Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Визитная карточка: МФЦ намерены развивать туристический потенциал Дона

Донские многофункциональные центры решили показать посетителям достопримечательности Ростовской области. Руководство сети считает, что это сможет популяризировать внутренний туризм
Фото: dontourism.ru
Фото: dontourism.ru

В 2017 году в сети МФЦ на территории Ростовской области начал работать проект «Визитная карточка муниципалитета». Он представляет собой ряд информационных стендов, на которых размещены сведения о достопримечательностях конкретного района Дона. По словам директора Уполномоченного МФЦ по региону Алексея Алехина, себестоимость одного такого стенда составляет до 10 тыс. руб.

Информация об интересных местах уже появилась в 17 МФЦ Ростовской области.
«Мы сделали это для того, чтобы жители, приходя в МФЦ, могли получить интересную информацию. Многие знают, что в их районе есть какие-то интересные вещи, но многие понятия не имеют, куда можно поехать на выходные или праздники недалеко от дома», — отметил Алехин.

Он также рассказал о том, что проект будут дополнять и модернизировать.
«Сейчас мы работаем с Южным IT-парком, хотим, чтобы рядом с каждой картинкой на стенде появился QR-код, переходя по которому посетители МФЦ смогли бы узнавать что-то интересное об объектах», — добавил чиновник.

Как уточнил начальник управления в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко, проект «Визитная карточка муниципалитета» был реализован за счет внебюджетных источников. Известно, что модернизацию, которую запланировали чиновники будут также проводить за счет спонсоров.

«Во время подготовки к реализации проекта мы столкнулись с тем, что не все территории были готовы сразу рассказать о своих достопримечательностях. Для многих это стало неожиданной задачей. Это говорит о том, что у нас есть интересные места, о которых далеко не все знают. Значит, наш проект может стать импульсом для развития внутреннего туризма», — заявил он.

По мнению генерального директора туристической компании «Рейна-Тур НТВ» Татьяны Нечепаевой, продвижение объектов внутри региона необходимо — в Ростовской области живет достаточно много людей, которые не видели донских достопримечательностей.

«Но есть куда более важные аспекты — инфраструктура, транспортная доступность. Можно рекламировать все что угодно, но люди в первую очередь хотят иметь представление об оказываемом сервисе, хотят получить качественную услугу, хотят соблюдения ключевых стандартов, которые есть во всем мире. К сожалению, у нас в регионе есть с этим проблемы и мы в своей работе регулярно с ними сталкиваемся — не везде есть качественные подъездные дороги, подходящие места для парковки автобусов, благоустройство туристических объектов», — считает она.

Жители Дона, которые слышали о различных интересных объектах, не едут на них смотреть именно из-за того, что существуют инфраструктурные проблемы, добавила Нечепаева.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в Ростовской области планируют создать отдельную структуру, которая будет заниматься вопросами развития туризма. Кроме того, в регионе долгое время обсуждают создание специального закона «О туризме», его должны принять во втором чтении в 2018 году.

В настоящее время в сфере донского туризма осуществляют деятельность 793 субъекта туриндустрии, в том числе: 268 туроператоров и турагентов, 525 гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом 31,3 тыс. мест. Турпоток составляет 1,17 млн человек. По итогам 2017 года Ростовская область заняла в национальном туристическом рейтинге 12 место поднявшись за год на 11 пунктов (в 2016 году — 23 место).

СберПро Исследование

Самые востребованные цифровые профессии
в России сегодня

СберПро Интересное

Трудности найма.
Как подбирают 
и удерживают производственный персонал

СберПро АПК

Как российские производители ищут путь к сердцу потребителя

СберПро Промышленность

Тренды производства 
и торговли минеральными удобрениями

СберПро Интересное

Технологии рекламы. Как за два года изменились цифровые коммуникации

СберПро Бизнес

На стороне бизнеса: дискуссионный проект о трендах и стратегиях развития в новой реальности

СберПро Промышленность

Живой организм. 
Кто и зачем развивает биотехнологии 
в России

СберПро Интересное

Четыре кита цифровизации. 
На что делают ставку компании-лидеры

СберПро Интересное

Фактор успеха. 
От чего зависят результаты цифровой трансформации

СберПро Главное

Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды 
в отраслях экономики

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 июля
EUR ЦБ: 96,3 (+0,04)
Инвестиции, 17:38
Курс доллара на 18 июля
USD ЦБ: 88,09 (-0,2)
Инвестиции, 17:38
Все новости Ростов-на-Дону
Лето в городе: как насладиться Москвой, если знаешь ее наизусть РБК и ГАЛС, 19:49
Выступление Лаврова в ООН прервали крики Политика, 19:46
Футболиста сборной Японии задержали по подозрению в сексуальном насилии Спорт, 19:41
«Каролина» расторгнет контракт с чемпионом НХЛ Евгением Кузнецовым Спорт, 19:34
Пляжный волейбол: чем запомнились матчи финального этапа Кубка России Спорт, 19:25
Немцу дали почти семь лет за поставку в Россию деталей для дронов Политика, 19:24
За ошибочно унаследованное жилье впервые расплатилась нотариальная палата Недвижимость, 19:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Ленобласти четыре человека погибли в ДТП с «Ласточкой» Общество, 19:18
«Само пройдет»: как уговорить близкого пойти к врачу Pro, 19:07
«Вертолетные деньги»: что это за термин, и как он связан с инфляцией РБК и СберИнвестиции, 19:00
Как телезрители в России смотрели матчи Евро-2024 Спорт, 18:58
В центре Москвы загорелся Центр цифровизации образования Общество, 18:55
Эксперты увидели риски в идеях властей Украины по спасению энергетики Политика, 18:54
При атаке дронов в Курской области ранены женщина и мужчина Политика, 18:44