Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Общественные деятели просят власти Ростова не убирать трамвай с ул. Станиславского

Ростовское общественное объединение «Фабрика городской среды» обратилось к главе администрации города Сергею Горбаню с письмом, в котором просит не убирать трамвайные рельсы с улицы Станиславского. В то же время городской общественный совет настаивает на ликвидации путей, ссылаясь на то, что их сохранение при реконсрукции Станиславского дорого обойдется бюджету. К тому же, сама идея трамвая в Ростове, по мнению советников Сергея Горбаня, "исчерпала себя".
Фото: https://www.facebook.com/rostovtram
Фото: https://www.facebook.com/rostovtram

По версии инициаторов письма, «тотальное разрушение» трамвайного движения в Ростове началось «с легкой руки» предыдущего градоначальники Михаила Чернышева. В частности, в 1998 году были ликвидированы трамвайные линии на улицах Орбитальной, Евдокимова, Фурмановской, Казахской, Беломорской, Белоруской, проспектах Нагибина и Космонавтов и т.д.

«Такое недальновидное и неграмотное решение послужило причиной транспортного кризиса, в котором был нарушен баланс между различными видами транспорта. Принятие решения о ликвидации трамвайных путей на улице Станиславского — повторение ошибок прошлых руководителей», - говорится в письме.

Его составители предлагают продолжить развитие трамвайного направления в рамках генерального плана города до 2025 года, предусматривающего реконструкцию ул. Станиславского с сохранением трамвайных путей - либо, в случае отсутствия в бюджете необходимых средств, ограничиться косметическим ремонтом улицы.

По мнению одного из основателей «Фабрики городской среды» Михаил Векленко, такие меры позволят привести улицу в порядок и этого будет достаточно для проведения ЧМ-2018. А масштабную реконструкцию ул. Станиславского, которая запланирована к чемпионату, можно отложить до тех пор, когда городской бюджет сможет выделить на это необходимые средства. Векленко также предложил Сергею Горбаню не доверять мнению не слишком профессиональных экспертов, посоветовавших убрать со Станиславского трамвайные рельсы.

Векленко добавил, что письмо было направлено градоначальнику 9 февраля, но пока никакой реакции на обращение не последовало.

В то же время 9 февраля тему реконструкции обсуждали на встрече Сергея Горбаня и министра транспорта Ростовской области с представителями французской компании Alstom, являющейся одним из мировых лидеров по производству трамваев и железнодорожного транспорта.

Как поясняют в пресс-службе мэрии, французы заинтересовались проектом. В свою очередь Сергей Горбань заявил о том, что «возможные варианты обустройства трамвайного полотна на этой улице изучаются». Однако проблема заключается в том, что здесь расположено порядка 150 ветхих домов. С учетом необходимости их укрепления и перекладки инженерных сетей стоимость переустройства трехкилометрового участка составит порядка 3 млрд руб., отметил Горбань.

Напомним, предложение о ликвидации трамвайной линии впервые прозвучало неделю назад на заседании института общественных советников при главе администрации Ростова-на-Дону. Его поддержали председатель совета директоров ростовского банка «Центр-Инвест» Василий Высоков и ректор ДГТУ, председатель Совета ректоров Ростовской области Бессарион Месхи. По мнению Высокова, "идея трамвая в Ростове исчерпала себя». Месхи, в свою очередь, посоветовал отдать приоритет ремонту не путей, а зданий, стоящих на Станиславского.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 91,3 (+1,33)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 79,75 (-0,55)
Инвестиции, 21 мая, 19:29
Все новости Ростов-на-Дону
Минпромторг опроверг утверждение списка автомобилей для работы в такси Бизнес, 21:21
Рублев вышел в финал турнира в Гамбурге Спорт, 21:19
Роналдо продал испанский «Вальядолид» за €50 млн Спорт, 21:12
«УП» узнала о визите Портнова на Украину за несколько дней до убийства Политика, 21:08
Росприроднадзор подаст в суд на владельцев затонувших под Анапой танкеров Бизнес, 20:59
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекёсток, 20:52
На Московской неделе предпринимательства расскажут, как открыть свое дело Отрасли, 20:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В РКК «Энергия» сменился гендиректор спустя чуть более месяца Технологии и медиа, 20:44
Вице-адмирал заявил о возможности армии США уничтожать цели за минуты Политика, 20:44
Bloomberg узнал об антимонопольной проверке Visa и Mastercard в Европе Финансы, 20:31
Посольство сообщило об обстреле российского научного судна у Мозамбика Политика, 20:17
Третья ракетка России вышла в финал крупного турнира WTA во Франции Спорт, 20:14
На вокзале Гамбурга 12 человек пострадали после нападения с ножом Общество, 20:07
Альфа-банк разыграет приглашения на бизнес-завтрак с топ-менеджерами Отрасли, 19:56