Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В МИД сообщили о прекращении сотрудничества с НАТО по военной линии 03:48, Политика Израиль заявил об ошибке экипажа сбитого в Сирии истребителя F-16 02:46, Политика Финляндия отзовет консула из Барселоны из-за «ненадлежащего поведения» 02:34, Политика «Коммерсантъ» узнал детали принятия решения об отправке Су-57 в Сирию 01:48, Политика Медики рассказали о критическом состоянии раненых после взрыва в Лестере 01:00, Общество В Кремле заявили о подготовке встречи Путина с российскими олимпийцами 00:40, Общество Минобороны узнало о едином центре руководства террористов в Сирии 00:13, Политика Легкий старт: как сделать первые шаги в бизнесе 00:09, РБК и Сбербанк Перед сделкой с «Евросетью» «Связной» решил протестировать новый формат 00:04, Технологии и медиа В Кремле запланировали новые майские указы 00:04, Экономика АКРА предсказало нервозность в банковском секторе до конца года 00:04, Финансы СМИ сообщили о «крупном взрыве» в британском городе Лестер 25 фев, 23:41, Общество На юго-западе Москвы создали новое еврейское кладбище 25 фев, 23:21, Общество Минобороны предупредило о готовящейся химатаке боевиков в Восточной Гуте 25 фев, 23:06, Политика СК завел дело по факту убийства мужчины на западе Москвы 25 фев, 22:57, Общество В Ставропольском крае перекрыли две трассы из-за снегопада 25 фев, 22:14, Общество Зеленый коридор: кто и как хотел провезти полтонны кокаина в Россию 25 фев, 21:53, Политика В столичном метро на станции «Лубянка» на пути упала женщина 25 фев, 21:52, Общество Samsung представила смартфоны Galaxy S9 и Galaxy S9+ 25 фев, 21:33, Технологии и медиа Фильм «Лед» заработал в российском прокате более 1 млрд руб. 25 фев, 21:33, Бизнес Захарова объяснила интерес США к выборам президента в России 25 фев, 21:33, Политика Гвардиола выиграл первый трофей с «Манчестер Сити» 25 фев, 21:29, Спорт Аксенов назвал сарафанное радио способом улучшения отношений с Украиной 25 фев, 21:10, Политика Банк Intesa не увидел проблем в сделке по продаже акций «Роснефти» 25 фев, 20:48, Бизнес В Ираке 16 турецких женщин приговорили к смертной казни за связи с ИГ 25 фев, 20:39, Политика НОК США изучит худшее за 20 лет выступление своих спортсменов на Играх 25 фев, 20:14, Общество Председатель без срока давности: зачем Си Цзиньпин остается у власти 25 фев, 20:12, Политика Овечкин поздравил российских хоккеистов с победой на Олимпиаде 25 фев, 19:47, Общество
В кризис продажи рекламы в Ростове упали на 36%
Ростов-на-Дону, 10 мар 2016, 17:42
0
В кризис продажи рекламы в Ростове упали на 36%
По итогам 2015г. объемы продаж на рекламном рынке Ростова-на-Дону сократились на 36%. Негативные тенденции сказались на всех традиционных сегментах размещения
Фото: Lori

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку объемов региональных рекламных рынков по итогам прошлого года по 13 крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. По данным АКАР, наиболее сильное падение продаж в кризисный год отмечено в Ростове-на-Дону: объем рынка по сравнению с предыдущим годом здесь сократился на 36% - до 1,3 млрд руб. Для сравнения, в среднем по России падение составило 24%. Менее всего среди городов-миллионников реклама просела в Казани — на 18%.

Что касается средств распространения, самым слабым звеном на рынке рекламы Ростова оказалась печатная пресса, где объемы продаж по сравнению с 2014г. упали на 63% - до 258 млн руб. Далее следует наружная реклама, продажи которой в донской столице сократились на 28% - до 511 млн руб. Продажи на телевидении и радио просели на 18 и 14% соответственно.

Как прокомментировала ИА «РБК-ЮГ» руководитель рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко, реальное падение рынка в Ростове – значительно выше 36%. «Мне кажется, рынок просел более чем в два раза, поскольку компании значительно сократили свои рекламные бюджеты в кризис. Однако ощутили это на себе не все рекламные агентства, мы себя чувствуем достаточно уверенно, благодаря собственной производственной базе и крупным региональным клиентам», - отметила Ищенко.

По ее словам, наиболее ощутимо ростовские агентства почувствовали на себе падение такого сегмента как наружная реклама. По данным президента Ростовской ассоциации рекламных агентств и гендиректора рекламной компании «Резон» Дмитрия Паршикова, по итогам прошлого года наружная реклама в донской столице просела на 40%, при этом в 2016г. он прогнозирует ее падение еще более чем на 50%.

«Щиты и растяжки стали дорогими и невостребованными. Перспективными направлениями на рынке рекламы несмотря на кризис остались LED-реклама (светодиодные экраны), интернет-продвижение и вывески. Спрос на такую рекламу остался на уровне, но покупательная способность сократилась. Иными словами, денежные потоки увеличились, а прибыль – нет», - добавила Ищенко.

Наиболее перспективной в кризис назвали рекламу в интернете и другие участники рынка. В частности, как рассказал директор интернет-агентства «Форсайт» Сергей Бараев, компании чаще всего сворачивают свои рекламные бюджеты на «традиционную» рекламу, тогда как интерес к интернету сегодня продолжает расти.

«Мы кризиса практически не почувствовали, по отдельным направлениям даже появился прирост. Сокращение бюджетов коснулось только имиджевой медийной рекламы, при этом контекстная реклама только растет», - сообщил Бараев. По его словам, основными клиентами на этом рынке сегодня являются автодилеры, застройщики и интернет-ритейлеры, также значительная часть контекстной рекламы приходится на продвижение мероприятий, выставок и тренингов.

Впрочем, как добавляет директор агентства «Один Медиа» Александр Один, рост объемов интернет-рекламы пока также сдерживает низкая покупательская способность. «Компании ушли из печатной прессы в интернет, но кроме растущего интереса к этому виду размещения существенного прироста в денежном отношении мы пока не заметили. Кроме того, за те деньги, которые компании готовы платить за интернет-рекламу, они выставляют завышенные к ней требования», - отметил Один.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993г., объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Основной целью АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций и др.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.