Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Пашинян объявил об уходе с поста премьер-министра Армении 19:07, Политика Польская компания оспорила решение ЕС закрыть дело против «Газпрома» 19:06, Бизнес ФСИН опровергла ухудшение состояния Олега Сенцова 19:04, Политика У пострадавшего в драке чиновника Минпромторга нет претензий к Мамаеву 18:56, Общество При крушении истребителя на Украине погиб летчик из США 18:53, Общество Минэкономразвития стало учредителем Центра стратегических разработок 18:46, Политика Как полюбить овощи и питаться правильнее 18:43, РБК и Philips Командующий ВМС Украины пригрозил применить силу в Азовском море 18:37, Политика Сбербанк и «Яндекс.Деньги» запустили сервис мгновенных платежей для юрлиц 18:33, Финансы Васильева ответила Грефу о математических школах как пережитке прошлого 18:20, Общество Кудрин сообщил о расхождении в финансировании нацпроектов на 1 трлн руб. 18:17, Экономика Когда продавать Ethereum Classic: криптовалюта подешевела до $9,75 18:16, Крипто Лавров связал расследователей из Bellingcat со спецслужбами Запада 18:15, Политика 6 правил путешествия с друзьями 18:14, РБК и Билайн Мамаеву предъявили первое обвинение 18:10, Общество Суд обязал «Донбиотех» выплатить поставщику оборудования 9,5 млн рублей 18:04  Камеры начали фиксировать неостановку перед знаком «Стоп» 17:57, Авто СК потребовал арестовать бывшего арбитражного управляющего «Трансаэро» 17:53, Бизнес На Украине разбился истребитель Су-27 17:52, Общество Украинский митрополит объяснил свои слова о подчинении Константинополю 17:48, Общество СМИ узнали об уликах убийства журналиста в дипмиссии Эр-Рияда в Стамбуле 17:46, Политика В стиле Maserati: кроссовер, который разрушил все стереотипы 17:46, РБК и Maserati В Кремле признали возможные недоработки закона о чечено-ингушской границе 17:44, Политика РБК добился в суде заморозки активов «Манго Телекома» 17:42, Бизнес Белозеров заявил об отказе Минтранса снизить штрафы для РЖД за опоздания 17:36, Бизнес Донской производитель котлов судится с властями Таганрога за землю 17:30  Лига наций, Емельяненко и Кокорин: обзор главных спортивных событий 17:25, Спорт Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 17:21, РБК и Мираторг
Проезд в ростовских "маршрутках" в ближайшее время дорожать не будет
Ростов-на-Дону, 27 июн 2014, 18:34
0
Проезд в ростовских "маршрутках" в ближайшее время дорожать не будет
Ростовские автотранспортные предприятия, занимающиеся организацией перевозок пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать администрации донской столицы необходимость повышения стоимости проезда. По этой причине, по словам главы городского департамента транспорта Сергея Посохова, проезд в "маршрутке" с 1 июля будет стоить столько же, сколько в обычном автобусе. По мнению чиновника, это не приведет к еще более острому конкурированию между этими видами транспорта на дорогах Ростова.
Фото: cityreporter.ru

Ростовские автотранспортные предприятия, занимающиеся организацией перевозок пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать администрации донской столицы необходимость повышения стоимости проезда. По этой причине, по словам главы городского департамента транспорта Сергея Посохова, проезд в "маршрутке" с 1 июля будет стоить столько же, сколько в обычном автобусе. По мнению чиновника, это не приведет к еще более острому конкурированию между этими видами транспорта на дорогах Ростова.

Несмотря на всю проблемность "маршруток", в обозримом будущем Ростов без них обойтись не сможет. Это связано не только с пожеланиями горожан, но и с географией донской столицы. По словам Посохова, власти не намерены "пускать ситуацию на самотек", однако проблема в том, что у города на данный момент не хватает ресурсов для осуществления более жесткого контроля над перевозками пассажиров в автобусах малой вместимости.

"Транспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать необходимость повышения тарифа на свои услуги. Поэтому в ближайшее время вопрос об изменении стоимости проезда в "маршрутке" в администрации города рассматриваться не будет", - заявил Посохов журналистам 27 июня.

При этом с 1 июля проезд в автобусе большой вместимости будет стоить столько же, сколько и в "маршрутке". По мнению представителя транспортной компании "Ренат-Транс", это приведет лишь к тому, что потеряв свое основное конкурентное преимущество, "большие автобусы встанут". Однако, по мнению Посохова, никакого обострения конкуренции быть не должно.

"Мы не добиваемся конкуренции "маршруток" и больших автобусов. Повышение тарифа – мера вынужденная, продиктованная внешнеэкономической ситуацией. Тут проблема в том, что, учитывая отсутствие у мэрии больших контрольных ресурсов, мы не можем добиться исполнения важнейшего постановления, согласно которому маршрутное такси имеет право перевозить пассажиров только по местам сидения. Менять это очень сложно. Мы можем, как раньше, проводить массовые проверки, но эффект будет на 1-2 дня. Тем более, что конкурентное преимущество у автобусов есть и связно оно с дифференцированным тарифом — по электронной карте проезд будет стоить дешевле на рубль", - пояснил чиновник.

По его словам, к системе безналичной оплаты проезда в настоящее время фактически подключаются все автотранспортные предприятия города. В "маршрутках" же ее введение пока невозможно в силу слишком большого их количества. Решить этот вопрос предполагается к 2017-2018гг. Крайний срок полноценного введения безналичной системы оплаты проезда в больших автобусах — конец лета-осень 2014г.

Другая причина, по которой, по мнению Посохова, большой конкуренции между "маршрутками" и обычными автобусами ждать не стоит — это начинающаяся оптимизация ростовских транспортных маршрутов. Так, в настоящее время завершается конкурс среди перевозчиков, в начале июля мэрия начнет заключать с автотранспортными предприятиями первые договора. При этом число маршрутов, отданных автобусам малой вместимости, снижено в нынешнем конкурсе более чем в 2 раза.

"В настоящее время в Ростове принято решение переходить на автобусы большой вместимости. Например, "маршрутки" полностью уберут с ул.Большой Садовой и пустят по Красноармейской. Это связано с необходимостью повышать культуру обслуживания в транспорте, обеспечения транспорта более профессиональным водительским составом и т.д. Однако полностью избавиться от "маршруток" Ростов не может. Город имеет такую географию, что большой автобус не везде может эксплуатироваться — в узких улочках, переулках и т.д. Поэтому автобусы малой вместимости всегда будут востребованы, но появляться они будут там, где это действительно необходимо", - пояснил Посохов.

Согласно постановлению ростовской мэрии, с 1 июля проезд в автобусе, работающем в обычном режиме, будет стоить 17 руб. вместо нынешних 15 руб., проезд в троллейбусе и трамвае также подорожает на 2 руб. – с 13 до 15 руб. При этом, если пассажир для оплаты проезда использует систему безналичной оплаты, он заплатит на рубль меньше в каждом из этих видов транспорта.