Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13 «Торонто» одержал третью победу подряд и вышел вперед в серии с «Милуоки» Спорт, 06:03 Экс-владелец «Югры» дал показания против главы банковского отдела ФСБ Политика, 06:00 SpaceX с третьего раза запустила ракету Falcon 9 с 60 спутниками Технологии и медиа, 05:40 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 05:15 Греф подвел итоги своему обещанию «научить слона танцевать» Финансы, 05:13 Трамп подключил разведку к расследованию о слежке за его штабом Политика, 05:09 Российские волейболистки разгромно проиграли Бразилии в Лиге наций Спорт, 04:41 В США предложили вводить тарифы на товары из манипулирующих валютой стран Экономика, 04:35 Reuters узнал вероятный срок возобновления полетов Boeing 737 MAX Бизнес, 04:11 НХЛ сократила срок дисквалификации Вячеслава Войнова Спорт, 03:31 Греф оценил систему быстрых платежей ЦБ фразой о «принудительном счастье» Финансы, 03:20 Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовская область вошла в топ-10 регионов по тратам на «самопиар»

Траты региональных властей на создание позитивного имиджа территорий и их глав проанализировали эксперты проекта "За честные закупки" Общероссийского Народного Фронта (ОНФ). Исследование затронуло более половины субъектов РФ. По данным ОНФ, с декабря 2013 г. эти регионы заявили о намерениях потратить на пиар в федеральных СМИ в общей сложности более 424 млн рублей. Ростовская область вошла в десятку субъектов РФ с наибольшими "пиар-затратами".

"Траты этих регионов превышают 10 млн руб. и нередко скрываются под формулировкой "размещение социально значимых материалов". Власти регионов хотят задействовать для пиара не только общественно-политические и экономические издания всех мастей, но и даже узкоспециализированные СМИ – например, спортивные", – отмечают авторы исследования.

Среди регионов-лидеров по планируемым или уже произведенным тратам на пиар оказались также Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, Адыгея и Башкортостан.