Власти Ростова не станут оплачивать рекламу магазина в Instagram
В тексте контракта на выполнение комплексной работы по продвижению туристического бренда Ростова-на-Дону была допущена ошибка, об этом РБК Ростов рассказали в пресс-службе администрации города.
Напомним, в документе был указан ряд ссылок на сообщества в социальных сетях, продвижением которых на платной основе должен был заниматься исполнитель контракта. Одна из ссылок вела на страницу магазина женской одежды. Оказалось, что при формировании документа была допущена ошибка — в адресе страницы не прописали одну букву.
По словам представителя пресс-службы, победитель конкурса будет заниматься развитием группы «Интересный Ростов-на-Дону». На данный момент у нее более 6,7 тыс. подписчиков и 329 публикаций.
Ранее РБК Ростов сообщал о том, что общая стоимость работ по контракту составит 2,9 млн руб. Победителем конкурса на развитие бренда Ростова стала компания «Город-парк». Эта же фирма выигрывала контракт на те же цели в 2016 году.