Годовой оборот переехавшего в Ростовскую область «ЛЭМЗа» составит более 5 млрд руб.

По его словам, процесс переноса производства полностью планируется завершить к лету 2015г. Оно разместится на площадях «Каменского завода транспортного машиностроения». На предприятии будет создано 600 дополнительных рабочих мест.
Напомним, соглашение о переносе производства завода с территории Украины на территорию Ростовской области было подписано в рамках инвестфорума «Сочи-2014». Заявленный объем инвестиций в проект - 475 млн руб.
«Наши договоренности выполняются. Предприятие развивается. Мы намерены оказывать ему содействие и в будущем, чтобы оно вышло на проектную мощность. У завода достаточное количество заказов от самых разных предприятий, в том числе ведущих российских компаний и хорошие перспективы, это очевидно», - заявил губернатор Голубев после посещения предприятия.
«Луганский машиностроительный завод» был образован в 1964г. (тогда он назывался «Энергоремонт»), выпускал электрооборудование для шахт Украины, Кузбасса и Казахстана. В конце 90-х предприятие обанкротилось, в 2002 г. было продано с молотка «Укпромсоюзу». Новый собственник реконструировал производство и начал продавать электроаппаратуру, резинометаллические изделия, композитные пресс-материалы, а также зубчатые колеса для подвижного состава украинским промышленным предприятиям. Однако уже к концу 2000-х не менее 80% поставок завода приходилось на Россию.
Как ранее заявлял первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков, решение о переносе мощностей «Укрпромсоюз» принял около года назад, в самом начале революционных событий на Украине. По данным системы СПАРК, в мае «Укрпромсоюз» выкупил 99,9% в уставном капитале ООО «Каменский завод транспортного машиностроения» и на его площадях организовал собственное производство.
В рамках проекта было перевезено старое и приобретено новое оборудование. «Основные производственные направления предприятия — производство комплектующих для железнодорожного транспорта и горнообогатительное оборудование. В составе компании есть даже свой проектный институт. Все это будет переноситься на территорию РФ, потому что основные наши потребители находятся здесь», - подчеркнул Краюшкин.
ООО «Каменский завод транспортного машиностроения» (КЗТМ) до его выкупа украинцами специализировался на производстве железнодорожного подвижного состава, в том числе локомотивов и трамвайных моторных вагонов. Уставный капитал — 120,309 млн руб. 99,99% в УК общества контролирует «Укрпромсоюз», еще 0,01% — Нионила Луковская. Чистый убыток по итогам 2013 г. - 2,23 млн руб.