Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 06:38 В ЦБ захотели блокировать счета до решения суда Экономика, 06:20 Пять человек погибли в результате землетрясения на Филиппинах Общество, 06:17 Мнучин пригрозил Турции новыми санкциями Политика, 05:47 Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД Бизнес, 05:28 Число жертв тайфуна «Хагибис» возросло до 77 Общество, 05:15 Экс-спикер Рады обвинил Запад в давлении на Зеленского Политика, 04:59 Шайба Кузнецова помогла «Вашингтону» обыграть «Торонто» Спорт, 04:55 Глава правительства Каталонии осудил насилие в Барселоне Политика, 04:34 Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2 Общество, 04:08 Путин поручил обдумать создание киностудии детских фильмов Общество, 04:02 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 03:53 «Известия» узнали о намерении передать часть услуг из МФЦ в крупные банки Общество, 03:45 «Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35
Ростов-на-Дону ,  
0 
В "Трансшмашхолдинге" и Alstom отрицают приостановку разработки новых электровозов для НЭВЗа
Инжиниринговый центр «ТРТранс» не прекращал разработку нового подвижного состава для Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Об этом говорится в совместном заявлении акционеров компании — французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - опубликованном на официальном сайте холдинга. Поводом для этого заявления стали публикации в российских СМИ о том, что «ТРТранс» остановил работу над новыми проектами для НЭВЗа.
Фото: Global Look Press

Информация о том, что Alstom заморозил сотрудничество с НЭВом, а «ТРТранс» прекращает разработку новых локомотивов для предприятия, появилась на днях в газете "Известия" и была перепечатана другими СМИ. По данным источника издания, инженерам «ТРТранс» было предложено сосредоточиться на техобслуживании уже выпускаемых новочеркасским предприятием электровозов. При этом "Известия" указывали на то, что «ТРТранс» занимался не только непосредственно инжинирингом, но и поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации, а также помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов.

Однако в "Трансмашхолдинге" эти сведения опровергли. «В связи с появлением в СМИ недостоверных сведений о прекращении деятельности компании «ТРТранс» (совместный инжиниринговый центр французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - прим. ред.) считаем необходимым заявить о том, что ИЦ "ТРТранс" продолжает свою работу. Специалисты "ТРТранс" никогда не занимались поставкой компонентов и по-прежнему специализируются на разработке нового подвижного состава», - сказано в сообщении "Трансмашхолдинга".

ИЦ «ТРТранс» создал для «Траншмашхолдинга» новый пассажирский электровоз ЭП20, способный развивать скорость до 200 км/ч и работать на линиях переменного тока. Контракт на поставку РЖД 200 таких электровозов до 2020 года был подписан на инвестиционном форуме в Сочи в 2010 году. Инжиниринговый центр также работал над проектами новых тепловозов 2ЭС5 и 2ЭС20. Все электровозы должны были производиться на НЭВЗе.

Сам НЭВЗ не работает с 1 февраля нынешнего года, около 9,5 тыс. его работников распущены по домам из-за отсутствия заказов от РЖД, рассказали агентству в пресс-службе предприятия. У завода был годичный контракт с железной дорогой на поставку 334 секций, что составляло львиную часть производственного плана на 2015 год. Однако из-за экономических проблем и роста ставок по кредитам на РЖД приостановили закупку секций.

Состоялись ли анонсированные ранее переговоры с участием представителей Минпрома РФ, РЖД и "Трансмашхолдинга" о судьбе завода, в пресс-службе НЭВЗа не уточнили.

ОАО "ПО НЭВЗ" – крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основано в 1932г. Завод расположен в городе Новочеркасске Ростовской области. В 2003г. НЭВЗ вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Около 80% эксплуатируемых в России электровозов (около 16 тыс) выпущено на новочеркасском заводе. По данным СПАРК, прибыль предприятия по итогам 6 мес. 2014г. составила 3,528 млрд руб.