Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Минэкономразвития сообщило об ускорении роста экономики в два раза Экономика, 04:46 Российские исследователи нашли в Арктике бочку с кофе 1902 года Общество, 04:33 Митингующие возобновили беспорядки на улицах Барселоны Политика, 04:06 Аналитики заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами Общество, 03:56 Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины Политика, 03:28 Самолет Москва — Пхукет вынужденно сел в Ташкенте из-за дебошира Общество, 03:04 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 02:23 Французский министр заявил о предотвращении теракта в стиле «11 сентября» Общество, 02:03 Минобороны рассекретило документы об освобождении Белграда от нацистов Общество, 01:50 Трамп объявил о дальнейшей судьбе министра энергетики Политика, 01:46 Сенаторы США решили «сильно ударить по Турции» вопреки обещаниям Пенса Политика, 01:43 Белый дом объяснил нежелание отправлять $400 млн на Украину Политика, 01:15 Эрдоган ответил на слова Трампа в Twitter Политика, 00:54 Трамп назвал Эрдогана «чертовски хорошим лидером» Политика, 00:30
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовская область вошла в топ-10 регионов по тратам на «самопиар»

Траты региональных властей на создание позитивного имиджа территорий и их глав проанализировали эксперты проекта "За честные закупки" Общероссийского Народного Фронта (ОНФ). Исследование затронуло более половины субъектов РФ. По данным ОНФ, с декабря 2013 г. эти регионы заявили о намерениях потратить на пиар в федеральных СМИ в общей сложности более 424 млн рублей. Ростовская область вошла в десятку субъектов РФ с наибольшими "пиар-затратами".

"Траты этих регионов превышают 10 млн руб. и нередко скрываются под формулировкой "размещение социально значимых материалов". Власти регионов хотят задействовать для пиара не только общественно-политические и экономические издания всех мастей, но и даже узкоспециализированные СМИ – например, спортивные", – отмечают авторы исследования.

Среди регионов-лидеров по планируемым или уже произведенным тратам на пиар оказались также Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, Адыгея и Башкортостан.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК