Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Испанский клуб обвинил сотрудников «Зенита» в передаче файеров фанатам 15:57, Спорт Гендиректор Philips: Как развиваются новые технологии в здравоохранении 15:57, Партнерский материал В Думе отказались отменить новогодние каникулы из-за особенностей России 15:50, Политика Полицейские сняли с рейса Новосибирск — Москва пьяного авиадебошира 15:47, Общество В Китае в результате аварии на угольной шахте погибли пять человек 15:43, Общество Банкротство австрийской авиакомпании Niki затронуло 40 тыс. пассажиров 15:36, Бизнес В Петербурге оперативники достали 605 млн руб. из старого дивана 15:34, Общество Концепцию развития территории возле «Платова» разработают в начале 2018г. 15:28  Путин не увидел нарушений закона в неявке Сечина в суд 15:28, Общество Считаете себя хорошим рыбаком и опытным водителем: пройдите тест 15:25, РБК и Mitsubishi Pajero Sport Списать нельзя обжаловать: что и сколько могут забрать со счета приставы 15:25, Деньги Путин сравнил Навального с «бегающим по площадям Саакашвили» 15:20, Политика Суд вынес приговор виновнику ДТП на Волоколамском шоссе 15:19, Общество В Ираке казнили 38 осужденных за терроризм 15:16, Общество Путин пообещал «трем-четырем регионам» дополнительную помощь по долгам 15:12, Экономика Путин рассказал о «предварительных идеях» насчет состава правительства 15:05, Политика 300 российских спортсменов заподозрили в употреблении допинга 15:04, Спорт Микрофинансы: как получить доход выше обычных процентов по вкладам 14:55, РБК и Русмикрофинанс Появилось видео возвращения российских бомбардировщиков Су-34 из Сирии 14:50, Политика Урбанизм и прокуроры: как сделать инициативу горожан ненаказуемой 14:46, Мнение Путин ответил на критику ЦБ за «огосударствление банковской системы» 14:44, Финансы Путин назвал действия Саакашвили плевком в лицо украинскому народу 14:38, Политика Путин рассказал об отставании строительства одного стадиона для ЧМ-2018 14:33, Общество «Транснефть» прокомментировала смену главы крупнейшего порта страны 14:29, Бизнес 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 14:26, РБК и Hankook Путин пообещал год не поднимать налоги и предложил простить должников 14:26, Политика В Греции началась всеобщая забастовка 14:24, Общество Как журналисты пытались привлечь внимание Путина на пресс-конференции 14:24, Фотогалерея 
В кризис продажи рекламы в Ростове упали на 36%
Ростов-на-Дону, 10 мар, 2016 17:42
0
В кризис продажи рекламы в Ростове упали на 36%
По итогам 2015г. объемы продаж на рекламном рынке Ростова-на-Дону сократились на 36%. Негативные тенденции сказались на всех традиционных сегментах размещения
Фото: Lori

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку объемов региональных рекламных рынков по итогам прошлого года по 13 крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. По данным АКАР, наиболее сильное падение продаж в кризисный год отмечено в Ростове-на-Дону: объем рынка по сравнению с предыдущим годом здесь сократился на 36% - до 1,3 млрд руб. Для сравнения, в среднем по России падение составило 24%. Менее всего среди городов-миллионников реклама просела в Казани — на 18%.

Что касается средств распространения, самым слабым звеном на рынке рекламы Ростова оказалась печатная пресса, где объемы продаж по сравнению с 2014г. упали на 63% - до 258 млн руб. Далее следует наружная реклама, продажи которой в донской столице сократились на 28% - до 511 млн руб. Продажи на телевидении и радио просели на 18 и 14% соответственно.

Как прокомментировала ИА «РБК-ЮГ» руководитель рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко, реальное падение рынка в Ростове – значительно выше 36%. «Мне кажется, рынок просел более чем в два раза, поскольку компании значительно сократили свои рекламные бюджеты в кризис. Однако ощутили это на себе не все рекламные агентства, мы себя чувствуем достаточно уверенно, благодаря собственной производственной базе и крупным региональным клиентам», - отметила Ищенко.

По ее словам, наиболее ощутимо ростовские агентства почувствовали на себе падение такого сегмента как наружная реклама. По данным президента Ростовской ассоциации рекламных агентств и гендиректора рекламной компании «Резон» Дмитрия Паршикова, по итогам прошлого года наружная реклама в донской столице просела на 40%, при этом в 2016г. он прогнозирует ее падение еще более чем на 50%.

«Щиты и растяжки стали дорогими и невостребованными. Перспективными направлениями на рынке рекламы несмотря на кризис остались LED-реклама (светодиодные экраны), интернет-продвижение и вывески. Спрос на такую рекламу остался на уровне, но покупательная способность сократилась. Иными словами, денежные потоки увеличились, а прибыль – нет», - добавила Ищенко.

Наиболее перспективной в кризис назвали рекламу в интернете и другие участники рынка. В частности, как рассказал директор интернет-агентства «Форсайт» Сергей Бараев, компании чаще всего сворачивают свои рекламные бюджеты на «традиционную» рекламу, тогда как интерес к интернету сегодня продолжает расти.

«Мы кризиса практически не почувствовали, по отдельным направлениям даже появился прирост. Сокращение бюджетов коснулось только имиджевой медийной рекламы, при этом контекстная реклама только растет», - сообщил Бараев. По его словам, основными клиентами на этом рынке сегодня являются автодилеры, застройщики и интернет-ритейлеры, также значительная часть контекстной рекламы приходится на продвижение мероприятий, выставок и тренингов.

Впрочем, как добавляет директор агентства «Один Медиа» Александр Один, рост объемов интернет-рекламы пока также сдерживает низкая покупательская способность. «Компании ушли из печатной прессы в интернет, но кроме растущего интереса к этому виду размещения существенного прироста в денежном отношении мы пока не заметили. Кроме того, за те деньги, которые компании готовы платить за интернет-рекламу, они выставляют завышенные к ней требования», - отметил Один.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993г., объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Основной целью АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций и др.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.