Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Владимир Путин примет отставку Евкурова до конца недели Политика, 18:28 Матвиенко попросила министра не превращать Минвостокразвития в совнархоз Политика, 18:28 Сын Аллы Покровской назвал причину ее смерти Общество, 18:26 Адвокат рассказал о показаниях племянника из дела сестер Хачатурян Общество, 18:25 В Чечне произошел пожар на АЗС Общество, 18:22 На Украине анонсировали выпуск банкноты с уроженцем Санкт-Петербурга Финансы, 18:20 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 18:15 Экс-президент Армении Кочарян приехал в СИЗО после решения о его аресте Политика, 18:13 Госдума поддержала разрешающий показывать свастику в кино законопроект Политика, 18:10 В Татарстане отозвали указание магазинам поддержать продажи местной водки Бизнес, 18:03 Спецпредставитель президента анонсировал ограничение туризма на Байкале Общество, 18:00 Белгородский митрополит связал потери в Великой Отечественной с безбожием Общество, 17:56 МВД возбудило уголовное дело против отравителя транквилизаторами в Москве Общество, 17:56 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:43
Ростов-на-Дону ,  
0 
Четверть ростовских автобусов простаивает в гаражах из-за отсутствия водителей

Четвертая часть автобусов ростовских автотранспортных предприятий простаивает из-за отсутствия водителей. Об этом рассказал журналистам директор департамента транспорта г. Ростова-на-Дону Сергей Посохов

Сегодня в собственности ростовских автотранспортных предприятий находится порядка 900 автобусов большой вместимости. Около 220 из них в настояшее время простаивают в гаражах из-за нехватки водительских кадров. По словам Посохова, проблема вызвана тем, что подготовить водителя для автобуса большой вместимости — сложный и длительный процесс, в то время как на «маршрутку» зачастую берут водителей, не имеющих достаточных профессиональных навыков.

Что касается возраста ростовского подвижного состава, то, по словам Посохова, городу не удалось реализовать норматив, согласно которому автобусы большой вместимости должны быть не старше 15 лет.

"Предполагалось, что этот показатель будет достигнут к 2015г. Однако в реальности это оказалось невозможным. В России сейчас нет системы управления системой пассажирского транспорта. Городу исходя из собственных нужд приходится изыскивать средства на обновление автопарка", - пояснил Посохов.

Тем не менее, по его словам, к 2018г., когда Ростов будет принимать Чемпионат мира по футболу, автопарк будет существенно обновлен. К этому времени город планирует закупить 320 новых автобусов большой вместимости, 75 трамваев и 70 троллейбусов. Одно из главных условий, предъявляемых к новой технике — наличие оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями.