Объем интернет-торговли на Дону в январе-сентябре 2022 года вырос на 42%
Жители Ростовской области в январе-сентябре 2022 года потратили на покупки в интернете 89,1 млрд рублей. Это на 42% больше, чем за аналогичный период 2021 года, следует из данных Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Объем продаж на внутреннем рынке составил 85 млрд рублей (3,9% от всего российского рынка). По объему трансграничной торговли Дон занял пятое место с объемом, равным 4,1 млрд рублей (4%).
По объемам онлайн-продаж Ростовская область заняла шестое место в России. На регион приходится 2,5% российского рынка e-commerce. Лидерами по-прежнему остаются: Москва — 19,9%, Московская область — 10,8%, Санкт-Петербург — 7,2%. При этом Москва показала незначительный спад — 2%.
По данным АКИТ, в топ-5 популярных товаров на локальном рынке вошли: электроника и бытовая техника (занимает долю в 21% от общих продаж), мебель и товары для дома — 18,3%, одежда и обувь — 14,4%, продукты питания — 13,5%, товары для красоты и здоровья — 7,6%.
Самыми быстрорастущими категориями по-прежнему остаются ювелирные изделия и часы — суммарный рост за девять месяцев составил около 200%
«Третий квартал оказался не таким динамично растущим, как первые два: мы не увидели роста в 60% и 80%, как в феврале и марте, однако стабильное увеличение объемов продаж продолжается. И учитывая, что впереди самый высокий сезон в e-commerce — распродажи и предновогодняя подготовка, прогнозируемая нами итоговая сумма в 5 трлн за год становится все реальнее», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.
РБК Ростов-на-Дону сообщал ранее, в январе-июне 2022 года в Ростовской области объем онлайн-продаж достиг 36,5 млрд рублей. Это на 38% больше, чем в прошлом году.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов