Донская «Глория Джинс» откроет порядка 100 магазинов нового бренда
Донской производитель одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) планирует открыть до 100 магазинов нового бренда «Ready! Steady! Go!» для подростков и молодежи в возрасте от 10 до 20 лет, площадь которых будет варьироваться от 600 до 800 кв. м. Об этом РБК Ростов сообщила пресс-служба компании.
«Это будет абсолютно новое слово в молодежной моде. Скоро мы представим концепцию нового бренда», — рассказал председатель совета директоров «Глория джинс» Владимир Мельников.
Помимо этого, компания планирует реконструировать 200 действующих магазинов сети и расширить их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м. до конца 2024 года.
«Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 года мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность», — пояснил Мельников.
Объем инвестиций не сообщается.
Ранее производитель одежды пересмотрел планы по открытию магазинов в 2023 году. Компания планировала открыть 130 точек, сейчас это количество увеличилось до 160 площадок.
На конец декабря 2022 года розничная сеть компании включала 675 точек по стране. Таким образом, к концу текущего года предприятие увеличит количество точек продаж на 19,2%.
Общая площадь недвижимости компании на конец июня 2023 года составляла 600 тыс. кв. метров.
Помимо этого, в 2023 году «Глория Джинс» собиралась увеличить производство на собственных предприятиях в Ростовской области на 20%.
За январь—июнь 2023 года «Глория Джинс» увеличила продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Эта сумма составила 36,5 млрд руб. Как сообщили РБК Ростов в пресс-службе компании, продажи в магазинах, работающих больше года, увеличились на 10,5%.