Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Стоимость проезда в общественном транспорте Ростова с 1 июля вырастет на 2 рубля

На официальном портале администрации Ростова опубликовано постановление мэра города Михаила Чернышева, согласно которому с 1 июля проезд в общественном транспорте донской столицы подорожает на 2 рубля. Также впервые вводится дифференцированный тариф — 1 поездка в автобусе, троллейбусе или трамвае будет стоить на 1 рубль дешевле, если пассажир оплачивает проезд через систему безналичной оплаты. При этом сама система полноценно заработает не раньше августа.
Фото: cityreporter.ru
Фото: cityreporter.ru

На официальном портале администрации Ростова опубликовано постановление мэра города Михаила Чернышева, согласно которому с 1 июля проезд в общественном транспорте донской столицы подорожает на 2 рубля. Также впервые вводится дифференцированный тариф — 1 поездка в автобусе, троллейбусе или трамвае будет стоить на 1 рубль дешевле, если пассажир оплачивает проезд через систему безналичной оплаты. При этом сама система полноценно заработает не раньше августа.

Изменения в тарифах пока не касаются маршрутных такси – проезд в автобусе и "маршрутке" будет стоить одинаково. По мнению экспертов, это может привести к тому, что пассажиры просто перестанут пользоваться автобусами. Однако, как ранее заявляли в мэрии, город намерен существенно снизить количество маршрутных такси.

Согласно постановлению, с 1 июля проезд в автобусе, работающем в обычном режиме, будет стоить 17 руб. вместо нынешних 15 руб., проезд в троллейбусе и трамвае также подорожает на 2 руб. – с 13 до 15 руб. При этом, если пассажир для оплаты проезда использует систему безналичной оплаты, он заплатит на рубль меньше в каждом из этих видов транспорта. По задумке мэрии, эта мера должна способствовать росту популярности использования этой системы среди ростовчан. Правда, в заработать в полном объеме система безналичной оплаты проезда в Ростове-на-Дону должна лишь к августу 2014г.

Изменение тарифа в мэрии называют экономически обоснованным. Это означает, что он высчитан с учетом роста стоимости топлива, горюче-смазочных материалов, запасных частей для подвижного состава, зарплаты водителей и тд. Однако в документе нет ни слова об изменении тарифа на проезд в "маршрутке". Вопрос о включении маршрутных такси в систему безналичной оплаты проезда пока также остается открытым.

"В этом вопросе мы подневольны, тариф нам устанавливает мэрия. Без соответствующего постановления администрации города поднимать стоимость проезда мы не имеем права. О повышении тарифа на проезд в маршрутном такси речи с этой стороны пока не идет. Однако для тех, кто разбирается в транспортной сфере, должно быть очевидно, что при одинаковой стоимости проезда в "маршрутке" и автобусе последние просто "встанут", - пояснил ИА "РБК Ростов" представитель транспортной компании "АТП-5".

Получить оперативные комментарии от других участников транспортного рынка Ростова не удалось. В мэрии города также отказались комментировать изменение тарифа.

Вместе с тем, как ранее сообщалось, в конце июня в Ростове должен завершиться очередной конкурс среди транспортных предприятий Ростова на право обслуживать городские маршруты пассажирских перевозок. Согласно условиям конкурса, в городе будет работать 113 маршрутов. Из них только 32 отдадут "маршруткам", при том что сегодня автобусы малой вместимости курсируют по 68 маршрутам. Как поясняли в мэрии, это связано с тем, что отныне приоритет при организации дорожного движения в донской столице будет отдан автобусам большой вместимости. Таким образом на многих популярных маршрутах (например, "маршрутки" хотят полностью убрать с ул. Большая Садовая, пустив их по Красноармейской) просто не будет другого выбора, кроме как ехать на автобусе большой вместимости.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

Добавим, что сократить количество "маршруток" в Ростове-на-Дону еще в 2012г. требовал губернатор Ростовской области Василий Голубев. Частные транпортные предприятия, работающие с автобусами малой вместимости, "подвели" город и минувшей зимой, когда в пик снегопада "маршрутки" просто стояли в гаражах. В итоге передвижение по городу без личного автотранспорта несколько дней было фактически невозможным.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 28 марта
EUR ЦБ: 100,27 (-0,14)
Инвестиции, 27 мар, 17:15
Курс доллара на 28 марта
USD ЦБ: 92,59 (+0,02)
Инвестиции, 27 мар, 17:15
Все новости Ростов-на-Дону
Asia-Plus показало дом одного из напавших на «Крокус» террористов Общество, 15:08
Борьба за жителей: как спасти малые города Сибири Отрасли, 15:02
Какие документы с личными данными работников нельзя хранить компании Pro, 14:51
Глава МИД Латвии объявил об отставке Политика, 14:45
«Деловые Линии» подвели итоги экологической программы Пресс-релиз, 14:44
МВД усилило меры безопасности на транспорте после теракта в «Крокусе» Общество, 14:39
Сочи возглавил рейтинг городов по темпам роста цен на жилье в 2024 году Недвижимость, 14:36
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Названы самые популярные районы Москвы среди покупателей элитного жилья Недвижимость, 14:35
Канадский клуб НХЛ опубликовал в соцсетях карту России с Крымом Спорт, 14:32
Минобороны сообщило об уничтожении еще одного танка Abrams под Авдеевкой Политика, 14:31
Власти Ростова закупят 40 троллейбусов в рамках экологического проекта Ростов-на-Дону, 14:27 
Депутат Рады заявил об увлечении 90% солдат ВСУ онлайн-казино и ставками Общество, 14:20
Бизнес ЮФО и СКФО заинтересован в кратном росте промышленной ипотеки Ростов-на-Дону, 14:17 
Акции «Магнита» подорожали до максимума за шесть лет Инвестиции, 14:11