Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
СМИ узнали о возможном визите Ким Чен Ына в Россию Политика, 06:51 Власти США проверят пилотов президентского самолета после аварии с Boeing Общество, 06:42 Новая Зеландия запретила штурмовые винтовки после атаки на мечети Общество, 06:13 В аппарате правительства пожаловались на дисциплину в Минкомсвязи Политика, 05:54 Гендиректор Центра им. Хруничева оценил долг предприятия в 84 млрд руб. Бизнес, 05:31 Генпрокурор Украины заявил о переданном ему США списке «неприкасаемых» Политика, 05:04 Минфин спасет бизнес на гарантиях нескольким десяткам банков Финансы, 05:00 Иран опроверг информацию о совместной с Турцией операции против курдов Политика, 04:59 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 04:49 Аваков счел необходимым уважать говорящих на русском языке украинцев Политика, 04:25 Volvo установит в автомобилях анализаторы опьянения и усталости водителей Общество, 03:52 Мадуро обвинил власти США в похищении у Венесуэлы $5 млрд Политика, 03:42 СМИ узнали об отмене S7 Space заказа на ракеты «Зенит» на Украине Бизнес, 03:27 Трамп назвал американские танки М-1 Abrams лучшими в мире Политика, 03:17
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовская область вошла в топ-10 регионов по тратам на «самопиар»

Траты региональных властей на создание позитивного имиджа территорий и их глав проанализировали эксперты проекта "За честные закупки" Общероссийского Народного Фронта (ОНФ). Исследование затронуло более половины субъектов РФ. По данным ОНФ, с декабря 2013 г. эти регионы заявили о намерениях потратить на пиар в федеральных СМИ в общей сложности более 424 млн рублей. Ростовская область вошла в десятку субъектов РФ с наибольшими "пиар-затратами".

"Траты этих регионов превышают 10 млн руб. и нередко скрываются под формулировкой "размещение социально значимых материалов". Власти регионов хотят задействовать для пиара не только общественно-политические и экономические издания всех мастей, но и даже узкоспециализированные СМИ – например, спортивные", – отмечают авторы исследования.

Среди регионов-лидеров по планируемым или уже произведенным тратам на пиар оказались также Свердловская, Мурманская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская и Тамбовская области, Адыгея и Башкортостан.