Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
ФИФА опровергла данные о подмене допинг-пробы у российского футболиста 00:25, Общество Шестеро вышли, восемь вылетели: все расклады перед третьим туром ЧМ-2018 00:20, Спорт В Чечне назвали «чушью» данные о желании Салаха покинуть сборную Египта 24 июн, 23:58, Общество Эрдоган объявил о своей победе на президентских выборах в Турции 24 июн, 23:24, Политика СК возбудил дело по факту падения самолета «Бекас» в Воронежской области 24 июн, 23:21, Общество Поляки проиграли Колумбии и лишились шансов на выход в плей-офф ЧМ-2018 24 июн, 22:59, Спорт Тест: что будет, если футбольный мяч попал в судью и сменил направление? 24 июн, 22:44, Спецпроект РБК Спорт В центре Уфы при пожаре в старинном здании пострадал один человек 24 июн, 22:25, Общество СК начал проверку после столкновения моторной лодки с причалом в Перми 24 июн, 21:51, Общество Двойная победа: что означает сохранение власти Эрдогана и его партии 24 июн, 21:37, Политика Среди задержанных на выборах в Турции оказались французские коммунисты 24 июн, 21:32, Политика Кадыров назвал имя кандидата на пост главы правительства Чечни 24 июн, 21:21, Политика Цифровая революция в России: нейросети, дроны и искусственный интеллект 24 июн, 21:20, Партнерский материал В Петербурге во время ЧМ арестовали гражданина Бразилии для экстрадиции 24 июн, 21:04, Общество ЧМ-2018. Группа H. Польша — Колумбия. Онлайн 24 июн, 21:00, Спорт Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 24 июн, 20:49, Спецпроект РБК Спорт Американские СМИ оценили преимущества российского Су-34 24 июн, 20:43, Политика Число жертв взрыва газа в жилом доме в Татарстане увеличилось до двух 24 июн, 20:37, Общество CNN узнал о желании Салаха покинуть сборную Египта из-за Кадырова 24 июн, 20:18, Общество Сборные Японии и Сенегала сохранили лидерство в группе на ЧМ-2018 24 июн, 20:07, Спорт «Ювентус» отказался от покупки российского футболиста Александра Головина 24 июн, 19:48, Спорт Эрдоган вышел в лидеры на президентских выборах в Турции 24 июн, 19:38, Политика Технологии, меняющие мир 24 июн, 19:27, РБК и Ингосстрах На Гоа рассказали о планах запретить делать селфи на пляжах 24 июн, 19:14, Общество Миллион баррелей: зачем страны ОПЕК+ увеличивают добычу нефти 24 июн, 19:02, Бизнес 4 причины, почему сборная Германии может стать чемпионом мира 24 июн, 18:48, Спецпроект РБК Спорт «Алые паруса» в Петербурге посетили более 1 млн человек 24 июн, 18:45, Общество Лидеры ЕС не смогли договориться о решении миграционного кризиса 24 июн, 18:44, Политика
СКЖД ищет пути оптимизации грузопотока в перегруженные порты
Ростов-на-Дону, 19 дек 2014, 17:33
0
СКЖД ищет пути оптимизации грузопотока в перегруженные порты
Из-за сложных погодных условий южное направление СКЖД перегружено простаивающими вагонами и получает многомиллионные претензии от грузоотправителей, направляющих товары в порты Новороссийска и Туапсе. Об этом рассказал журналистам первый заместитель начальника СКЖД Владимир Пястолов на круглом столе, посвященном вопросам взаимодействия железной дороги с бизнес-сообществом в ТПП Ростовской области. Для решения проблемы железнодорожники с 2015г. введут в договоры дополнительный пункт о продлении сроков доставки в случае простоя из-за непогоды, а также рассмотрят возможность снижения тарифов, что поможет перенаправить грузопотоки в малые порты Ростовской области.
Фото: РЖД

«В связи со штормовыми предупреждениями порты не принимают грузы, перевалка прекращается. В этом году штормовых предупреждений только на Керченскую переправу в 4 раза больше, чем в прошлом году. Около 80 тысяч вагонов и 160 поездов простаивают в портах. Такая же ситуация в целом по черноморскому бассейну», - сказал Владимир Пястолов.

По словам железнодорожников, компания получает многомиллионные претензии от грузоотправителей. Чтобы избежать этих исков, СКЖД с 2015г. вводит в тройственные соглашения между грузоотправителем, грузополучателем и железной дорогой дополнительный пункт об увеличении срока доставки до 45 суток при вынужденном простое вагонов.

«Этот договор ничем не обязывает грузоотправителя и финансово на нем никоим образом не отразится. Однако для РЖД этот пункт станет своеобразной страховкой от предъявления претензий в связи с вынужденным простоем вагонов не по вине перевозчика», - заявила начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алла Сканцева.

Присутствовавшие на круглом столе представители предпринимательского сообщества договорились о сотрудничестве в сфере управления грузопотоками, а именно о том, чтобы перенаправить их из перегруженных Новороссийского и Туапсинского портов в порты Ростовской области.

«Из-за проблем с простоем вагонов наше предприятие работает сегодня в полсилы. При этом тарифы на перевозки до Новороссийска и до Усть-Донецкой станции практически одинаковы. В то же время из-за того, что в порту могут грузиться только суда малой вместимости, грузоотправителям предлагается дальнейшая перегрузка в порт «Кавказ» уже в крупнотоннажные суда. Итоговая стоимость доставки груза получается несколько выше, чем через Новороссийск», - рассказал генеральный директор ЗАО «Усть-Донецкий порт» Андрей Пятериков.

По словам Пятерикова, Усть-Донецкий порт в свое время перерабатывал до 15 млн тонн грузов в год. В порту разработаны программы бесплатного хранения и накопления груза. «Однако пока экономически выгодно возить грузы на морские порты, их будут возить туда» - сказал Пятериков. Он также предложил представителям СКЖД снизить тарифы в границах, разрешенных законодательством.

Владимир Пястолов согласился с тем, что подъездные пути к Новороссийскому порту удалось бы разгрузить, перенаправив часть грузопотока в малые порты Ростовской области. «Загрузка малых портов – это одно из приоритетных направлений для совместной работы. Поиск оптимальных логистических решений с возможным пересмотром тарифов позволит сделать малые порты выгодными. В долгосрочной перспективе это позволит подготовиться к увеличению грузопотока в связи с предстоящим Чемпионатом мира по футболу», - сказал Пястолов.