Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Все новости Ростов-на-Дону
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:17
Шойгу заявил о нескольких попытках ВСУ наступать Политика, 16:16
Кадры эвакуации жителей из Херсона из-за подтопления. Видео Политика, 16:15
Путин наградил Билялетдинова орденом Александра Невского Спорт, 16:13
Глава ИРИ назвал сроки выхода видеоигры «Смута» Технологии и медиа, 16:11
Жителей Севастополя призвали не верить фейкам о заражении воды радиацией Политика, 16:09
Балицкий сообщил о запасах воды в Запорожской области на 1,5 месяца Политика, 16:06
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Крыму исключили влияние разрушения ГЭС на водоснабжение полуострова Политика, 15:52
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 15:50
Вторая ракетка мира Соболенко впервые вышла в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 15:49
Путин наградил орденом Мужества Захара Прилепина Политика, 15:49
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Philip Morris призвала ввести точный срок запрета производства сигарет Бизнес, 15:43
Белгородский губернатор сообщил о работе ПВО по двум воздушным целям Политика, 15:32
Ростов-на-Дону ,  
0 

Главный архитектор Дона рассказал о судьбе территории старого аэропорта

Фото: Сергей Мартиросян
Фото: Сергей Мартиросян

Территория бывшего ростовского аэропорта рассматривается как общественное и деловое пространство, она не будет предоставлена только под жилую застройку. Об этом в интервью изданию «Коммерсантъ-Юг» рассказал главный архитектор донского региона Игорь Далаксакуашвили.

По его словам, значительная часть территории бывшего аэропорта рассматривается как общественное и деловое пространство.

«Концепция старого аэропорта формируется не как очередной жилой район типа Левенцовки 3.0, а как новый общественно-деловой центр для ростовской агломерации. Да, у него будет и жилая функция, но район этот не только для тех, кто в нем будет жить», — отметил он.

Далаксакуашвили подчеркнул, что планируемый на территории старого аэропорта объем жилья минимум в полтора раза меньше, чем в новых спальных районах. «Планируется в основном квартальный тип жилой застройки высотой 8-14 этажей с возможными доминантами до 32 этажей», — добавил он.

Напомним, ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев подписал проект решения о комплексном развитии территории старого аэропорта Ростова. Новый микрорайон возведут до 2040 года. Реализацию проекта разделят на 4 этапа. Первый этап с освоением 657 кв.м. жилья запланирован до 2028 года.

Как ранее сообщал РБК Ростов, при помощи инфраструктурных облигаций компания ДОМ.РФ планирует привлечь 8 млрд руб. на строительство инженерной, транспортной, социальной и общегородской инфраструктуры на месте старого аэропорта.