Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41
Ростов-на-Дону ,  
0 
В МАК рассказали о завершении расследования авиакатастрофы Boeing в РО

Межгосударственный авиационный комитет завершает расследование причин падения Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове, об этом говорится в сообщении на сайте организации.

«Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия, а также натурную выкладку сохранившихся фрагментов воздушного судна; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; математическое моделирование полета; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета; специальные исследования элементов продольного управления самолетом, включая: рулевые приводы системы управления рулем высоты, червячную пару механизма перестановки стабилизатора, электродвигатель механизма перестановки стабилизатора и др.; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также данных о техническом обслуживании самолета и другие необходимые для расследования работы», — говорят в МАК.

На данный момент специалистам необходимо завершить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле лайнера.

«Индикация HUD, которую мог наблюдать командир воздушного судна, может иметь важное значение для установления причин происшествия», — говорится в сообщении.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в августе текущего года дети пары, суд эмирата Дубай вынес первое решение о компенсации пострадавшим. Так, авиакомпанию FlyDubai обязали выплатить детям пары, погибшей в авиакатастрофе 217 тыс. долларов. Однако адвокат пострадавших говорит о том, что они намерены подать апелляцию на решение суда, так как считают сумму недостаточной.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение во время повторного захода на посадку при наборе высоты в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года. Летчики пытались посадить самолет в сложных погодных условиях — при сильном боковом ветре и дожде. Жертвами катастрофы стали 62 человека. По предварительной версии специалистов МАК, причиной падения стала ошибка пилота, однако окончательного решения комиссия до сих пор не огласила. Ранее родственники погибших обращались в СК России, сообщая о попытках авиакомпании выплатить им компенсацию, если те подпишут бумаги, в которых авиакатастрофа квалифицируется как «несчастный случай».​