GJ увеличит число своих магазинов в Беларуси и Казахстане до 170
Ростовский производитель одежды «Глория Джинс» (Gloria Jeans) планирует увеличить количество своих магазинов на территории республики Беларусь и в Казахстане до 170. Кроме того, компания нацелена представить свою продукцию на маркетплейсах Ближнего востока, Америки и Европы. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе GJ.
«В Казахстане и Беларуси мы хотим открыть такое же количество магазинов на душу населения, как и в России. В России наша цель — свыше 650 магазинов общей площадью около 1 млн кв. м., в Казахстане — 100 магазинов общей площадью 75 000-100 000 кв. м. в Беларуси — до 70 магазинов общей площадью 50 000 кв. м.», - приводит пресс-служба слова председателя совета директоров компании Владимира Мельникова.
Отмечалось, что цели ростовского производителя выйти на новые зарубежные площадки были озвучены ранее – это 60-80 маркетплейсов. Мельников отметил, что GJ и в целом область fashion-ритейла не попадает под санкции, но при этом еще нет четкого понимания, как местные покупатели воспримут новую продукцию российской компании.
Ранее в Gloria Jeans сообщили РБК Ростов, что по итогам 2023 года продажи предприятий производителя увеличились на 11% в сравнении с показателем 2022 года, а онлайн-продажи достигли 10 млрд руб.
«Наша стратегия — продавать в течение 2-3 лет до 75-80% на собственных площадках. К этому времени мы планируем довести число магазинов до 900-1000 в 300-400 городах, и мы сможем доставлять заказ из магазина в течение 1 дня. Это позволит нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов», - добавил Владимир Мельников.
Напомним, в конце прошлого года «Глория Джинс» планировала вложить в цифровые технологии, развитие производства и розницы порядка 15-17 млрд руб. в 2024 году.
По данным системы СПАРК, АО «Корпорация «Глория Джинс» зарегистрирована в 1997 году в Ростове-на-Дону. Основная деятельность – производство верхней одежды.
На 31 декабря 2023 года группа GJ включала 710 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости составила 620 тыс. кв. м.