Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Шесть израильтян пострадали при ракетном обстреле из сектора Газа Общество, 08:13 Суд отложил рассмотрение иска по делу об аресте акций банка «Восточный» Общество, 08:04 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 07:30 Россияне объяснили употребление алкоголя традицией пить по праздникам Общество, 07:30 СМИ назвали цель визита российских военных в Венесуэлу Политика, 06:50 «Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы Политика, 06:43 CNN сообщил о недовольстве демократов расследованием «российского дела» Политика, 06:37 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 На военной базе США в Японии произошел взрыв Политика, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16
Ростов-на-Дону ,  
0 
Четверть ростовских автобусов простаивает в гаражах из-за отсутствия водителей

Четвертая часть автобусов ростовских автотранспортных предприятий простаивает из-за отсутствия водителей. Об этом рассказал журналистам директор департамента транспорта г. Ростова-на-Дону Сергей Посохов

Сегодня в собственности ростовских автотранспортных предприятий находится порядка 900 автобусов большой вместимости. Около 220 из них в настояшее время простаивают в гаражах из-за нехватки водительских кадров. По словам Посохова, проблема вызвана тем, что подготовить водителя для автобуса большой вместимости — сложный и длительный процесс, в то время как на «маршрутку» зачастую берут водителей, не имеющих достаточных профессиональных навыков.

Что касается возраста ростовского подвижного состава, то, по словам Посохова, городу не удалось реализовать норматив, согласно которому автобусы большой вместимости должны быть не старше 15 лет.

"Предполагалось, что этот показатель будет достигнут к 2015г. Однако в реальности это оказалось невозможным. В России сейчас нет системы управления системой пассажирского транспорта. Городу исходя из собственных нужд приходится изыскивать средства на обновление автопарка", - пояснил Посохов.

Тем не менее, по его словам, к 2018г., когда Ростов будет принимать Чемпионат мира по футболу, автопарк будет существенно обновлен. К этому времени город планирует закупить 320 новых автобусов большой вместимости, 75 трамваев и 70 троллейбусов. Одно из главных условий, предъявляемых к новой технике — наличие оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями.