«Контрольную закупку» провели в 15 МФЦ Ростовской области
В 15 многофункциональных центрах, специализирующихся на предоставлении госуслуг населению РО, была проведена «контрольная закупка» по качеству оказываемых услуг и эффективности работы. Как сообщили в пресс-службе правительства области, работу МФЦ проверяла комиссия, куда вошли сотрудники ГКУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
В качестве главных показателей комиссией рассматривался уровень качества обслуживания клиентов, наличие сервисного обеспечения, возможность предоставления услуг федеральных структур (Росреестр, кадастровая палата, миграционная, налоговая службы, пенсионный фонд).
«Контрольная закупка – одна из наиболее эффективных форм оценки работы МФЦ. Достоинство данного метода заключается в том, что он не затратен для бюджета и позволяет увидеть объективную картину в определенный момент времени», - пояснил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.
По итогам работы комиссия составляет ежеквартальные рейтинги работы многофункциональных центров.