Ростовская область вошла в топ-10 регионов по тратам на «самопиар»
Траты региональных властей на создание позитивного имиджа территорий и их глав проанализировали эксперты проекта "За честные закупки" Общероссийского Народного Фронта (ОНФ). Исследование затронуло более половины субъектов РФ. По данным ОНФ, с декабря 2013 г. эти регионы заявили о намерениях потратить на пиар в федеральных СМИ в общей сложности более 424 млн рублей. Ростовская область вошла в десятку субъектов РФ с наибольшими "пиар-затратами".
"Траты этих регионов превышают 10 млн руб. и нередко скрываются под формулировкой "размещение социально значимых материалов". Власти регионов хотят задействовать для пиара не только общественно-политические и экономические издания всех мастей, но и даже узкоспециализированные СМИ – например, спортивные", – отмечают авторы исследования.
Среди регионов-лидеров по планируемым или уже произведенным тратам на пиар оказались также Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, Адыгея и Башкортостан.