Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

На создание района на участке «Ростовского порта» потребуется более 5 лет

Фото: Freepik
Фото: Freepik

Реализация проекта по застройке территории в центре Ростова-на-Дону, которая освободится после переноса на левый берег «Ростовского порта», займет более 5 лет. Как сообщил РБК Ростов участник девелоперского проекта ФАУ «РосКапСтрой», на данный момент ведется разработка концепции комплексного развития территории (КРТ) первого грузового района.

«В настоящее время проект находится на стадии разработки концепции. На этом этапе в первую очередь необходимо выполнить блок работ, направленных на систематизацию взаимоотношений всех правообладателей участков, на территории которых расположен старый порт, а также правообладателей смежных участков, которые потенциально могут войти в состав разрабатываемого проекта комплексного развития территории. График работ также находится на стадии подготовки. Он будет сформирован в ближайшее время. А сами работы начнутся только после того, как будет в полном объеме выполнена вся градостроительная документация и завершен перенос портовой инфраструктуры на новое место — в промышленную зону «Заречная». Общий срок реализации проекта — от 5 лет и более», — отметили в компании.

Инициатором проекта выступил «Ростовский порт». В свою очередь ФАУ «РосКапСтрой» является техническим заказчиком при разработке и реализации проекта. Объем необходимых инвестиций, площадь застройки и объемы строительства пока неизвестны. Как уточнили в организации, планируется создание жилой, деловой и социальной инфраструктуры. Указанные параметры будут уточняться в ходе создания проекта.

«Об объеме инвестиций говорить пока рано. Проект реализуется преимущественно на основе частного финансирования с привлечением широкого спектра финансовых возможностей, заложенных в федеральный проект «Инфраструктурное меню». Говорить о предполагаемом объеме инвестиций можно будет после того, как будут разработаны концепция и график реализации проекта, начнутся подготовительные работы для принятия решения о КРТ», — пояснили в ФАУ «РосКапСтрой».

Ранее стало известно, что ФАУ «РосКапСтрой» намерено участвовать в застройке территории в центре Ростова-на-Дону, которая освободится после переноса на левый берег «Ростовского порта». В будущем районе планируют обустроить парки, зоны для досуга, детские сады и школы.
 

Согласно данным РБК Компании, ФАУ «РосКапСтрой» было зарегистрировано в 2001 году. Организация занимается строительством жилых и нежилых зданий. Генеральным директором является Юлия Максимова. Учредитель компании — министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Напомним, первый этап инвестпроекта по переносу мощностей «Ростовского порта» на левый берег Дона начался в 2022 году и продлится до 2023 года. В ходе второго этапа, который был запланирован на 2024-2025 годы, порт должен будет нарастить мощности комплекса, уже введенного в эксплуатацию.

Как сообщал РБК Ростов, порт попадает в зону строительства шестиполосной магистрали на улице Береговой до Богатяновского спуска и 13-й линии. На выкуп земель планируют потратить 2,5 млрд рублей.

Подготовка проектной документации для переноса мощностей «Ростовского порта» на левый берег Дона будет завершена в августе 2023 года. Также компания взяла на себя обязательства завершить перенос портовых мощностей до 31 декабря 2024 года, с опережением графика проведения работ на год. Для выноса портовых мощностей «Ростовский порт» получил в аренду пять земельных участков от администрации Ростова-на-Дону. Контракт на разработку переноса мощностей был заключен в прошлом году.

СберПро Медиа Госсектор

Меры поддержки бизнеса от государства за август

СберПро Медиа Торговля

Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»

СберПро Медиа Интересное

Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний

СберПро Медиа АПК

Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление

СберПро Медиа Транспорт

Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика

СберПро Медиа Интересное

От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации

СберПро Медиа Недвижимость

Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости

СберПро Медиа Интересное

Три ошибки цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 23 сентября
EUR ЦБ: 102,25 (-0,11)
Инвестиции, 16:57
Курс доллара на 23 сентября
USD ЦБ: 96,04 (-0,03)
Инвестиции, 16:57
Все новости Ростов-на-Дону
Умерла вторая жена Константина Райкина, актриса Алагез Салахова Общество, 23:22
В Краснодарском крае мужчина подарил подростку гранату Общество, 22:42
Как смотреть сериалы в 4К со слабым интернетом на большом экране РБК и Триколор, 22:39
Президент Румынии отказался считать падение беспилотников атакой России Политика, 22:33
Четырем игрокам «Реала» предъявили обвинения после скандала с секс-видео Спорт, 22:01
МГИМО, ВШЭ и «Юнармия» попали под санкции Канады Политика, 21:59
Худший клуб КХЛ потерпел седьмое поражение подряд Спорт, 21:55
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Экс-президент Италии Наполитано умер в возрасте 98 лет Политика, 21:54
Как бизнес, наука и государство раскрывают потенциал передовых городов Тренды, 21:46
Канада пообещала Украине $482 млн, танки Leopard и санкции против России Политика, 21:28
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:21
Второй украинский борец отказался от фото на пьедестале ЧМ с россиянином Спорт, 21:20
Власти Украины сообщили о ракетных ударах в Кременчуге Политика, 21:12
Последствия боев в Нагорном Карабахе. Онлайн Политика, 21:06