Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В КХЛ избрали новый состав совета директоров Общество, 18:42 ЛДПР предложила отменить деление жилья на доли​ Пресс-релиз, 18:40 Руководство ЦБ проведет встречу с конфликтующими акционерами «Восточного» Финансы, 18:38 Бизнес-ассоциации попросили Бастрыкина изменить меру пресечения Калви Бизнес, 18:30 МИД ответил на слова Порошенко об отказе США от переговоров с Россией Политика, 18:29 Сенатор пояснил свои слова об ограничении работы гипермаркетов Бизнес, 18:26 Замглавы Щелковского района Подмосковья заподозрили в мошенничестве Общество, 18:15 СМИ назвали причину смерти Лагерфельда Общество, 18:12 Шахматный турнир в гостинице «Космос» отменили из-за эвакуации Общество, 18:11 Умерла лауреат премии «Золотая маска» Наталия Терентьева Общество, 18:10 «Центр-Инвест» планирует продать Белокалитвинскую птицефабрику Ростов-на-Дону, 18:02  Клишас пообещал изучить предложение Гудкова о дебатах Политика, 17:58 «Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом Бизнес, 17:52 НАК опубликовал видео с места КТО в Дагестане Общество, 17:49
Ростов-на-Дону ,  
0 
Депутаты ЗС РО обсудили главные проблемы ростовского пассажирского транспорта

Депутаты Законодательного собрания Ростовской области во главе с председателем парламентского комитета по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи Евгением Шепелевым провели выездное совещание с главами крупнейших ростовских автотранспортных предприятий. Как выяснилось, для нормального функционирования в донской столице пассажирского транспорта необходимо решить 7 основных вопросов.

Первая проблема — это тариф на пассажироперевозки. Проезд в Ростове сейчас стоит 17 руб., что, по словам глав городских АТП, не позволяет им платить своим водителям достойную зарплату и своевременно обновлять автобусный парк.

Вторая проблема - компенсация проезда федеральных и региональных льготников. В настоящее время затраты на их провоз компенсируются транспортным предприятиям лишь на 30%. Отсюда вырастает и следующий вопрос — необходимость монетизации льгот. То есть введение системы, когда федеральные и региональные власти будут давать гражданам, имеющим право на льготный проезд, деньги, которые те смогут потратить на проезд в общественном транспорте, полностью оплачивая проезд.

Кроме того, ростовские АТП попросили законодателей помочь им наладить взаимоотношения с городскими службами, чтобы решения о закрытии на ремонт той или иной улицы, входящей в маршрут пассажирского транспорта, принимались с учетом их интересов. Другая проблема — обязанность АТП оформлять страховку в интересах третьих лиц, то есть пассажиров. На многих предприятиях страховых случаев не было по нескольку лет, тем не менее ежегодно они вынуждены платить страховщикам десятки миллионов рублей.

Оставшиеся две проблемы — это дальнейшее развитие системы безналичной оплаты проезда и разрешение вопроса с пригородными маршрутами, когда таковыми признаются фактически городские маршруты, лишь на небольшом своем участке выходящие за черту города.

«Вот эти семь вопросов. Мы их надлежащим образом оформим и начнем работать над их разрешением. Это актуальные вопросы, и их необходимо решать на различных уровнях: федеральном, областном и муниципальном. Необходимо ставить задачи, вести конструктивный диалог и находить оптимальные решения», - заявил по итогам совещания Евгений Шепелев.