Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Общественные деятели просят власти Ростова не убирать трамвай с ул. Станиславского

Ростовское общественное объединение «Фабрика городской среды» обратилось к главе администрации города Сергею Горбаню с письмом, в котором просит не убирать трамвайные рельсы с улицы Станиславского. В то же время городской общественный совет настаивает на ликвидации путей, ссылаясь на то, что их сохранение при реконсрукции Станиславского дорого обойдется бюджету. К тому же, сама идея трамвая в Ростове, по мнению советников Сергея Горбаня, "исчерпала себя".
Фото: https://www.facebook.com/rostovtram
Фото: https://www.facebook.com/rostovtram

По версии инициаторов письма, «тотальное разрушение» трамвайного движения в Ростове началось «с легкой руки» предыдущего градоначальники Михаила Чернышева. В частности, в 1998 году были ликвидированы трамвайные линии на улицах Орбитальной, Евдокимова, Фурмановской, Казахской, Беломорской, Белоруской, проспектах Нагибина и Космонавтов и т.д.

«Такое недальновидное и неграмотное решение послужило причиной транспортного кризиса, в котором был нарушен баланс между различными видами транспорта. Принятие решения о ликвидации трамвайных путей на улице Станиславского — повторение ошибок прошлых руководителей», - говорится в письме.

Его составители предлагают продолжить развитие трамвайного направления в рамках генерального плана города до 2025 года, предусматривающего реконструкцию ул. Станиславского с сохранением трамвайных путей - либо, в случае отсутствия в бюджете необходимых средств, ограничиться косметическим ремонтом улицы.

По мнению одного из основателей «Фабрики городской среды» Михаил Векленко, такие меры позволят привести улицу в порядок и этого будет достаточно для проведения ЧМ-2018. А масштабную реконструкцию ул. Станиславского, которая запланирована к чемпионату, можно отложить до тех пор, когда городской бюджет сможет выделить на это необходимые средства. Векленко также предложил Сергею Горбаню не доверять мнению не слишком профессиональных экспертов, посоветовавших убрать со Станиславского трамвайные рельсы.

Векленко добавил, что письмо было направлено градоначальнику 9 февраля, но пока никакой реакции на обращение не последовало.

В то же время 9 февраля тему реконструкции обсуждали на встрече Сергея Горбаня и министра транспорта Ростовской области с представителями французской компании Alstom, являющейся одним из мировых лидеров по производству трамваев и железнодорожного транспорта.

Как поясняют в пресс-службе мэрии, французы заинтересовались проектом. В свою очередь Сергей Горбань заявил о том, что «возможные варианты обустройства трамвайного полотна на этой улице изучаются». Однако проблема заключается в том, что здесь расположено порядка 150 ветхих домов. С учетом необходимости их укрепления и перекладки инженерных сетей стоимость переустройства трехкилометрового участка составит порядка 3 млрд руб., отметил Горбань.

Напомним, предложение о ликвидации трамвайной линии впервые прозвучало неделю назад на заседании института общественных советников при главе администрации Ростова-на-Дону. Его поддержали председатель совета директоров ростовского банка «Центр-Инвест» Василий Высоков и ректор ДГТУ, председатель Совета ректоров Ростовской области Бессарион Месхи. По мнению Высокова, "идея трамвая в Ростове исчерпала себя». Месхи, в свою очередь, посоветовал отдать приоритет ремонту не путей, а зданий, стоящих на Станиславского.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Ростов-на-Дону
В Москве в машине вице-президента Федерации бокса Ингушетии нашли оружие Спорт, 12:15
Захарова назвала гибель Еремина местью за исполнение журналистского долга Политика, 12:12
Появились кадры нападения военных на полицейских в Винницкой области Политика, 12:07
Конгресс США одобрил продление закона о слежке за иностранцами Политика, 12:01
СК возбудил уголовное дело об убийстве предпринимателя в Балашихе Общество, 11:48
Российская бегунья сменила спортивное гражданство на армянское Спорт, 11:47
Есть проблемы: почему растет спрос на услуги логопедов РБК Франшизы, 11:43
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Володин предложил не скандалить из-за Центра философа Ильина в РГГУ Политика, 11:21
Ферстаппен побил рекорд Хэмилтона и Феттеля в «Формуле-1» Спорт, 11:20
В центре Балашихи киллер застрелил бизнесмена Общество, 11:02
Российский боец Корешков уступил соотечественнику в главном бою PFL 3 Спорт, 10:57
В Запорожье объект инфраструктуры получил повреждения при взрыве Политика, 10:49
Китай проведет крупнейшую реорганизацию армии за десятилетие Политика, 10:40
Российский промоушен пожизненно отстранил пнувшего ринг-герл бойца ММА Спорт, 10:36