В Ростовской области вырос спрос на отечественную спортивную одежду
Российские бренды спортивной одежды за первые полгода текущего года пользуются все большим спросом в Ростовской области. При этом продажи иностранных брендов снижаются. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе «Авито товары».
Как отмечается, в донском крае в первом полугодии 2024 года продажи отечественного бренда Termit выросли на 31%, а Forward — на 11%. При этом зафиксировано снижение спроса на зарубежные бренды Nike (на 21%) и Reebok (на 16%). Однако продажи американского Under Armour выросли на 28%, а Puma — на 11%. Как отметили в «Авито товары», Under Armour стал лидером по росту продаж в целом по стране, за последние полгода его покупают на 56% чаще.
В соседнем Краснодарском крае в с января по июнь 2024 года наибольший рост спроса среди отечественных брендов показал отечественный Termit — на 27% год к году. На на 21% и 17% чаще соответственно жители Кубани стали приобретать одежду и обувь от брендов Demix и Forward. Зарубежные бренды также теряют покупателей: продажи Nike год к году уменьшились на 18%, Puma — на 8% и Reebok — на 6%.
На Ставрополье за первое полугодие 2024 года лидером роста продаж стал российский бренд Forward, на него спрос вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличились и продажи Termit (на 18%) и Demix (на 9%). Зарубежные Reebok и Nike потеряли в продажах, зато вырос спрос на Under Armour (на 18%) и Puma (на 8%).
Ранее РБК Ростов сообщал, что донской бренд одежды DNK планирует использовать символику южных городов для того, чтобы делать модными российские культурные коды. Недавно компания выпустила новую коллекцию футболок с атрибутами Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи.