Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Ростов-на-Дону
СК завел уголовное дело после гибели ребенка при пожаре в Москве Общество, 07:53
Два человека погибли при стрельбе в школе в Вирджинии Общество, 07:40
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 07:36
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:32
В Британии сообщили о закрытии секретных полицейских участков Китая Политика, 07:27
Будущее стройки: как будет развиваться рынок недвижимости ЮФО в 2023 году Ростов-на-Дону, 07:20 
Работодатели рассказали, какие качества ищут у кандидатов без опыта Общество, 07:03
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Эксперты назвали самые импортозависимые отрасли в России Экономика, 07:00
Власти сообщили о падении уровня воды в Новой Каховке Политика, 06:59
РБК ТВ Юг: Инвестиционная привлекательность моногородов Ростов-на-Дону, 06:50 
Ребенок погиб при пожаре на Ленинском проспекте в Москве Общество, 06:42
Минобороны отчиталось об ударах по позициям трех бриагад ВСУ Политика, 06:14
Депутаты и пивовары призвали усилить контроль на рынке из-за отравлений Общество, 05:50
США запустят спутники для отслеживания угроз со стороны России и Китая Технологии и медиа, 05:47
Ростов-на-Дону ,  
0 

Власти Дона объяснили выбор маршрута Западной хорды

Фото: РБК Ростов
Фото: РБК Ростов

В министерстве транспорта Ростовской области объяснили, почему Западная хорда пройдет через Кумженскую рощу. По данным ведомства, это единственный экономически оправданный вариант. Об этом сообщает ГТРК «Дон-ТР».

При проектировании трассы специалисты выбирали между тремя возможными путями прохождения магистрали. Прохождению дороги через поселок Каратаево в западной части города препятствовали нефтегазопроводы. Их перенос был сопоставим со стоимостью самой дороги. Вариант прокладывать путь в непосредственной близости от жилого массива «Екатерининский» и частного сектора мог не понравиться местным жителям. Кроме того, на правом берегу Дона пришлось бы возводить специализированную развязку с пролетами почти как у Ворошиловского моста. Длина пролета была бы больше 130 метров, что значительно бы увеличило стоимость проекта.

Отмечается, что для размещения дороги на участке в районе Кумженской рощи будет вырублено более 800 деревьев. При этом проектом предусмотрено компенсационное озеленение в соответствии с законодательством.

Напомним, что в апреле 2022 года строительство Западной хорды в Ростове разделили на два этапа. Первый начнется уже в текущем году, а второй закончат в 2025 году. Проект был представлен главе Ростовской области Василию Голубеву.

«Для начала реализации проекта мы должны снять все вопросы, которые беспокоят и власти, и жителей города. Ничего другого быть не может», — заявил губернатор.

Как писал РБК Ростов, Западная хорда будет входить в Ростовское транспортное кольцо, общие инвестиции в которое оцениваются в 160 млрд рублей.

Протяженность Ростовского транспортного кольца (аналог МКАДА) составит 130 километров. Кольцо соединит между собой 12 автодорог федерального, регионального и местного значения. Проект должен избавить донскую столицу от загруженности транзитным транспортом, ликвидировать пробки, в том числе на въезде и выезде из города.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов