Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Ростов-на-Дону
Топ-5 событий на СПБ Бирже: дебют Apple, победа «Яндекса», иск к Coinbase РБК Инвестиции, 18:32
США предоставили Украине очередной пакет военной помощи на $2,1 млрд Политика, 18:27
«Спартак» подал апелляцию на дисквалификацию Соболева Спорт, 18:24
Путин рассказал о нехватке современного вооружения в России Политика, 18:19
ЦБ решил проблему закрытия ИИС с заблокированными акциями Инвестиции, 18:16
Как придумывают конфеты на фабрике РБК и КФ «Победа», 18:13
Норвегия задержала на своих верфях шесть российских судов Политика, 18:06
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Суд арестовал фигурантов дела о краже спирта у МВД для «Мистера Сидра» Политика, 18:02
Каркасы домов приплыли на пляж в Одессе. Видео Политика, 18:02
В МВД рассказали о планах наказывать водителей за лекарственное опьянение Авто, 17:59
В Петербурге начали оповещать о необходимости явиться в военкомат по СМС Политика, 17:57
Как бизнес проводит промышленную автоматизацию в новых условиях Тренды, 17:53
Эстония запретила въезд патриарху Кириллу Политика, 17:50
Robinhood проведет делистинг трех криптовалют из-за действий SEC Крипто, 17:49
Ростов-на-Дону ,  
0 

На судоверфи в Китае заложили еще один сухогруз для донской фирмы «Астон»

Фото: Twitter компании "Союз Русгрейн"
Фото: Twitter компании "Союз Русгрейн"

Компания «Астон» заключила соглашение с китайскими партнерами на строительство еще одного сухогруза типа «река-море». Об этом говорится на сайте компании.

Известно, что сборка идет на судоверфи JiangSu DaJin в Китае. Сухогруз пополнит флот компании летом 2022 года. Известно, что дедвейт сухогруза составит 8,2 тыс. тонн, общая длина — 141,9 м, ширина — 18 м. Спуск судна на воду запланирован на март 2022 года.

По данным пресс-службы «Астон» строительство еще одного подобного судна также ведется в настоящее время. Его спуск на воду запланирован на апрель 2020 года. Объем инвестиций в проект компания не раскрывает.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что совместно с китайскими партнерами «Астон» планировала построить 4 сухогруза еще в 2018 году. Объем вложений также не раскрывался.

Однако ранее в разговоре с представителем РБК Ростов президент группы компаний Вадим Викулов говорил о том, что в строительство судов «Астон» планирует вложить около $100 млн. При этом, по его словам, стоимость строительства судов в Китае дешевле, чем в России.

«Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12–14 месяцев. Стоимость строительства одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России», — сказал Викулов.

Он также добавлял, что строительство судов планируется для собственного использования группы компаний.

В ноябре текущего года «Астон» вошел в число компаний из Ростовской области, которые попали в рейтинг РБК 500. Фирма расположилась на 131 строчке, улучшив свой результат по сравнению с прошлогодним рейтингом (201 место).