Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Глава военной разведки США сравнил угрозы от Китая и России Политика, 04:33 Саудовская Аравия согласилась принять американские войска Политика, 04:11 США анонсировали операцию для защиты судоходства на Ближнем Востоке Политика, 03:56 В ГИБДД назвали самую частую причину гибели на российских дорогах Общество, 03:19 СМИ узнали об аресте в деле о постройке завода по производству С-400 Общество, 03:15 МИД Британии предупредил Иран о последствиях из-за задержанного танкера Политика, 02:38 В Петербурге грузовик с металлоломом столкнулся с автобусом Общество, 02:17 Второй человек на Луне заявил Трампу о разочаровании в потенциале США Технологии и медиа, 01:45 S&P оставил российский рейтинг без изменений Экономика, 01:23 Путин заявил о росте числа бюджетных мест в вузах Общество, 01:09 Саакашвили заявил о снятии своей партии с выборов в Раду Политика, 00:54 После задержания танкера Ираном цена нефти Brent поднималась на 2% Экономика, 00:46 Оливер Стоун попросил Путина стать крестным отцом его 22-летней дочери Политика, 00:27 В ДНР заявили о подрыве на мине грузовика с бойцами батальона «Айдар» Общество, 00:07
Ростов-на-Дону ,  
0 
Депутаты ЗС РО обсудили главные проблемы ростовского пассажирского транспорта

Депутаты Законодательного собрания Ростовской области во главе с председателем парламентского комитета по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи Евгением Шепелевым провели выездное совещание с главами крупнейших ростовских автотранспортных предприятий. Как выяснилось, для нормального функционирования в донской столице пассажирского транспорта необходимо решить 7 основных вопросов.

Первая проблема — это тариф на пассажироперевозки. Проезд в Ростове сейчас стоит 17 руб., что, по словам глав городских АТП, не позволяет им платить своим водителям достойную зарплату и своевременно обновлять автобусный парк.

Вторая проблема - компенсация проезда федеральных и региональных льготников. В настоящее время затраты на их провоз компенсируются транспортным предприятиям лишь на 30%. Отсюда вырастает и следующий вопрос — необходимость монетизации льгот. То есть введение системы, когда федеральные и региональные власти будут давать гражданам, имеющим право на льготный проезд, деньги, которые те смогут потратить на проезд в общественном транспорте, полностью оплачивая проезд.

Кроме того, ростовские АТП попросили законодателей помочь им наладить взаимоотношения с городскими службами, чтобы решения о закрытии на ремонт той или иной улицы, входящей в маршрут пассажирского транспорта, принимались с учетом их интересов. Другая проблема — обязанность АТП оформлять страховку в интересах третьих лиц, то есть пассажиров. На многих предприятиях страховых случаев не было по нескольку лет, тем не менее ежегодно они вынуждены платить страховщикам десятки миллионов рублей.

Оставшиеся две проблемы — это дальнейшее развитие системы безналичной оплаты проезда и разрешение вопроса с пригородными маршрутами, когда таковыми признаются фактически городские маршруты, лишь на небольшом своем участке выходящие за черту города.

«Вот эти семь вопросов. Мы их надлежащим образом оформим и начнем работать над их разрешением. Это актуальные вопросы, и их необходимо решать на различных уровнях: федеральном, областном и муниципальном. Необходимо ставить задачи, вести конструктивный диалог и находить оптимальные решения», - заявил по итогам совещания Евгений Шепелев.