Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Петербурге умер восстанавливавший Казанский собор реставратор Коляда Общество, 00:58 Минобороны сообщило об испытании вакцины от COVID на обезьянах и хомяках Общество, 00:50 В Париже полиция применила слезоточивый газ против протестующих Общество, 00:32 Обманутым дольщикам предложили разрешить повторно использовать маткапитал Общество, 00:23 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 00:10 Минпромторг попросил Генпрокуратуру проверить закупки защиты для медиков Общество, 00:00 Эксперты ВШЭ оценили падение реальных доходов россиян за квартал в 18% Экономика, 00:00 Владелец русского ресторана в США сообщил о защите от протестующих Общество, 02 июн, 23:54 В Москве умер еще 61 человек с коронавирусом Общество, 02 июн, 23:37 Мишустин поручил проверить влияние указов Собянина на права граждан Политика, 02 июн, 23:25 Журналист рассказал об участии в испытании вакцины от коронавируса Общество, 02 июн, 23:18 Сенатор решил убедить Трампа продлить договор о ядерном оружии с Москвой Политика, 02 июн, 23:04 «Норникель» показал видео загрязненной из-за разлива топлива реки Общество, 02 июн, 22:58 В двух регионах России сообщили о приезде первых отдыхающих Общество, 02 июн, 22:50
Ростов-на-Дону ,  
0 

Депутаты ЗС РО обсудили главные проблемы ростовского пассажирского транспорта

Депутаты Законодательного собрания Ростовской области во главе с председателем парламентского комитета по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи Евгением Шепелевым провели выездное совещание с главами крупнейших ростовских автотранспортных предприятий. Как выяснилось, для нормального функционирования в донской столице пассажирского транспорта необходимо решить 7 основных вопросов.

Первая проблема — это тариф на пассажироперевозки. Проезд в Ростове сейчас стоит 17 руб., что, по словам глав городских АТП, не позволяет им платить своим водителям достойную зарплату и своевременно обновлять автобусный парк.

Вторая проблема - компенсация проезда федеральных и региональных льготников. В настоящее время затраты на их провоз компенсируются транспортным предприятиям лишь на 30%. Отсюда вырастает и следующий вопрос — необходимость монетизации льгот. То есть введение системы, когда федеральные и региональные власти будут давать гражданам, имеющим право на льготный проезд, деньги, которые те смогут потратить на проезд в общественном транспорте, полностью оплачивая проезд.

Кроме того, ростовские АТП попросили законодателей помочь им наладить взаимоотношения с городскими службами, чтобы решения о закрытии на ремонт той или иной улицы, входящей в маршрут пассажирского транспорта, принимались с учетом их интересов. Другая проблема — обязанность АТП оформлять страховку в интересах третьих лиц, то есть пассажиров. На многих предприятиях страховых случаев не было по нескольку лет, тем не менее ежегодно они вынуждены платить страховщикам десятки миллионов рублей.

Оставшиеся две проблемы — это дальнейшее развитие системы безналичной оплаты проезда и разрешение вопроса с пригородными маршрутами, когда таковыми признаются фактически городские маршруты, лишь на небольшом своем участке выходящие за черту города.

«Вот эти семь вопросов. Мы их надлежащим образом оформим и начнем работать над их разрешением. Это актуальные вопросы, и их необходимо решать на различных уровнях: федеральном, областном и муниципальном. Необходимо ставить задачи, вести конструктивный диалог и находить оптимальные решения», - заявил по итогам совещания Евгений Шепелев.