деятельности компании «ТРТранс» (совместный инжиниринговый центр французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - прим. ред.) считаем необходимым заявить о том, что ИЦ "ТРТранс" продолжает свою работу. Специалисты "ТРТранс" никогда не занимались поставкой компонентов и по-прежнему специализируются на разработке нового подвижного состава», - сказано в сообщении "Трансмашхолдинга".

ИЦ «ТРТранс» создал для «Траншмашхолдинга» новый пассажирский электровоз ЭП20, способный развивать скорость до 200 км/ч и работать на линиях переменного тока. Контракт на поставку РЖД 200 таких электровозов до 2020 года был подписан на инвестиционном форуме в Сочи в 2010 году. Инжиниринговый центр также работал над проектами новых тепловозов 2ЭС5 и 2ЭС20. Все электровозы должны были производиться на НЭВЗе.

Сам НЭВЗ не работает с 1 февраля нынешнего года, около 9,5 тыс. его работников распущены по домам из-за отсутствия заказов от РЖД, рассказали агентству в пресс-службе предприятия. У завода был годичный контракт с железной дорогой на поставку 334 секций, что составляло львиную часть производственного плана на 2015 год. Однако из-за экономических проблем и роста ставок по кредитам на РЖД приостановили закупку секций.

Состоялись ли анонсированные ранее переговоры с участием представителей Минпрома РФ, РЖД и "Трансмашхолдинга" о судьбе завода, в пресс-службе НЭВЗа не уточнили.

ОАО "ПО НЭВЗ" – крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основано в 1932г. Завод расположен в городе Новочеркасске Ростовской области. В 2003г. НЭВЗ вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Около 80% эксплуатируемых в России электровозов (около 16 тыс) выпущено на новочеркасском заводе. По данным СПАРК, прибыль предприятия по итогам 6 мес. 2014г. составила 3,528 млрд руб.