Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Ростов-на-Дону
Росавиация согласовала дополнительный авиамаршрут для Юга России Ростов-на-Дону, 16:55 
Росавиация подтвердила открытие второго воздушного коридора на юг Общество, 16:53
ЦБ допустил страхование с господдержкой для жителей на границе с Украиной Финансы, 16:45
Сербский тренер из Саудовской Аравии отказался возглавить «Динамо» Спорт, 16:42
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю Авто, 16:35
Глава SEC сравнил криптосообщество с «торгашами и аферистами» 20-х XX в. Крипто, 16:34
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
ЦБ рекомендовал дать кредитные каникулы уехавшим из приграничных районов Финансы, 16:29
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:28
Сальдо сообщил об ударе ВСУ британскими ракетами по пионерлагерю Политика, 16:27
Когнитивные искажения: что мешает рационально воспринимать критику Pro, 16:24
Третий город России за день оказался атакован беспилотником Политика, 16:23
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Недвижимость, 16:09
Бельгия продолжит поставки оружия Киеву до ответа по винтовкам в Шебекино Политика, 16:08
Ростов-на-Дону ,  
0 

В мэрии Ростова рассказали, собираются ли строить метро в ближайшие годы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону до 2035 года не предусматривает строительство метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба мэрии по запросу РБК Ростов, комментируя отмену документа по планировке и межеванию территорий для первой в городе линии метро.

«В программе комплексного развития транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2021–2025 годы и прогнозный период до 2035 года, утвержденной решением Ростовской-на-Дону городской думы от 19.10.2021 № 173, мероприятия по строительству метрополитена в границах города Ростова-на-Дону отсутствуют, в связи с чем планировочная документация не соответствует Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры», — пояснили в мэрии.

Ранее РБК Ростов сообщал, что глава администрации Алексей Логвиненко подписал постановление об отмене документа по планировке и межеванию территорий для первой в городе линии метрополитена.

В администрации Ростова добавили, что в настоящее время состав и содержание проекта планировки метро не соответствуют изменившимся требованиям статей 42, 43, 45 ГК РФ в действующей редакции, так как планировочная документация линейного объекта разрабатывалась с учетом норм, действовавших в 2012 году.

Напомним, линия метро должна была пролегать от 5-го микрорайона — до жилого района «Левенцовский» — СТ «Садовод любитель» — вдоль пр. Стачки — через полосу отвода СКЖД — вдоль ул. Большой Садовой — ул. Советской — до пл. Толстого.

О планах создания метро в Ростове-на-Дону говорили еще с 80-х годов, но к строительству так и не приступили. В 2015 году бывший глава администрации города Сергей Горбань заявлял о возможности построить в городе легкое метро. По его словам, денег на строительство подземного, классического метро нет ни у города, ни у области.

Власти обещали до конца 2019 года подготовить проект строительства легкого метро. На его разработку потребовалось бы от одного до двух лет. Определиться с направлением веток планировали к 2028 году. После этого должны были приступить к строительству.

В декабре 2021 года губернатор Ростовской области Василий Голубев оценил стоимость реконструкции и строительства системы легкого метро в Ростове в 50 млрд рублей. Регион подавал заявку на получение инфраструктурного кредита от правительства России на сумму 15,8 млрд рублей.

Планировалось, что всего система будет включать 122 км путей, из которых 78 км — новые пути. В особом внимании также нуждалась необходимость связи с городом новых микрорайонов.