ГК «Астон» подписала контракт с Китаем на строительство четырех судов
Группа компаний «Астон», зарегистрированная в Ростовской области, подписала контракты с двумя китайскими судоверфями на строительство четырех судов из десяти запланированных, сообщает пресс-служба «Астона».
Известно, что дедвейт (сумма переменных грузов) судов составляет 8 тыс. тонн — максимально возможный размер для захода в донские порты. Сумма и условия сделки не раскрываются.
Как сообщал РБК Ростов ранее президент группы компаний Вадим Викулов, в строительство судов «Астон» планирует вложить около $100 млн. При этом, по его словам, стоимость строительства судов в Китае дешевле, чем в России.
«Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12–14 месяцев. Стоимость строительства одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России», — сказал Викулов.
Он также добавил, что строительство судов планируется для собственного использования группы компаний.
В группу компаний «Астон» входят донские компании, в видах деятельности которых, помимо прочего, указано «строительство судов, кораблей, лодок»: ООО «Трэвелер Шиппинг» и ООО «Ростовский яхт-клуб».
Согласно данным системы СПАРК, ООО «Ростовский яхт-клуб» был зарегистрирован в Ростовской области в 2003 году. Директором компании является Елена Винникова. Головным предприятием является «Азово-Донская Компания», входящая в группу «Астон». Актуальных данных о финансовых результатах деятельности компании не предоставлено.
ООО «Трэвелер Шиппинг» была зарегистрирована в донском регионе в 2007 году. Выручка компании за 2016 год составила более 187 млн руб., что более, чем на 20 млн руб. больше, чем годом ранее. Прибыль компании за 2016 год — 17 млн руб., что в 2,5 раза менее, чем за предыдущий отчетный период.