Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Визитная карточка: МФЦ намерены развивать туристический потенциал Дона

Донские многофункциональные центры решили показать посетителям достопримечательности Ростовской области. Руководство сети считает, что это сможет популяризировать внутренний туризм
Фото: dontourism.ru
Фото: dontourism.ru

В 2017 году в сети МФЦ на территории Ростовской области начал работать проект «Визитная карточка муниципалитета». Он представляет собой ряд информационных стендов, на которых размещены сведения о достопримечательностях конкретного района Дона. По словам директора Уполномоченного МФЦ по региону Алексея Алехина, себестоимость одного такого стенда составляет до 10 тыс. руб.

Информация об интересных местах уже появилась в 17 МФЦ Ростовской области.
«Мы сделали это для того, чтобы жители, приходя в МФЦ, могли получить интересную информацию. Многие знают, что в их районе есть какие-то интересные вещи, но многие понятия не имеют, куда можно поехать на выходные или праздники недалеко от дома», — отметил Алехин.

Он также рассказал о том, что проект будут дополнять и модернизировать.
«Сейчас мы работаем с Южным IT-парком, хотим, чтобы рядом с каждой картинкой на стенде появился QR-код, переходя по которому посетители МФЦ смогли бы узнавать что-то интересное об объектах», — добавил чиновник.

Как уточнил начальник управления в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко, проект «Визитная карточка муниципалитета» был реализован за счет внебюджетных источников. Известно, что модернизацию, которую запланировали чиновники будут также проводить за счет спонсоров.

«Во время подготовки к реализации проекта мы столкнулись с тем, что не все территории были готовы сразу рассказать о своих достопримечательностях. Для многих это стало неожиданной задачей. Это говорит о том, что у нас есть интересные места, о которых далеко не все знают. Значит, наш проект может стать импульсом для развития внутреннего туризма», — заявил он.

По мнению генерального директора туристической компании «Рейна-Тур НТВ» Татьяны Нечепаевой, продвижение объектов внутри региона необходимо — в Ростовской области живет достаточно много людей, которые не видели донских достопримечательностей.

«Но есть куда более важные аспекты — инфраструктура, транспортная доступность. Можно рекламировать все что угодно, но люди в первую очередь хотят иметь представление об оказываемом сервисе, хотят получить качественную услугу, хотят соблюдения ключевых стандартов, которые есть во всем мире. К сожалению, у нас в регионе есть с этим проблемы и мы в своей работе регулярно с ними сталкиваемся — не везде есть качественные подъездные дороги, подходящие места для парковки автобусов, благоустройство туристических объектов», — считает она.

Жители Дона, которые слышали о различных интересных объектах, не едут на них смотреть именно из-за того, что существуют инфраструктурные проблемы, добавила Нечепаева.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в Ростовской области планируют создать отдельную структуру, которая будет заниматься вопросами развития туризма. Кроме того, в регионе долгое время обсуждают создание специального закона «О туризме», его должны принять во втором чтении в 2018 году.

В настоящее время в сфере донского туризма осуществляют деятельность 793 субъекта туриндустрии, в том числе: 268 туроператоров и турагентов, 525 гостиниц и иных средств размещения с номерным фондом 31,3 тыс. мест. Турпоток составляет 1,17 млн человек. По итогам 2017 года Ростовская область заняла в национальном туристическом рейтинге 12 место поднявшись за год на 11 пунктов (в 2016 году — 23 место).

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Ростов-на-Дону
Маск отложил встречу с премьером Индии из-за «серьезных обязательств» Бизнес, 13:57
Хэмилтон объяснил свой провал в квалификации Гран-при Китая Спорт, 13:55
NYT назвала число потерянных Украиной за последнее время танков Abrams Политика, 13:39
В Пулково грузовик врезался в терминал Общество, 13:31
В «Монако» рассказали о сроках восстановления Головина Спорт, 13:28
В Белгородской области беременная погибла при обстреле Новой Таволжанки Политика, 13:09
Песков обвинил ВСУ в сознательном убийстве военкоров после гибели Еремина Политика, 13:01
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Пашинян сообщил, когда российские силы покинут границу с Азербайджаном Политика, 12:58
NYT узнала о допуске китайских пловцов на ОИ в Токио, несмотря на допинг Спорт, 12:51
Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году РБК Франшизы, 12:43
В Харькове прозвучал взрыв Политика, 12:42
«Страна» назвала имена мужчин, расстрелявших полицейских на Украине Общество, 12:30
В США умер мужчина, совершивший суицид у здания, где судят Трампа Общество, 12:23
Стало известно расписание заключительных четырех туров сезона РПЛ и Кубка Спорт, 12:22