Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Криштиану Роналду завоевал первый трофей в составе «Ювентуса» 22:30, Спорт Следователи не нашли следов взрывчатки в многоэтажном доме в Шахтах 22:25, Общество Правительство Мэй пережило голосование по вотуму недоверия 22:22, Политика Минтранс предложит выделить 5,2 млрд руб. на полеты на Дальний Восток 21:54, Общество Сенат заблокировал резолюцию против снятия санкций с компаний Дерипаски 21:51, Политика Кредиты из мобильника: зачем Сбербанк выходит на рынок краудлендинга 21:37, PRO Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 21:30, РБК и Scania Украинская журналистка Бойко рассказала о депортации из России 21:29, Общество Послание Трампа к конгрессу оказалось под угрозой срыва из-за шатдауна 21:25, Политика Мутко пообещал «не влезать в экономику» уже строящегося долевого жилья 21:11, Политика США объяснили неудачу женевских переговоров по договору о ракетах 20:53, Политика В аэропорту Калининграда трап задел крыло самолета «Победы» 20:51, Общество «Манчестер Юнайтед» предложит €28 млн за футболиста сборной Голландии 20:50, Спорт Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 20:46, РБК и «Ингосстрах» Вопрос доверия: сможет ли Мэй сохранить свой пост во главе правительства 20:42, Политика Сбербанк обошел «Роснефть» по капитализации 20:36, Бизнес Эрдоган сообщил о 20 жертвах взрыва в сирийском Манбидже 20:28, Политика «Роскосмос» назвал версии причин потери связи с телескопом «Спектр-Р» 20:08, Технологии и медиа Госдеп напомнил о начале процесса выхода из ДРСМД в феврале 19:55, Политика Рослесхоз предложил запретить скупку китайцами леса у жителей Сибири 19:47, Бизнес Стабильности не существует: как создать сеть бургерных в Санкт-Петербурге 19:46, РБК и «Билайн» Бизнес Россия вошла в тройку лидеров по росту турпотока в Японию 19:43, Общество ОКР попросит Зубкова уйти из Федерации бобслея после допингового скандала 19:41, Спорт «Газпром» сообщил о росте добычи газа в начале 2019 года 19:18, Бизнес В Ripple ответили на сообщения о подготовке уничтожения блокчейн-проекта 18:49, Крипто НОВАТЭК увеличил добычу газа после двух лет падения 18:48, Бизнес Как робот может помочь заработать на пенсию 18:45, РБК и Samsung Адвокат рассказала о депортации из России украинской журналистки Бойко 18:45, Общество
Стоимость проезда в общественном транспорте Ростова с 1 июля вырастет на 2 рубля
Ростов-на-Дону, 25 июн 2014, 14:04
0
Стоимость проезда в общественном транспорте Ростова с 1 июля вырастет на 2 рубля
На официальном портале администрации Ростова опубликовано постановление мэра города Михаила Чернышева, согласно которому с 1 июля проезд в общественном транспорте донской столицы подорожает на 2 рубля. Также впервые вводится дифференцированный тариф — 1 поездка в автобусе, троллейбусе или трамвае будет стоить на 1 рубль дешевле, если пассажир оплачивает проезд через систему безналичной оплаты. При этом сама система полноценно заработает не раньше августа.
Фото: cityreporter.ru

На официальном портале администрации Ростова опубликовано постановление мэра города Михаила Чернышева, согласно которому с 1 июля проезд в общественном транспорте донской столицы подорожает на 2 рубля. Также впервые вводится дифференцированный тариф — 1 поездка в автобусе, троллейбусе или трамвае будет стоить на 1 рубль дешевле, если пассажир оплачивает проезд через систему безналичной оплаты. При этом сама система полноценно заработает не раньше августа.

Изменения в тарифах пока не касаются маршрутных такси – проезд в автобусе и "маршрутке" будет стоить одинаково. По мнению экспертов, это может привести к тому, что пассажиры просто перестанут пользоваться автобусами. Однако, как ранее заявляли в мэрии, город намерен существенно снизить количество маршрутных такси.

Согласно постановлению, с 1 июля проезд в автобусе, работающем в обычном режиме, будет стоить 17 руб. вместо нынешних 15 руб., проезд в троллейбусе и трамвае также подорожает на 2 руб. – с 13 до 15 руб. При этом, если пассажир для оплаты проезда использует систему безналичной оплаты, он заплатит на рубль меньше в каждом из этих видов транспорта. По задумке мэрии, эта мера должна способствовать росту популярности использования этой системы среди ростовчан. Правда, в заработать в полном объеме система безналичной оплаты проезда в Ростове-на-Дону должна лишь к августу 2014г.

Изменение тарифа в мэрии называют экономически обоснованным. Это означает, что он высчитан с учетом роста стоимости топлива, горюче-смазочных материалов, запасных частей для подвижного состава, зарплаты водителей и тд. Однако в документе нет ни слова об изменении тарифа на проезд в "маршрутке". Вопрос о включении маршрутных такси в систему безналичной оплаты проезда пока также остается открытым.

"В этом вопросе мы подневольны, тариф нам устанавливает мэрия. Без соответствующего постановления администрации города поднимать стоимость проезда мы не имеем права. О повышении тарифа на проезд в маршрутном такси речи с этой стороны пока не идет. Однако для тех, кто разбирается в транспортной сфере, должно быть очевидно, что при одинаковой стоимости проезда в "маршрутке" и автобусе последние просто "встанут", - пояснил ИА "РБК Ростов" представитель транспортной компании "АТП-5".

Получить оперативные комментарии от других участников транспортного рынка Ростова не удалось. В мэрии города также отказались комментировать изменение тарифа.

Вместе с тем, как ранее сообщалось, в конце июня в Ростове должен завершиться очередной конкурс среди транспортных предприятий Ростова на право обслуживать городские маршруты пассажирских перевозок. Согласно условиям конкурса, в городе будет работать 113 маршрутов. Из них только 32 отдадут "маршруткам", при том что сегодня автобусы малой вместимости курсируют по 68 маршрутам. Как поясняли в мэрии, это связано с тем, что отныне приоритет при организации дорожного движения в донской столице будет отдан автобусам большой вместимости. Таким образом на многих популярных маршрутах (например, "маршрутки" хотят полностью убрать с ул. Большая Садовая, пустив их по Красноармейской) просто не будет другого выбора, кроме как ехать на автобусе большой вместимости.

Добавим, что сократить количество "маршруток" в Ростове-на-Дону еще в 2012г. требовал губернатор Ростовской области Василий Голубев. Частные транпортные предприятия, работающие с автобусами малой вместимости, "подвели" город и минувшей зимой, когда в пик снегопада "маршрутки" просто стояли в гаражах. В итоге передвижение по городу без личного автотранспорта несколько дней было фактически невозможным.