Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:38 Петербургский городской суд эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 17:17 Погода в Москве обновила температурный рекорд текущей зимы Общество, 16:55 В ярославской колонии нашли новое видео с нарушениями Общество, 16:49
Ростов-на-Дону ,  
0 
Физлицо выкупило долги "ТагАЗа" за 110 тыс. рублей

Физическое лицо приобрело за 110 тыс. руб. дебиторскую задолженность ООО «Таганрогское автомобильное производство» (ООО "ТагАвтоПром", создано на производственных площадях автомобильного завода "ТагАЗ") на сумму 355,347 млн руб. с НДС, сообщает "Коммерсант" со сылкой на сайт единого федерального реестра сведений о банкротстве. Победителем торгов, прошедших в рамках конкурсного производства, стал Иван Колесников из г. Орел. Имущество реализовывалось единым лотом, состоящим из задолженности 126 дебиторов, по начальной цене 5,482 млн руб. Шаг на понижение составлял 5%.

Напомним, что процедуру наблюдения в "ТагАвтоПроме" арбитражный суд Ростовской области ввел в сентябре 2012г. В апреле 2013г. введно конкурсное производство сроком на 6 мес., в октябре прошлого года и апреле нынешнего процедура была продлена на такой же срок. Сумма требований кредиторов на июль 2013г. года составляла 1,889 млрд руб., долг по зарплате — 82,98 млн руб., по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды —192,895 млн руб.

Финансовые трудностиу у "ТагАЗа" начались в 2009 г. на фоне глобального экономического кризиса. Объем производства на заводе упал до 30 тыс. автомобилей в год. В 2010 г. крупнейшие кредиторы попытались обанкротить производство, но в 2011г. в конфликт вмешался президент Путин, инициировавший подписание мирового соглашения между заводом и банками. После этого было создано ООО "ТагАвтоПром", которое также не сумело вывести предприятие из кризиса.

Последнюю попытку реанимировать "ТагАЗ" предпринял Сбербанк. Через свою дочернюю структуру, "Южную автомобильную группу", банк заключил соглашение с Chery и ООО "Эйч Ти Авто" - юрлицом, созданным специально под этот проект "ТагАЗом". Соглашение предусматривало организацию производства китайских машин на мощностях предприятия. Банк успел оплатить поставку нескольких тысяч автокомплектов Chery, но линии автозавода так и не заработали. В результате на предприятии отключили свет и воду, все его работники были уволены.

В октябре нынешнего года заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков заявил, что Консорциум банков во главе со Сбербанком до конца года может согласовать сделку по продаже активов обанкротившегося "ТагАЗа". В качестве наиболее вероятных покупателей предприятия назывались китайский автоконцерн Chery и корейская компания Hyundai.

ООО "Таганрогский автомобильный завод" было образовано в феврале 1997г. Завод выпускал седаны компакт-класса Accent, седаны класса С Elantra XD и полноразмерные седаны бизнес-класса Sonata, внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008г. на заводе под маркой TAGAZ запустили в производство две модели внедорожников - Tager и Road Partner. В начале 2013г. началась сборка седанов TAGAZ Aquila, точное число собранных и проданных машин неизвестно.