Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Медведев добавил по одному заместителю главам четырех министерств 12:52, Общество Средний размер микрозайма на Дону сократился почти на 20% в 2018г. 12:49  Гидрометцентр объявил желтый уровень опасности в Москве 12:48, Общество Адвокат Марии Бутиной рассказал об условиях содержания своей подзащитной 12:44, Политика Можно ли заработать на биткоине: криптофонды терпят убытки 12:44, Крипто Антон Ефименко - РБК: ICO убивают блокчейн, у Ethereum проблемы 12:41, Крипто «Стройтрансгаз» построит инфраструктуру в порту Геленджик 12:39, Бизнес ЦБ возобновил скупку долларов после недельной паузы: что будет с рублем 12:34, Quote Машина для Маяковского: как поэт выбрал первый автомобиль 12:30, РБК и Renault Шойгу подписал военное соглашение с Центральноафриканской Республикой 12:26, Политика Поголовье КГС на Дону выросло почти на 3,5% в 2018г. 12:11  Polymetal предупредил инвесторов о высоких рисках из-за «плана Белоусова» 12:10, Бизнес В Екатеринбурге эвакуировали 1 тыс. человек из ТЦ из-за задымления 12:06, Общество Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 11:59, РБК и Schneider Electric Настя Рыбка заявила о передаче Дерипаске аудиозаписей его разговоров 11:46, Общество Ethereum опять лучше биткоина: Китай опубликовал рейтинг криптовалют 11:45, Крипто «Коммерсантъ» узнал об утверждении приказа МВД о выплатах информаторам 11:43, Общество В Ростове более 160 семей погорельцев получили субсидии на жилье 11:40  Минтранс опроверг увольнение замминистра Лушникова 11:32, Политика Меладзе объяснил решение о получении гражданства Грузии 11:20, Общество Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 11:20, Партнерский материал СК предъявил обвинение экс-чиновнице по делу о пожаре в Ростове-на-Дону 11:18, Общество С момента открытия по Крымскому мосту проехали более 2 млн автомобилей 11:10, Общество ЦБ возобновил закупки валюты после перерыва из-за обвала рубля 11:05, Финансы Один человек погиб после массового отравления на стройке в Подмосковье 10:59, Общество Каких наград ждет поколение Z от работы 10:57, Партнерский материал
В "Трансшмашхолдинге" и Alstom отрицают приостановку разработки новых электровозов для НЭВЗа
Ростов-на-Дону, 10 фев 2015, 12:33
0
В "Трансшмашхолдинге" и Alstom отрицают приостановку разработки новых электровозов для НЭВЗа
Инжиниринговый центр «ТРТранс» не прекращал разработку нового подвижного состава для Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Об этом говорится в совместном заявлении акционеров компании — французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - опубликованном на официальном сайте холдинга. Поводом для этого заявления стали публикации в российских СМИ о том, что «ТРТранс» остановил работу над новыми проектами для НЭВЗа.
Фото: Global Look Press

Информация о том, что Alstom заморозил сотрудничество с НЭВом, а «ТРТранс» прекращает разработку новых локомотивов для предприятия, появилась на днях в газете "Известия" и была перепечатана другими СМИ. По данным источника издания, инженерам «ТРТранс» было предложено сосредоточиться на техобслуживании уже выпускаемых новочеркасским предприятием электровозов. При этом "Известия" указывали на то, что «ТРТранс» занимался не только непосредственно инжинирингом, но и поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации, а также помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов.

Однако в "Трансмашхолдинге" эти сведения опровергли. «В связи с появлением в СМИ недостоверных сведений о прекращении деятельности компании «ТРТранс» (совместный инжиниринговый центр французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - прим. ред.) считаем необходимым заявить о том, что ИЦ "ТРТранс" продолжает свою работу. Специалисты "ТРТранс" никогда не занимались поставкой компонентов и по-прежнему специализируются на разработке нового подвижного состава», - сказано в сообщении "Трансмашхолдинга".

ИЦ «ТРТранс» создал для «Траншмашхолдинга» новый пассажирский электровоз ЭП20, способный развивать скорость до 200 км/ч и работать на линиях переменного тока. Контракт на поставку РЖД 200 таких электровозов до 2020 года был подписан на инвестиционном форуме в Сочи в 2010 году. Инжиниринговый центр также работал над проектами новых тепловозов 2ЭС5 и 2ЭС20. Все электровозы должны были производиться на НЭВЗе.

Сам НЭВЗ не работает с 1 февраля нынешнего года, около 9,5 тыс. его работников распущены по домам из-за отсутствия заказов от РЖД, рассказали агентству в пресс-службе предприятия. У завода был годичный контракт с железной дорогой на поставку 334 секций, что составляло львиную часть производственного плана на 2015 год. Однако из-за экономических проблем и роста ставок по кредитам на РЖД приостановили закупку секций.

Состоялись ли анонсированные ранее переговоры с участием представителей Минпрома РФ, РЖД и "Трансмашхолдинга" о судьбе завода, в пресс-службе НЭВЗа не уточнили.

ОАО "ПО НЭВЗ" – крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основано в 1932г. Завод расположен в городе Новочеркасске Ростовской области. В 2003г. НЭВЗ вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Около 80% эксплуатируемых в России электровозов (около 16 тыс) выпущено на новочеркасском заводе. По данным СПАРК, прибыль предприятия по итогам 6 мес. 2014г. составила 3,528 млрд руб.