Ростовский бренд одежды DNK планирует продвигать символику южных городов
Ростовский бренд одежды DNK, чей бушлат высоко оценил президент России Владимир Путин, планирует делать модными российские культурные коды, используя символику южных городов. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказали основательницы бренда Анна и Ольга Ничковы.
Названия российских городов могут стать модными, считают они.
«У каждого россиянина есть одежда с надписью Майами, Нью-Йорк, Париж, Прага. Почему же у американцев нет надписи Воронеж, Ростов, Чебоксары, Краснодар? Давайте все вместе сделаем это модным», — сказала Ольга Ничкова.
Недавно в рамках партнерства с центром «Мой бизнес» в Ростовской области DNK выпустил новую коллекцию футболок с символикой городов юга: Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи.
«Мы не ограничиваемся только южными городами, — подчеркнула Анна. — Южные в приоритете, потому что мы здесь живем, рожаем детей, строим наш бизнес».
Однако сестры Ничковы признают, что спрос на футболки с российскими городами пока не так высок, как хотелось бы. Особое внимание основательницы DNK уделяют подростковой аудитории.
«У нас доля подростков 75% из массы детей. Это подростки-бунтари, так здорово сделать им модную оверсайз худи, но с цитатами Чехова, Менделеева и Маяковского. Они это носят, они это знают и гордятся этим. Мы объясняем и говорим, что это не сувенир, а fashion — мода», — отметила Ольга.
РБК Ростов сообщал, что в 2023 году бренд выпустил две коллекции одежды в коллаборации с Роскосмосом. По словам сестер Ничковых, их задачей была популяризация темы космоса.