Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Прогнозы дня: геополитика продолжит давить на рынки акций 12:04, Quote Вексельберг получит контракт на турбины для мусоросжигательных заводов 12:02, Политика Полиция Москвы задержала подозреваемого в ограблении банка на 15 млн руб. 12:00, Общество Конкурсное производство в банке «Донинвест» продлили на 5 месяв 11:58  ЦБ притормозит рост валютных депозитов у банков 11:41, Финансы Какой автомобиль выбрать для большой семьи 11:40, РБК и Volkswagen Teramont На Волжском судоремонтном заводе из-за взрыва погибли три человека 11:39, Общество В Донбассе женщина и ребенок погибли из-за удара молнии 11:32, Общество «Ливерпуль» пропустил три гола за 25 минут на предсезонном турнире 11:30, Спорт СК задержал шестерых сотрудников ФСИН после видеозаписи с пытками 11:27, Общество Суд вернул Балакина на выборы мэра Москвы 11:19, Политика В Японии зафиксировали рекордную жару 11:17, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 11:08, РБК и Сбербанк «Ростов Арена» перейдет на содержание из федерального бюджета в 2019г. 11:04  Роспотребнадзор предупредил о вспышке желтой лихорадки в Бразилии 11:01, Общество U Network остался без токенов: проект выкупит монеты у ранних инвесторов 10:51, Крипто Как контролировать эмоции: советы бизнес-коуча 10:50, Спецпроект РБК PINK СМИ анонсировали переход футболиста сборной России в «Барселону» 10:49, Спорт Самый необычный Datsun: чем новая модель отличается от серийных машин 10:47, Авто Три истории о том, как Renault создавал коммерческие автомобили 10:45, РБК и Renault СК возбудил дело против прокуроров и судей Литвы из-за событий 1991 года 10:42, Политика В «Роскосмосе» допустили кадровые перестановки в ЦНИИмаше 10:42, Общество Цена акций UC Rusal на Московской бирже взлетела на 25% 10:37, Бизнес Российский рынок снизился слишком сильно: что будет с акциями 10:32, Quote Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 10:25, РБК и «Шелл» Американский генерал ответил на предложение Путина по беженцам в Сирии 10:19, Политика Отравившихся в поезде детей выписали из больницы в Ростовской области 10:15  Рейтинг Трампа подрос после встречи с Путиным 10:10, Политика
Проезд в ростовских "маршрутках" в ближайшее время дорожать не будет
Ростов-на-Дону, 27 июн 2014, 18:34
0
Проезд в ростовских "маршрутках" в ближайшее время дорожать не будет
Ростовские автотранспортные предприятия, занимающиеся организацией перевозок пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать администрации донской столицы необходимость повышения стоимости проезда. По этой причине, по словам главы городского департамента транспорта Сергея Посохова, проезд в "маршрутке" с 1 июля будет стоить столько же, сколько в обычном автобусе. По мнению чиновника, это не приведет к еще более острому конкурированию между этими видами транспорта на дорогах Ростова.
Фото: cityreporter.ru

Ростовские автотранспортные предприятия, занимающиеся организацией перевозок пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать администрации донской столицы необходимость повышения стоимости проезда. По этой причине, по словам главы городского департамента транспорта Сергея Посохова, проезд в "маршрутке" с 1 июля будет стоить столько же, сколько в обычном автобусе. По мнению чиновника, это не приведет к еще более острому конкурированию между этими видами транспорта на дорогах Ростова.

Несмотря на всю проблемность "маршруток", в обозримом будущем Ростов без них обойтись не сможет. Это связано не только с пожеланиями горожан, но и с географией донской столицы. По словам Посохова, власти не намерены "пускать ситуацию на самотек", однако проблема в том, что у города на данный момент не хватает ресурсов для осуществления более жесткого контроля над перевозками пассажиров в автобусах малой вместимости.

"Транспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать необходимость повышения тарифа на свои услуги. Поэтому в ближайшее время вопрос об изменении стоимости проезда в "маршрутке" в администрации города рассматриваться не будет", - заявил Посохов журналистам 27 июня.

При этом с 1 июля проезд в автобусе большой вместимости будет стоить столько же, сколько и в "маршрутке". По мнению представителя транспортной компании "Ренат-Транс", это приведет лишь к тому, что потеряв свое основное конкурентное преимущество, "большие автобусы встанут". Однако, по мнению Посохова, никакого обострения конкуренции быть не должно.

"Мы не добиваемся конкуренции "маршруток" и больших автобусов. Повышение тарифа – мера вынужденная, продиктованная внешнеэкономической ситуацией. Тут проблема в том, что, учитывая отсутствие у мэрии больших контрольных ресурсов, мы не можем добиться исполнения важнейшего постановления, согласно которому маршрутное такси имеет право перевозить пассажиров только по местам сидения. Менять это очень сложно. Мы можем, как раньше, проводить массовые проверки, но эффект будет на 1-2 дня. Тем более, что конкурентное преимущество у автобусов есть и связно оно с дифференцированным тарифом — по электронной карте проезд будет стоить дешевле на рубль", - пояснил чиновник.

По его словам, к системе безналичной оплаты проезда в настоящее время фактически подключаются все автотранспортные предприятия города. В "маршрутках" же ее введение пока невозможно в силу слишком большого их количества. Решить этот вопрос предполагается к 2017-2018гг. Крайний срок полноценного введения безналичной системы оплаты проезда в больших автобусах — конец лета-осень 2014г.

Другая причина, по которой, по мнению Посохова, большой конкуренции между "маршрутками" и обычными автобусами ждать не стоит — это начинающаяся оптимизация ростовских транспортных маршрутов. Так, в настоящее время завершается конкурс среди перевозчиков, в начале июля мэрия начнет заключать с автотранспортными предприятиями первые договора. При этом число маршрутов, отданных автобусам малой вместимости, снижено в нынешнем конкурсе более чем в 2 раза.

"В настоящее время в Ростове принято решение переходить на автобусы большой вместимости. Например, "маршрутки" полностью уберут с ул.Большой Садовой и пустят по Красноармейской. Это связано с необходимостью повышать культуру обслуживания в транспорте, обеспечения транспорта более профессиональным водительским составом и т.д. Однако полностью избавиться от "маршруток" Ростов не может. Город имеет такую географию, что большой автобус не везде может эксплуатироваться — в узких улочках, переулках и т.д. Поэтому автобусы малой вместимости всегда будут востребованы, но появляться они будут там, где это действительно необходимо", - пояснил Посохов.

Согласно постановлению ростовской мэрии, с 1 июля проезд в автобусе, работающем в обычном режиме, будет стоить 17 руб. вместо нынешних 15 руб., проезд в троллейбусе и трамвае также подорожает на 2 руб. – с 13 до 15 руб. При этом, если пассажир для оплаты проезда использует систему безналичной оплаты, он заплатит на рубль меньше в каждом из этих видов транспорта.