Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17 В Польше объяснили отказ пригласить Путина на годовщину Второй мировой Политика, 02:53 Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО Политика, 02:18 Российский Ту-154 совершит наблюдательный полет над США Политика, 01:28 Трамп прокомментировал итоги расследования Мюллера Политика, 01:11 Сборная Германии на последней минуте вырвала победу в игре с Нидерландами Спорт, 01:06 Патрушев назвал закон о суверенном Рунете вынужденной мерой Общество, 01:06 Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09
Ростов-на-Дону ,  
0 
На мелкие расходы: что дали платные парковки Ростову?
Власти города задумались об устройстве платных паркингов не только в центре, но и в районах города. Однако, по мнению экспертов, сначала в этой сфере следует «навести порядок»
Фото: 1tulatv.ru

Ростовские власти обсудят возможность расширения зоны платных парковок в районы города. Об этом стало известно в ходе заседания гордумы 24 ноября 2016 г.

В документе, опубликованном на сайте администрации Ростова, сказано, что в срок до 1 марта 2017 г. главы районов города должны подготовить перечень дорог общего пользования для возможной организации на них платных парковок. В срок до 1 апреля 2017 г. также должен быть рассмотрен вопрос о целесообразности расширения платной парковочной зоны в Ростове.

По словам члена штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Ростовской области Сергея Левченко, говорить о расширении зоны платных парковок из центра города в районы пока слишком рано.

«Для начала нужно привести в порядок то, что у нас есть в центре. Ростовчане ожидали, что парковки будут организованы в отдельных парковочных карманах, а по факту мы вынуждены парковаться прямо на проезжей части. Дороги в центре и без этого всегда были узкими. Кроме того, не все автовладельцы могут оплатить стоимость платной парковки из расчета 35 руб. в час», — считает он.

Как отметил Левченко, в данный момент региональное отделение ОНФ работает с темой платных парковок в Ростове. В частности, «фронтовиков» заинтересовал установленный размер оплаты за час платной парковки на уровне 35 руб. «Не ясно, по какой причине была выбрана именно такая стоимость. Например, на две недели раньше, чем у нас, система платных парковок запустилась в Перми. Там час парковки стоит 20 руб.», — подчеркнул эксперт.

Как рассказал ранее заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, за время работы в Ростове платные парковки принесли в муниципальный бюджет около 300 тыс. руб. По договоренности с инвестором создания платных парковок, компанией «Ростовское парковочное пространство» (РПП), ежемесячно 15% дохода, полученного от платы за парковку, перечисляется в городскую казну, а 85% остается в распоряжении компании.

«Платные парковки работают два месяца, за месяц они принесли около 150 тыс. руб. в городской бюджет. Это копейки. Власти города говорили, что деньги от платных парковок будут направлены на ремонт дорог и организацию парковочных мест, но, по сути, за 150 тыс. руб. можно нормально обустроить не более 4 парковочных мест», — говорит Сергей Левченко.

На момент написания материала, согласно данным, полученным на сайте РПП, из 1041 парковочного места занято 810 мест. Если предположить, что все занятые места заняты ровно на 1 час, то автовладельцы уже отдали минимум 28,3 тыс. руб.

По словам Евгения Лебедева, за время работы платных парковок ими успели воспользоваться 24 тыс. автовладельцев. Даже если предположить, что каждый из них простоял на платной парковке не больше часа, то за 2 месяца работы системы в сумме автовладельцы заплатили 860 тыс.руб. 15% от этой суммы (126 тыс.руб.) – это немногим менее половины от тех средств, которые получил городской бюджет за все время работы платных парковок. 

При этом расчет выполнен без учета штрафов за неоплаченную парковку в размере 1,5 тыс.руб., которые также поступают в ростовский бюджет.

По данным РБК Пермь, за первый месяц работы системы платных парковок в Перми было получено 1,8 млн руб.При этом, по данным пермской администрации,  «средства от платных парковок поступают в бюджет города и попадают в единый «котел».

Как сообщал РБК Юг, система платных парковок в Ростове начала работу 23 сентября 2016 г. Всего в центре Ростова обустроено 192 парковки на 1041 парковочное место в границах улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова. Плата за стоянку взимается с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 (кроме нерабочих и праздничных дней).

ООО «Ростовское парковочное пространство» стало победителем конкурса на создание этой системы в городе в декабре 2015 г. С компанией заключен договор на создание и пользование платным парковочным пространством сроком на 12 лет. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 533 млн руб.