Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Проезд в ростовских "маршрутках" в ближайшее время дорожать не будет

Ростовские автотранспортные предприятия, занимающиеся организацией перевозок пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать администрации донской столицы необходимость повышения стоимости проезда. По этой причине, по словам главы городского департамента транспорта Сергея Посохова, проезд в "маршрутке" с 1 июля будет стоить столько же, сколько в обычном автобусе. По мнению чиновника, это не приведет к еще более острому конкурированию между этими видами транспорта на дорогах Ростова.
Фото: cityreporter.ru
Фото: cityreporter.ru

Ростовские автотранспортные предприятия, занимающиеся организацией перевозок пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать администрации донской столицы необходимость повышения стоимости проезда. По этой причине, по словам главы городского департамента транспорта Сергея Посохова, проезд в "маршрутке" с 1 июля будет стоить столько же, сколько в обычном автобусе. По мнению чиновника, это не приведет к еще более острому конкурированию между этими видами транспорта на дорогах Ростова.

Несмотря на всю проблемность "маршруток", в обозримом будущем Ростов без них обойтись не сможет. Это связано не только с пожеланиями горожан, но и с географией донской столицы. По словам Посохова, власти не намерены "пускать ситуацию на самотек", однако проблема в том, что у города на данный момент не хватает ресурсов для осуществления более жесткого контроля над перевозками пассажиров в автобусах малой вместимости.

"Транспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров в маршрутных такси, не смогли доказать необходимость повышения тарифа на свои услуги. Поэтому в ближайшее время вопрос об изменении стоимости проезда в "маршрутке" в администрации города рассматриваться не будет", - заявил Посохов журналистам 27 июня.

При этом с 1 июля проезд в автобусе большой вместимости будет стоить столько же, сколько и в "маршрутке". По мнению представителя транспортной компании "Ренат-Транс", это приведет лишь к тому, что потеряв свое основное конкурентное преимущество, "большие автобусы встанут". Однако, по мнению Посохова, никакого обострения конкуренции быть не должно.

"Мы не добиваемся конкуренции "маршруток" и больших автобусов. Повышение тарифа – мера вынужденная, продиктованная внешнеэкономической ситуацией. Тут проблема в том, что, учитывая отсутствие у мэрии больших контрольных ресурсов, мы не можем добиться исполнения важнейшего постановления, согласно которому маршрутное такси имеет право перевозить пассажиров только по местам сидения. Менять это очень сложно. Мы можем, как раньше, проводить массовые проверки, но эффект будет на 1-2 дня. Тем более, что конкурентное преимущество у автобусов есть и связно оно с дифференцированным тарифом — по электронной карте проезд будет стоить дешевле на рубль", - пояснил чиновник.

По его словам, к системе безналичной оплаты проезда в настоящее время фактически подключаются все автотранспортные предприятия города. В "маршрутках" же ее введение пока невозможно в силу слишком большого их количества. Решить этот вопрос предполагается к 2017-2018гг. Крайний срок полноценного введения безналичной системы оплаты проезда в больших автобусах — конец лета-осень 2014г.

Другая причина, по которой, по мнению Посохова, большой конкуренции между "маршрутками" и обычными автобусами ждать не стоит — это начинающаяся оптимизация ростовских транспортных маршрутов. Так, в настоящее время завершается конкурс среди перевозчиков, в начале июля мэрия начнет заключать с автотранспортными предприятиями первые договора. При этом число маршрутов, отданных автобусам малой вместимости, снижено в нынешнем конкурсе более чем в 2 раза.

"В настоящее время в Ростове принято решение переходить на автобусы большой вместимости. Например, "маршрутки" полностью уберут с ул.Большой Садовой и пустят по Красноармейской. Это связано с необходимостью повышать культуру обслуживания в транспорте, обеспечения транспорта более профессиональным водительским составом и т.д. Однако полностью избавиться от "маршруток" Ростов не может. Город имеет такую географию, что большой автобус не везде может эксплуатироваться — в узких улочках, переулках и т.д. Поэтому автобусы малой вместимости всегда будут востребованы, но появляться они будут там, где это действительно необходимо", - пояснил Посохов.

Согласно постановлению ростовской мэрии, с 1 июля проезд в автобусе, работающем в обычном режиме, будет стоить 17 руб. вместо нынешних 15 руб., проезд в троллейбусе и трамвае также подорожает на 2 руб. – с 13 до 15 руб. При этом, если пассажир для оплаты проезда использует систему безналичной оплаты, он заплатит на рубль меньше в каждом из этих видов транспорта.

СберПро Главное

Стальные нервы. Как трансформируется экспорт металлов

СберПро Главное

Страна технологий и возможностей. Что нужно знать бизнесу об экономике Китая

СберПро Интересное

Код в безопасности. Почему компаниям стал нужен кибериммунитет

СберПро Недвижимость

Аналитика, сервис, персональные туры. AI для маркетинга и продаж в недвижимости

СберПро Интересное

От подбора персонала до кадрового прогнозирования. Как HR-отделы могут использовать AI в 2025 году

СберПро Транспорт

Тренды развития логистики России в 2025 году

СберПро Туризм

Тренды велнес-туризма в 2025 году. Как развивается индустрия оздоровительных путешествий

СберПро Интересное

Две работы не предел. Как параллельная занятость меняет рынок труда

СберПро Интересное

Барометр отрасли. Строительство и недвижимость: тренды 2025 года

СберПро Транспорт

Экзамен для автобуса. Пассажиры ждут комфорта — цифровые технологии помогают в этом

Теги
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Врачи рассказали о состоянии брошенного на пол в Шереметьево мальчика Общество, 16:50
Суд частично удовлетворил иск Дерипаски к Марии Певчих Политика, 16:49
World Aquatics разрешила российским атлетам общаться со СМИ на ЧМ Спорт, 16:48
Умер народный артист Армении Гуж Манукян Общество, 16:47
«Витязь» ушел. Какие клубы покинули КХЛ из-за финансовых проблем Спорт, 16:47
У пострадавшего в Шереметьево ребенка не нашли повреждений мозга Общество, 16:43
Путин подписал закон о блокировке активов причастных к диверсиям лиц Политика, 16:39
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Аэропорты Казани и Нижнекамска закрыли для полетов Политика, 16:36
Трамп заявил о надежде на сделку с Россией Политика, 16:32
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Минздрав Ирана заявил о сотнях погибших при ударах Израиля Политика, 16:30
Минобороны опубликовало видео взятия Дылеевки в ДНР Политика, 16:29
К делу об ущербе после разлива нефтепродуктов привлекли Генпрокуратуру Ростов-на-Дону, 16:26 
Война Израиля и США с Ираном. Главное Политика, 16:24