Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37
Ростов-на-Дону ,  
0 
На СКЖД продолжают простаивать вагоны, направленные в адрес южных портов РФ
На СКЖД сохраняется проблема простоя грузовых составов, направляющихся в порты Юга России, сообщили ИА «РБК-Юг» в пресс-службе компании. На 16 января, по данным СКЖД, простаивало 176 поездов (на 14 января - 193).
Фото: РЖД

«Такая ситуация сложилась из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России выполнялись нормативы выгрузки в условиях непогоды. Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности. Увеличение объемов перевозок сдерживается недостаточным уровнем технического оснащения портовых терминалов, несвоевременным подводом флота и отсутствием складских мощностей», - комментируют в пресс-службе СКЖД.

Из-за простоя грузовых вагонов ОАО "РЖД" несет финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. «В этих условиях ОАО "РЖД" вынуждено вмешиваться во взаимодействие грузоотправителей и грузополучателей посредством ввода конвенционных ограничений, выступая в роли регулятора перевозочного процесса», - отмечают в СКЖД.

В случаях сверхнормативного накопления грузов железнодорожники предлагают установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

В декабре 2014г. в аналогичной ситуации представитель "Туапсинского морского торгового порта" высказывал несогласие с заявлением железнодорожников о том, что стивидорные компании не справляются с возросшей выгрузкой вагонов.

"Неясна цель распространения представителями ОАО «РЖД» информации, не вполне объективно отражающей истинное состояние дел, в то время как недостатки в организации работы перевозчика по транспортировке экспортных грузов в адрес порта самым непосредственным образом нарушают ритмичную работу порта, снижают качество предоставляемых услуг, сокращают объемы грузооборота", - заявляли тогда в ОАО "Туапсинский морской торговый порт".

Кроме того, в декабре 2014г. в руководстве стивидорной компании высказывали мнение, что для разрешения «сложных ситуаций с отставленными от движения поездами» необходимы " безусловное выполнение условий единого технологического процесса и дальнейшие совместные усилия портовиков и железнодорожников по реализации внешнеторговых целей России на Юге страны".

Для решения проблемы простоя вагонов в направлении южных портов СКЖД выступила с инициативой провести 20 января 2015г. межрегиональный координационный совет с участием представителей ОАО "РЖД", органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Как отмечают в пресс-службе СКЖД, железнодорожники рассчитывают, что в ходе диалога партнеры совместно выработают меры по выходу из сложившейся ситуации.

Отметим, что с ОАО «НМТП» Северо-Кавказская железная дорога уже подписала положение о «Единой комплексной диспетчерской смене», сообщает пресс-служба порта.

"Данная мера призвана повысить эффективность взаимодействия Новороссийского морского торгового порта и железной дороги, сократить и предотвратить сверхнормативные простои вагонов в ожидании погрузки и выгрузки", - отметил генеральный директор ОАО «НМТП» Султан Батов.