Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Россияне назвали самую бесполезную бытовую технику Общество, 09:37 «Ведомости» узнали о предложении изменить налоговый режим для холдингов Бизнес, 09:35 Партия Трюдо победила на парламентских выборах в Канаде Политика, 09:30 Короткий метр: почему девелоперы сокращают площади элитных квартир РБК и Элитная недвижимость, 09:28 Безотходная экономика: мода или необходимость Зеленая экономика, 09:21  McDonald's, ОФЗ, X5 Retail: за какими котировками следить сегодня Quote, 09:17 Император Японии объявил о восшествии на престол Политика, 09:12 Страна «разливаек»: как нужно трансформировать алкорынок РФ. Часть 2 Pro, 09:08 Forbes сообщил о росте состояния миллиардера Богуславского на $600 млн Бизнес, 09:04 Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени. Карточки РБК и Xerox, 08:59 Российская компания назвала сроки выпуска многоразовой ракеты Технологии и медиа, 08:51 Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой РБК и Subaru, 08:29 Мать осужденной в России за гашиш израильтянки выпустила видеообращение Общество, 08:11 Тарасенко вышел на девятое место в истории «Сент-Луиса» по очкам в НХЛ Спорт, 08:06
Ростов-на-Дону ,  
0 
На СКЖД продолжают простаивать вагоны, направленные в адрес южных портов РФ
На СКЖД сохраняется проблема простоя грузовых составов, направляющихся в порты Юга России, сообщили ИА «РБК-Юг» в пресс-службе компании. На 16 января, по данным СКЖД, простаивало 176 поездов (на 14 января - 193).
Фото: РЖД

«Такая ситуация сложилась из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России выполнялись нормативы выгрузки в условиях непогоды. Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности. Увеличение объемов перевозок сдерживается недостаточным уровнем технического оснащения портовых терминалов, несвоевременным подводом флота и отсутствием складских мощностей», - комментируют в пресс-службе СКЖД.

Из-за простоя грузовых вагонов ОАО "РЖД" несет финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. «В этих условиях ОАО "РЖД" вынуждено вмешиваться во взаимодействие грузоотправителей и грузополучателей посредством ввода конвенционных ограничений, выступая в роли регулятора перевозочного процесса», - отмечают в СКЖД.

В случаях сверхнормативного накопления грузов железнодорожники предлагают установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

В декабре 2014г. в аналогичной ситуации представитель "Туапсинского морского торгового порта" высказывал несогласие с заявлением железнодорожников о том, что стивидорные компании не справляются с возросшей выгрузкой вагонов.

"Неясна цель распространения представителями ОАО «РЖД» информации, не вполне объективно отражающей истинное состояние дел, в то время как недостатки в организации работы перевозчика по транспортировке экспортных грузов в адрес порта самым непосредственным образом нарушают ритмичную работу порта, снижают качество предоставляемых услуг, сокращают объемы грузооборота", - заявляли тогда в ОАО "Туапсинский морской торговый порт".

Кроме того, в декабре 2014г. в руководстве стивидорной компании высказывали мнение, что для разрешения «сложных ситуаций с отставленными от движения поездами» необходимы " безусловное выполнение условий единого технологического процесса и дальнейшие совместные усилия портовиков и железнодорожников по реализации внешнеторговых целей России на Юге страны".

Для решения проблемы простоя вагонов в направлении южных портов СКЖД выступила с инициативой провести 20 января 2015г. межрегиональный координационный совет с участием представителей ОАО "РЖД", органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Как отмечают в пресс-службе СКЖД, железнодорожники рассчитывают, что в ходе диалога партнеры совместно выработают меры по выходу из сложившейся ситуации.

Отметим, что с ОАО «НМТП» Северо-Кавказская железная дорога уже подписала положение о «Единой комплексной диспетчерской смене», сообщает пресс-служба порта.

"Данная мера призвана повысить эффективность взаимодействия Новороссийского морского торгового порта и железной дороги, сократить и предотвратить сверхнормативные простои вагонов в ожидании погрузки и выгрузки", - отметил генеральный директор ОАО «НМТП» Султан Батов.