Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Федора Чалова признали лучшим игроком тура чемпионата России Спорт, 10:29 Business talk: как выйти из бизнеса, если вы его основатель РБК и Сбербанк Первый, 10:28 DuPont выкупит акции на $2 млрд: котировкам предсказали рост на 37,5% Quote, 10:16 Saudi Aramco раскрыла условия договора о поставках СПГ из США Бизнес, 10:13 Турция начала подготовку к санкциям США из-за С-400 Политика, 10:04 Скидка закончилась: что делать, если «письмо счастья» опоздало Авто, 10:02 В центре Москвы на проезжей части провалился грунт Общество, 10:01 Ростех предложил привлечь иностранцев к развитию 5G Технологии и медиа, 10:00 «Ростех» предложил развивать мобильные технологии в союзе с ZTE и Cisco Pro, 10:00 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 09:59 Air China потребовала от Boeing компенсацию за простой самолетов 737 MAX Бизнес, 09:56 Когда негласные правила вредят отношениям Спецпроект РБК PINK, 09:55 Метро Москвы объяснило отказ выводить людей из вставших поездов по путям Общество, 09:50 Коломойский поздравил Зеленского с вступлением в должность СМС-сообщением Политика, 09:45
Ростов-на-Дону ,  
0 
Депутаты ЗС РО обсудили главные проблемы ростовского пассажирского транспорта

Депутаты Законодательного собрания Ростовской области во главе с председателем парламентского комитета по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи Евгением Шепелевым провели выездное совещание с главами крупнейших ростовских автотранспортных предприятий. Как выяснилось, для нормального функционирования в донской столице пассажирского транспорта необходимо решить 7 основных вопросов.

Первая проблема — это тариф на пассажироперевозки. Проезд в Ростове сейчас стоит 17 руб., что, по словам глав городских АТП, не позволяет им платить своим водителям достойную зарплату и своевременно обновлять автобусный парк.

Вторая проблема - компенсация проезда федеральных и региональных льготников. В настоящее время затраты на их провоз компенсируются транспортным предприятиям лишь на 30%. Отсюда вырастает и следующий вопрос — необходимость монетизации льгот. То есть введение системы, когда федеральные и региональные власти будут давать гражданам, имеющим право на льготный проезд, деньги, которые те смогут потратить на проезд в общественном транспорте, полностью оплачивая проезд.

Кроме того, ростовские АТП попросили законодателей помочь им наладить взаимоотношения с городскими службами, чтобы решения о закрытии на ремонт той или иной улицы, входящей в маршрут пассажирского транспорта, принимались с учетом их интересов. Другая проблема — обязанность АТП оформлять страховку в интересах третьих лиц, то есть пассажиров. На многих предприятиях страховых случаев не было по нескольку лет, тем не менее ежегодно они вынуждены платить страховщикам десятки миллионов рублей.

Оставшиеся две проблемы — это дальнейшее развитие системы безналичной оплаты проезда и разрешение вопроса с пригородными маршрутами, когда таковыми признаются фактически городские маршруты, лишь на небольшом своем участке выходящие за черту города.

«Вот эти семь вопросов. Мы их надлежащим образом оформим и начнем работать над их разрешением. Это актуальные вопросы, и их необходимо решать на различных уровнях: федеральном, областном и муниципальном. Необходимо ставить задачи, вести конструктивный диалог и находить оптимальные решения», - заявил по итогам совещания Евгений Шепелев.