Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Директор в CoinShares объяснила причину снижения цены биткоина 11:50, Крипто Кудрин рассказал о влиянии дела Серебренникова на культуру 11:43, Общество Какие факторы определяют развитие мирового рынка стали 11:40, Партнерский материал В Киеве двери Андреевской церкви закидали «коктейлями Молотова» 11:38, Политика Управделами президента объяснил отказ от сооружения Парламентского центра 11:36, Политика Книгоиздатели предложили «Яндексу» подписать антипиратский меморандум 11:30, Технологии и медиа В Батайске полицейские пойдут под суд за попытку мошенничества 11:28  Полезные знакомства для бизнеса: где, как и когда 11:17, РБК и Открытие Два аварийных самолета Air France вылетели из Иркутска в Париж 11:11, Общество Камера над знаком «Стоп»: как работает и почему столько штрафов 11:00, Авто Секреты фиаско: четыре невидимые причины отказа в выдаче кредита 10:59, Потребрынок  Сибирячку обвинили в переводе денег бывшей жене боевиков 10:57, Общество «Токсичная» атмосфера в компании: кто виноват и как все исправить 10:55, РБК и Volkswagen «Ожидаем снижения до $3 тыс.»: биткоин обновил годовой минимум 10:52, Крипто Кадыров подарил Mercedes отжавшемуся более четырех тысяч раз мальчику 10:52, Общество «Ростов-Дон» переиграл московский «Луч-РГСУ» с трехкратным преимуществом 10:50  Место строительства «Гандбол-Арены» выберут в декабре 2018 года 10:46  Валерий Карпин объяснил отказ от предложения вернуться в «Спартак» 10:45, Спорт Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 10:37, РБК и Экспострой на Нахимовском Спальня наверху: сколько стоят двухэтажные квартиры и где их искать 10:20, Недвижимость Единственный участник выборов главы Хакасии вступил в должность 10:16, Политика Давление на российский рынок и валюту ослабло: смогут ли они укрепиться 10:09, Quote Instagram назвал ошибкой восстановление страницы Кадырова 10:07, Технологии и медиа Профессор оценила траты США на военные операции с 2001 года в $5,9 трлн 10:06, Политика Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 10:06, РБК и Schneider Electric В Кремле определились с датой ежегодной пресс-конференции Путина 10:00, Политика Имущество владельца ростовского «Шератона» оценили для торгов 10:00  Управделами пообещало пересадить госслужащих на машины проекта «Кортеж» 09:50, Политика
Общественные деятели просят власти Ростова не убирать трамвай с ул. Станиславского
Ростов-на-Дону, 10 фев 2015, 17:54
0
Общественные деятели просят власти Ростова не убирать трамвай с ул. Станиславского
Ростовское общественное объединение «Фабрика городской среды» обратилось к главе администрации города Сергею Горбаню с письмом, в котором просит не убирать трамвайные рельсы с улицы Станиславского. В то же время городской общественный совет настаивает на ликвидации путей, ссылаясь на то, что их сохранение при реконсрукции Станиславского дорого обойдется бюджету. К тому же, сама идея трамвая в Ростове, по мнению советников Сергея Горбаня, "исчерпала себя".
Фото: https://www.facebook.com/rostovtram

По версии инициаторов письма, «тотальное разрушение» трамвайного движения в Ростове началось «с легкой руки» предыдущего градоначальники Михаила Чернышева. В частности, в 1998 году были ликвидированы трамвайные линии на улицах Орбитальной, Евдокимова, Фурмановской, Казахской, Беломорской, Белоруской, проспектах Нагибина и Космонавтов и т.д.

«Такое недальновидное и неграмотное решение послужило причиной транспортного кризиса, в котором был нарушен баланс между различными видами транспорта. Принятие решения о ликвидации трамвайных путей на улице Станиславского — повторение ошибок прошлых руководителей», - говорится в письме.

Его составители предлагают продолжить развитие трамвайного направления в рамках генерального плана города до 2025 года, предусматривающего реконструкцию ул. Станиславского с сохранением трамвайных путей - либо, в случае отсутствия в бюджете необходимых средств, ограничиться косметическим ремонтом улицы.

По мнению одного из основателей «Фабрики городской среды» Михаил Векленко, такие меры позволят привести улицу в порядок и этого будет достаточно для проведения ЧМ-2018. А масштабную реконструкцию ул. Станиславского, которая запланирована к чемпионату, можно отложить до тех пор, когда городской бюджет сможет выделить на это необходимые средства. Векленко также предложил Сергею Горбаню не доверять мнению не слишком профессиональных экспертов, посоветовавших убрать со Станиславского трамвайные рельсы.

Векленко добавил, что письмо было направлено градоначальнику 9 февраля, но пока никакой реакции на обращение не последовало.

В то же время 9 февраля тему реконструкции обсуждали на встрече Сергея Горбаня и министра транспорта Ростовской области с представителями французской компании Alstom, являющейся одним из мировых лидеров по производству трамваев и железнодорожного транспорта.

Как поясняют в пресс-службе мэрии, французы заинтересовались проектом. В свою очередь Сергей Горбань заявил о том, что «возможные варианты обустройства трамвайного полотна на этой улице изучаются». Однако проблема заключается в том, что здесь расположено порядка 150 ветхих домов. С учетом необходимости их укрепления и перекладки инженерных сетей стоимость переустройства трехкилометрового участка составит порядка 3 млрд руб., отметил Горбань.

Напомним, предложение о ликвидации трамвайной линии впервые прозвучало неделю назад на заседании института общественных советников при главе администрации Ростова-на-Дону. Его поддержали председатель совета директоров ростовского банка «Центр-Инвест» Василий Высоков и ректор ДГТУ, председатель Совета ректоров Ростовской области Бессарион Месхи. По мнению Высокова, "идея трамвая в Ростове исчерпала себя». Месхи, в свою очередь, посоветовал отдать приоритет ремонту не путей, а зданий, стоящих на Станиславского.